![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Каждый род имеет свою историю, свою линию, свои законы и правила, свои запреты и разрешения, свои сценарии, свою судьбу, своё предназначение, свой вектор.
Я часто, наблюдаю за людьми, их семьями, событиями в из жизни, передаваемыми из поколения в поколение предписаниями и законами, запретами и правилами. И иногда мне кажется, что я прямо-таки вижу род этого человека, вижу, как в этой семье располагаются линии их родов, как они переплетаются и борются друг с другом. Как в одном человеке уживаются два рода, а иногда и больше, как побеждает один род, потом его побеждает другой род. Всё это складывается в моей голове как картинки, и роды как бы в виде "змей" или полос энергии - устаканиваются в человеке, борются, уступают и побеждают друг в друге. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
К теме родовой кармы
Цитата Опубликовано Боровик в пн., 26/11/2007 - 04:24. Веды индуизм Рак род Текст христианство четвёртый дом Индийские источники, которые в целом не рассматривают идею родового наследования, формировались, как следующий этап после Авесты. И тот факт, что Веды делают упор на личной стороне ответственности (на личной карме) понятен - ведь этап обособления человека продолжался. Христианство (в ортодоксальной сегодняшней форме) ещё дальше уйдёт от идеи наследования, остановившись на двух принципах - один о почитании отцов (те же подробные родословные Христа до Давида и до Адама) и бесконечные примеры ветхозаветных родовых историй, так скажем. - второй, прямо противоположный, данный через слова Христа - пусть мёртвые хоронят своих мертвецов. Во Христе декларируется принцип утверждающий независимость человека от определённых связей с родом. Такая декларация противоположностей возникла, в частности, как результат насильственного соединения Ветхого и Нового заветов в единое учение. Так, поминовение умерших в раннем христианстве не практиковалось. Насколько я знаю, к третьему примерно веку мы фиксируем факт возникновения поминальных молитв и т.д. Интересны размышления П.Флоренского о зависимости человека от родовых связей, об обязательности молитв за умерших и т.д. Но всё же, как не крути, надо признать, что раскапывая тему, мы неизбежно начнём оперировать совсем не христианскими понятиями кармы, хварны и т.д. Современное православие ищет - и конечно находит (раз ищет) некие объединительные формулировки- пояснения, сводящиеся к примерно следующей позиции: Теория наследования греха чужда Православию. Мы наследуем не грех, а последствия: не вину за уничтожение жизни на земле, а саму мертвую землю, на которой нам, увы, жить. Мы - не несем "вины", но другой земли у нас просто нет, и если наши предки ее выжгли - наше дело плохо. Однако нам даны силы, дана благодать во Христе - изливать Его милость и Животворящую силу на эту самую выжженную предками землю. Бог творит чудеса по вере нашей. Однако, родовое наследование и повторяемость родовых сюжетов - штука, которая на практике любого консультирующего астролога встречается по десять раз в месяц. К примеру, стоит у человека Рак в четвёртом доме, да ещё как-то негативно акцентирован - просто, увы, на 100 процентов попадание в родовой сюжет обеспечен. То есть теоретизировать можно сколь угодно долго, но практика выдаёт десятки случаев наследования. Конечно, мы уходим постепенно от родового этапа, но связи - очень велики пока. Конечно, если, к примеру, ребёнок попадает в детский дом от родителей, которые заразили его СПИДом и бросили в младенчестве - он наследует их карму. Но - и это самое чудесное - если такого ребёнка усыновляет другая светлая семья, то уже к 2-3 годам все симптомы болезни исчезают. И таковых примеров - очень много. Родовые связи - не приговор, любое усилие Духа оказывается действеннее, но оно должно быть - это усилие Духа. Как таковой процесс наследования кармы рода поясняется через разъяснение действия принципа подобия. Мы вообще можем уйти от понятия родовой кармы, а говорить только о том, что подобное притягивает подобное. И подобные части взаимодействуют между собой. И принцип подобия работает в обе стороны. Это очень важный момент. Важен сам факт - человек проходит сюжеты, которые мы прослеживаем внутри этого рода. То есть если ребёнок с сюжетом подобным сюжету дедушки исправляет свой, то и дедушкин сюжет исправляется. Как верно и обратное - бабушка, которая покаялась в своём сюжете (к примеру - распутства), разрушает механизм подобия связывающий её с внучкой. И та тоже будет скромнее себя вести. Можно называть это действием принципа подобия, можно сказать, что сюжеты притягиваются. Можно - родовой кармой. И это подобие предполагает взаимодействие в обе стороны. А если мы продолжим это подобия дальше во времени, то и получим наследование по седьмого колена. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:49 |