![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Хороший и важный вопрос: Вы разбили в магазине бутылку, или что-либо. Кто должен платить? Должны ли Вы оплачивать товар, за который Вы ещё не заплатили, если он разбился/испортился с Вашим участием?
|
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Лет двадцать ещё назад я носил с собою маленький листочек из календаря в котором были рекомендации по правам потребителя. Очень хорошо со всеми продавцами все эти двадцать лет работала фраза:
"А Вы знаете, что в пункте ... раздела ... "Закона о правах потребителя" сказано ... ?" Сразу шёлковыми становились, и ни о каком хамстве речь уже не шла. Люди хамят, когда знают, что можно и безопасно хамить. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:06 |