![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Этим летом проводил для одной конторы (молодёжное движение) трёхчасовую лекцию на тему "Мотивация" в подмосковном санатории. Молодые лидеры одного молодёжного движения со всей страны. Полный зал, никогда не работал с такой большой аудиторией.
Голодные до информации глаза и дерзкие устремления. Попытался немного поправить центровку. Не знаю, как удалось, но ребята остались очень довольными. После лекции окружили, и какое-то время была очередь из желающих сфотографироваться со мною. Я ощущал себя Лениным или памятником. ![]() ![]() Я решил выложить здесь материал, что был у меня в форме электронной презентации к лекции "Мотивация". Предупреждаю сразу, что тут выложен не материал лекции, а материал из презентации Пауэр Пойнт (да и то не всё, что в этой презентации было представлено). Лишь то, что видели на экране слушатели. А сам материал лекции - в головах слушателей (то, что осталось у них) и в моей голове. ![]() Если есть вопросы - спрашивайте. Любой аспект можно раскрыть. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Виды мотивации
Внешняя Внутренняя Мотивация других людей Само-мотивация (Мотивация себя) Само-мотивация. Проблемы. Проблема: Брать слишком крупные задачи. Выход: Разбить задачу на ряд более мелких. Слона съедают по частям. Проблема: Представлять не результат, а путь к результату. Выход: Представить не мытьё посуды, а стопку чистой вымытой посуды Проблема: Использовать «Надо», "Должен" Выход: Использовать «Хочу» и «Могу» Модальные операторы Оператор желания: «Хочу» Оператор возможности: «Могу» Оператор долженствования: «Должен» Способ выявления оператора через вопрос: «Почему?» При мотивации использовать в своей речи ведущие операторы человека. Мотивация других. Ошибки. Желание понравиться. Позиция оцениваемого. Ставка на внешнюю мотивацию Желание заставить, надавить, применить силу. Попытки использовать личностный фактор (Личностной силы может не хватить) Использование отношений (Запас отношений истощается, как счёт в банке) Отказ от учета интересов и желаний другой стороны Концентрация на своих ближайших целях без учета возможностей будущего сотрудничества (приоритет тактики над стратегией) Основной принцип мотивации других Найди паровоз - действие, намерение, желание, важность, ценность, которыми увлечен человек. Привяжи желательное для тебя действие (или желание) человека к его ценностям. Что нужно знать для качественной мотивации? Что ему важно? Что он любит? Что он ценит? Что он хочет? Что для него привычно? Чего он боится? Чего он избегает? Важные вопросы: «Почему?» Выяви иерархию: Что важнее чего? Качество целей Если Вы хотите чего либо, то не ставьте цель, чтобы Вам разрешили это. Поставьте цель, чтобы Вас заставили сделать это. Не ставьте цель, чтобы человек согласился на Ваши уговоры и просьбы. Поставьте цель, чтобы человек делал это даже если Вы будете против. Приёмы в отношении других: Вместо: «Я имею право!» - «Я обязан сделать это для Вас» Вместо «Вы обязаны!»: «Вы ведь имеете право на это!» Эффективность Знать, чего ты хочешь Знать, почему ты этого хочешь Знать, что ты будешь делать с тем, чего ты хочешь Знать, что ты делаешь |
Green |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Символ психического здоровья Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 9.11.2006 Из: столица нашей родины Пользователь №: 17 ![]() |
Мне понравились модальные операторы.
Эффективность Знать, чего ты хочешь Знать, почему ты этого хочешь Знать, что ты будешь делать с тем, чего ты хочешь Знать, что ты делаешь Эффективность не в том, чтобы знать, а чтобы использовать свои знания в правильном направлении. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:21 |