![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Конкурентные преимущества
Здесь, уважаемые друзя, Вы можете задать вопросы по материалу моёй статьи "Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда?" |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Так получилось, что на этом семинаре участники прорабатывали конкретику своих фирм с точки зрения:
1. Продажи 2. Организации процесса продаж на своих предприятиях и в своих отделах 3. Маркетинга 4. Рекламы Многие не только проверили свои маркетинговые стратегии, но и создали с помощью группы новые конкретные рекламные и маркетинговые слоганы. Кто-то понял свои основные маркетинговые ошибки. Кто-то понял, как не стоит обучать своих продавцов. Кто-то понял свои ошибки в организации производства. Кто-то обнаружил свои ошибки в том, какие целевые аудитории он выбирал. Кто-то обнаружил свои ошибки в управлении торговым персоналом. Кто-то понял, чего не стоит делать, и что стоит делать в контакте с VIP-клиентами. Кто-то обнаружил, что его великолепность продавца нуждается в глубинном развитии. Не секрет, что многие руководители торговых организаций и отделов, обретя некий высокий уровень в искусстве продаж, останавливаются, и не развивают себя дальше, решив, что они уже всё знают и умеют. Забывая, что пределов совершенства не существует. Эта тема важна ещё и тем, что оставляя у себя области, свободные от развития и пересмотра, такие руководители препятствуют развитию своего торгового персонала. Но в результате все обогатились новыми стратегиями, подходами, конкретными приёмами, техниками и способами. И чем я горжусь - это тем, что основными "приёмщиками", "аудиторами", творцами и создателями были сами участники. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:23 |