![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
|
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Цитата Все вы знаете, как выглядит выдача Google. Чего вы, возможно, не знаете, это то, как распределяется внимание посетителя по странице. Следующий скриншот Энди выложил, если не ошибаюсь, еще в начале 2007 года во время первой части Going Natural. Энди называет это “hit-map” — дословно “карта кликов”. Как только Google выдает результаты поиска, происходят три вещи: Беглое сканирование видимой часть выдачи. Фиксация отдельных элементов. Клик. Как видите, большая часть посетителей просматривает только первые 5-6 результатов, причем основное внимание уделяется первым 2-3. (См. также график распределения поискового трафика.) Двойная выдача Энди никак не хватало 25% от всего трафика, и, проведя некоторую работу, он обнаружил следующее: Это двойная выдача: первой идет главная страница, и сразу под ней — второстепенная. В результате таких преобразований поисковый трафик этого сайта вырос в 2 раза. Причем здесь совершенно не важно, на каком месте в выдаче стоит ваш сайт: 1-ом, 5-ом или 25-ом. Число посетителей все равно увеличится вдвое. Вот так выглядит та же карта кликов, только для двойной выдачи: Более двойная выдача не только позволяет вдвое увеличить трафик, но еще и поднимает страницы сайта в выдаче. Дело в том, что второстепенная страница совсем не обязательно должна иметь такой же “вес”, как и главная, чтобы подняться до ее уровня. Вам нужно лишь “поднять” ее до той страницы выдачи, на которой находится home page сайта. План действий 1. Определите плотность ключевых слов в заголовке сайта (тэг <title>). 2. Определите расположение ключевых слов в заголовке. 3. Определите плотность ключевых слов на главной странице сайта. Сам показатель плотности может быть каким угодно. Главное, чтобы плотность ключевых слов на главной и на второстепенной страницах была приблизительно одинакова. 4. Создайте новую страницу с такими характеристиками: Плотность и расположение ключевых слов в заголовке новой страницы должны быть такими же, как и на главной странице, однако сам заголовок должен отличаться от оригинала (для оптимального результата вам придется попробовать несколько вариантов — в данном случае Энди пришлось увеличить число повторений ключевой фразы, в других примерах из видео работали другие варианты, поэтому вам придется самому подбирать то, что подойдет вашему сайту); Контент на второстепенной странице должен быть заточен под ту же ключевую фразу, что и контент главной страницы (ни в коем случае не дублируйте контент (!!!) — напишите что-то новое). В качестве отправной точки Энди советует брать плотность в 7-10%. 5. Перелинкуйте главную и второстепенную страницы. Здесь Энди вводит понятие “authority hub” (даже не знаю, как перевести ![]() Вот как происходит перелинковка: Заметьте, что якорь ссылки в обоих случаях один и тот же — “medieval weapons”. Теперь у нас есть две страницы, оптимизированные под одно ключевое слово и перелинкованые между собой с использованием одинакового якоря ссылки. 6. Поставьте ссылки на второстепенную страницу с тех страниц, на которые ссылается главная страница. Чтобы вы не запутались, вот рисунок: Таких страниц (нижний ряд) должно быть, как минимум две. Чтобы все это выглядело натурально, Энди расположил основные ключевые фразы в меню навигации, которое выглядит абсолютно одинаково на всех страницах сайта (следовательно, все страницы перелинкованы между собой): 7. Теперь проставьте на второстепенную страницу, как минимум, две внешние ссылки с якорем, соответствующим выбранному ключевому слову. Получить такие ссылки можно двумя способами: Первый — это завести блог и проставить с него ссылки. Преимущества собственного блога очевидны, однако его тоже нужно предварительно раскрутить, чтобы он имел какой-то ссылочный вес. Второй вариант — написать статью и разместить ее в каталоге статей. Не все каталоги позволяют использовать якоря, поэтому когда вы будете создавать второстепенную страницу, дайте ей следующий адрес: Само по себе упоминание ключевого слова слабо влияет на положение страницы в выдаче, однако это помогает в том случае, если вы не можете проставить желаемый якорь ссылки (например, при размещении статьи в каталоге). Если вы сделаете все так, как сказал Энди, новая страница может появиться в двойной выдаче в течение 3-7 дней. Это во многом зависит от PR главной страницы сайта. Преимущества такого подхода очевидны: Вам не нужно сильно заботиться о продвижении новой страницы. Она автоматически привяжется к новой странице, т.е. максимально поднимется в выдаче. Всю эту процедуру можно повторять сколько угодно раз. Результат будет одинаково хорош. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:54 |