![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Хороший и важный вопрос: Вы разбили в магазине бутылку, или что-либо. Кто должен платить? Должны ли Вы оплачивать товар, за который Вы ещё не заплатили, если он разбился/испортился с Вашим участием?
|
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Не так давно со мною была история. Поехали мы с друзьями в баню, захожу в магазин и выбираю продукты к баньке.
Стал брать пиво с полки, и тут банки начали по одной, медленно так, задумчиво падать. Одна, вторая, потом секунд через пять и третья. Упали они на пол, и деформировались, естественно. Подбегает продавец, и начинает громко, на весь магазин верещать о том, что я должен заплатить за эти банки. Вызвала охрану, менеджера. Я спокойно гуляю дальше по магазину. Менеджер: "Платите за пиво!" Я: "Я знаю свои права. А Вы знаете, что в законе о правах потребителя сказано по этому поводу? Злой умысел был? Нет. Личное обогащение было? Не было. Вопросы есть?" Развернулся и пошел. Менеджер осталась стоять, растерявшись. Конечно, мне было не жалко заплатить. Но продавцы настолько некорректно себя вели, что мне не захотелось платить. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:29 |