Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
СЕО. Оптимизация и раскрутка сайта. - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СЕО. Оптимизация и раскрутка сайта., Ссылки на статьи по СЕО
Александр Вакуров
сообщение 1.1.2008, 22:37
Сообщение #1


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Оптимизация сайта под НЧ (низкочастотные запросы)

Оценка конкуренции по запросу в Яндексе - часть 1
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Вакуров
сообщение 1.1.2008, 23:31
Сообщение #2


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Цитата
Все вы знаете, как выглядит выдача Google. Чего вы, возможно, не знаете, это то, как распределяется внимание посетителя по странице. Следующий скриншот Энди выложил, если не ошибаюсь, еще в начале 2007 года во время первой части Going Natural.



Энди называет это “hit-map” — дословно “карта кликов”.

Как только Google выдает результаты поиска, происходят три вещи:

Беглое сканирование видимой часть выдачи.
Фиксация отдельных элементов.
Клик.
Как видите, большая часть посетителей просматривает только первые 5-6 результатов, причем основное внимание уделяется первым 2-3. (См. также график распределения поискового трафика.)

Двойная выдача
Энди никак не хватало 25% от всего трафика, и, проведя некоторую работу, он обнаружил следующее:



Это двойная выдача: первой идет главная страница, и сразу под ней — второстепенная.

В результате таких преобразований поисковый трафик этого сайта вырос в 2 раза. Причем здесь совершенно не важно, на каком месте в выдаче стоит ваш сайт: 1-ом, 5-ом или 25-ом. Число посетителей все равно увеличится вдвое.

Вот так выглядит та же карта кликов, только для двойной выдачи:



Более двойная выдача не только позволяет вдвое увеличить трафик, но еще и поднимает страницы сайта в выдаче. Дело в том, что второстепенная страница совсем не обязательно должна иметь такой же “вес”, как и главная, чтобы подняться до ее уровня. Вам нужно лишь “поднять” ее до той страницы выдачи, на которой находится home page сайта.

План действий
1. Определите плотность ключевых слов в заголовке сайта (тэг <title>).



2. Определите расположение ключевых слов в заголовке.



3. Определите плотность ключевых слов на главной странице сайта. Сам показатель плотности может быть каким угодно. Главное, чтобы плотность ключевых слов на главной и на второстепенной страницах была приблизительно одинакова.



4. Создайте новую страницу с такими характеристиками:

Плотность и расположение ключевых слов в заголовке новой страницы должны быть такими же, как и на главной странице, однако сам заголовок должен отличаться от оригинала (для оптимального результата вам придется попробовать несколько вариантов — в данном случае Энди пришлось увеличить число повторений ключевой фразы, в других примерах из видео работали другие варианты, поэтому вам придется самому подбирать то, что подойдет вашему сайту);

Контент на второстепенной странице должен быть заточен под ту же ключевую фразу, что и контент главной страницы (ни в коем случае не дублируйте контент (!!!) — напишите что-то новое). В качестве отправной точки Энди советует брать плотность в 7-10%.
5. Перелинкуйте главную и второстепенную страницы. Здесь Энди вводит понятие “authority hub” (даже не знаю, как перевести smile.gif). Это страница, которая получает и отдает ссылку на другую страницу схожей тематики.

Вот как происходит перелинковка:



Заметьте, что якорь ссылки в обоих случаях один и тот же — “medieval weapons”.

Теперь у нас есть две страницы, оптимизированные под одно ключевое слово и перелинкованые между собой с использованием одинакового якоря ссылки.

6. Поставьте ссылки на второстепенную страницу с тех страниц, на которые ссылается главная страница. Чтобы вы не запутались, вот рисунок:



Таких страниц (нижний ряд) должно быть, как минимум две.

Чтобы все это выглядело натурально, Энди расположил основные ключевые фразы в меню навигации, которое выглядит абсолютно одинаково на всех страницах сайта (следовательно, все страницы перелинкованы между собой):



7. Теперь проставьте на второстепенную страницу, как минимум, две внешние ссылки с якорем, соответствующим выбранному ключевому слову.



Получить такие ссылки можно двумя способами: Первый — это завести блог и проставить с него ссылки. Преимущества собственного блога очевидны, однако его тоже нужно предварительно раскрутить, чтобы он имел какой-то ссылочный вес.

Второй вариант — написать статью и разместить ее в каталоге статей. Не все каталоги позволяют использовать якоря, поэтому когда вы будете создавать второстепенную страницу, дайте ей следующий адрес:



Само по себе упоминание ключевого слова слабо влияет на положение страницы в выдаче, однако это помогает в том случае, если вы не можете проставить желаемый якорь ссылки (например, при размещении статьи в каталоге).

Если вы сделаете все так, как сказал Энди, новая страница может появиться в двойной выдаче в течение 3-7 дней. Это во многом зависит от PR главной страницы сайта.

Преимущества такого подхода очевидны:

Вам не нужно сильно заботиться о продвижении новой страницы. Она автоматически привяжется к новой странице, т.е. максимально поднимется в выдаче.
Всю эту процедуру можно повторять сколько угодно раз. Результат будет одинаково хорош.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Александр Вакуров   СЕО. Оптимизация и раскрутка сайта.   1.1.2008, 22:37
Александр Вакуров   “Цикл статей “40+ Факторов, Влияющих на Вес Ссылки...   1.1.2008, 22:45
Александр Вакуров   “Цикл статей “40+ Факторов, Влияющих на Вес Ссылк...   1.1.2008, 22:46
Александр Вакуров   Фильтры Google и как с ними бороться   1.1.2008, 22:49
Александр Вакуров   Как подобрать оптимальные ключевые слова   1.1.2008, 22:51
Александр Вакуров   Как Повысить CTR PPC-компании с Помощью «Сильных» ...   1.1.2008, 22:52
Александр Вакуров   Регистрация в каталогах   1.1.2008, 23:00
Александр Вакуров   Как удвоить трафик за несколько дней   1.1.2008, 23:23
Александр Вакуров   RE: СЕО. Оптимизация и раскрутка сайта.   1.1.2008, 23:31
Александр Вакуров   Как подделать PageRank, и как определить сайты с ф...   1.1.2008, 23:58
Александр Вакуров   Проверка домена   26.9.2009, 23:37
Александр Вакуров   7ly.ru SЕО   26.7.2010, 0:08
Александр Вакуров   http://www.webplanet.ru/news/interview/200...0/sto...   8.1.2011, 10:08


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 21:54