Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
СЕО. Оптимизация и раскрутка сайта. - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СЕО. Оптимизация и раскрутка сайта., Ссылки на статьи по СЕО
Александр Вакуров
сообщение 1.1.2008, 22:37
Сообщение #1


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Оптимизация сайта под НЧ (низкочастотные запросы)

Оценка конкуренции по запросу в Яндексе - часть 1
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Вакуров
сообщение 1.1.2008, 22:52
Сообщение #2


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Как Повысить CTR PPC-компании с Помощью «Сильных» Слов

Цитата
Хотите увеличить ваш показатель CTR (отношение количества кликов к числу показов) и добиться лучшего результата от вашей PPC компании? Одним из вариантов является использование так называемых сильных слов и словосочетаний, которые вызывают у потенциального покупателя эмоции и призывают к действию.

“Сильные” слова

Новый (New)
Гарантировано (Guaranteed)
Узнайте | Откройте | Найдите (Discover)
Экономьте | Сохраняйте (Save)
Испытанный | Проверенный (Proven)
Надежный (Safe)
Легко | Просто (Easy)
Бесплатно (Free)
Подпишитесь (Sign)

Рассмотрим вкратце каждое из слов

1. Новый (New)


«Audi A4» , “Наш Сервис”? или «Новая Audi A4», «Нош Новый Сервис»? Что звучит лучше?

2. Гарантировано (Guaranteed)

В современном мире все хотят совершать сделки с минимальным риском. Ваши потенциальные покупатели не исключение.

3. Узнайте | Откройте | Найдите (Discover)
Вызовите чувство первенства в нахождении чего-либо. К тому же, многие пользователи, набрав поисковую фразу, хотят узнать ответ на свой вопрос и ваше объявление может очень кстати подвернуться.

4. Экономьте | Сохраняйте (Save)
Большинство людей хотят что-то сохранить или сэкономить. Сохранить жизнь, сэкономить деньги – подобные темы волнуют головы миллионов.

5. Испытанный | Проверенный (Proven)
Пользователи не хотят быть подопытными кроликами и ищут уже проверенные товары.

6. Надежный (Safe)
Все хотят чувствовать себя в безопасности. Особенно, при онлайн покупках, когда юзеры вводят свою персональную информацию, включая номера кредиток и пр.

7. Легко | Просто (Easy)
Кто не хочет, чтобы его жизнь стала легче? Так пусть посетители будут знать, что посещение вашего сайта сделает их жизнь проще! Например, если они у вас что-то купят smile.gif.

8. Бесплатно (Free)
Вероятно, наиболее сильное из всех вышеперечисленных слов. Халяву любят все. Очень.

Пример использования сильных слов:

Выигрывающее объявление
Apple Ipod Touch
The All New IPOD Touch. Guaranteed
Next Day Shipping. Order Now!
www.clientsite.com

Кликов: 20
Показов: 516
CTR 3.9%

Проигрывающее объявление
Apple Ipod Touch
Apple IPOD Touch in Stock Now Order Online Worldwide Shipping!
www.clientsite.com

Кликов: 4
Показов: 342
CTR: 1.2%

Придумывайте свои сильные слова, вызывающие эмоции у серферов. Добейтесь того, чтобы они не могли пройти мимо.

Источник (англ.)

Авторский перевод: Дмитрий S.M.A.R.T.


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Александр Вакуров   СЕО. Оптимизация и раскрутка сайта.   1.1.2008, 22:37
Александр Вакуров   “Цикл статей “40+ Факторов, Влияющих на Вес Ссылки...   1.1.2008, 22:45
Александр Вакуров   “Цикл статей “40+ Факторов, Влияющих на Вес Ссылк...   1.1.2008, 22:46
Александр Вакуров   Фильтры Google и как с ними бороться   1.1.2008, 22:49
Александр Вакуров   Как подобрать оптимальные ключевые слова   1.1.2008, 22:51
Александр Вакуров   Как Повысить CTR PPC-компании с Помощью «Сильных» ...   1.1.2008, 22:52
Александр Вакуров   Регистрация в каталогах   1.1.2008, 23:00
Александр Вакуров   Как удвоить трафик за несколько дней   1.1.2008, 23:23
Александр Вакуров   RE: СЕО. Оптимизация и раскрутка сайта.   1.1.2008, 23:31
Александр Вакуров   Как подделать PageRank, и как определить сайты с ф...   1.1.2008, 23:58
Александр Вакуров   Проверка домена   26.9.2009, 23:37
Александр Вакуров   7ly.ru SЕО   26.7.2010, 0:08
Александр Вакуров   http://www.webplanet.ru/news/interview/200...0/sto...   8.1.2011, 10:08


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 22:33