![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Каждый род имеет свою историю, свою линию, свои законы и правила, свои запреты и разрешения, свои сценарии, свою судьбу, своё предназначение, свой вектор.
Я часто, наблюдаю за людьми, их семьями, событиями в из жизни, передаваемыми из поколения в поколение предписаниями и законами, запретами и правилами. И иногда мне кажется, что я прямо-таки вижу род этого человека, вижу, как в этой семье располагаются линии их родов, как они переплетаются и борются друг с другом. Как в одном человеке уживаются два рода, а иногда и больше, как побеждает один род, потом его побеждает другой род. Всё это складывается в моей голове как картинки, и роды как бы в виде "змей" или полос энергии - устаканиваются в человеке, борются, уступают и побеждают друг в друге. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Продолжение статьи:
Цитата Из Табл. 1 наглядно видно, что отдельные аспекты деятельности относятся к самым различным факторам, а значит, профессии могут быть двух- и трехфакторными. Для получения более полного представления о факторной связи в профессии необходимо знать психологическое значение каждого фактора, связанные с ним виды деятельности, типичные средства труда и инструменты, типичные для каждого фактора объекты труда и места работы. На основании вышеизложенного материала можно определить факторную принадлежность профессии. Для этого регистрируются все виды деятельности, относящиеся к профессии, например, парикмахера. Фактор h/W: 1) прикасаться, ощупывать, гладить; 2) мыть клиенту голову; 3) завивать и укладывать волосы; 4) обслуживать клиента и т.д. Затем решается вопрос о средствах труда, инструментах, объектах труда, месте работы и цели труда, и в результате появляется достаточно чёткое представление о факторной принадлежности профессии. Чтобы правильно классифицировать профессии, виды деятельности, а также ассоциации, даваемые клиентом к выбранным фотокарточкам, в соответствии с факторами Л. Зонди /М. Ахтниха, специалисту необходимо сформировать так называемое «факторное мышление». Факторное мышление подразумевает знание консультантом сущности 4-х векторов, 8-ми факторов и 16-ти тенденций побудительной системы Л. Зонди /М. Ахтниха, понимание факторной принадлежности предметов труда, средств труда (инструментов), видов деятельности и умение их интерпретировать. Глава 4. Фототест профессиональных склонностей Тест М. Ахтниха (1979) предназначен для выявления профессиональных склонностей и интересов. Клиенту предлагаются для выбора фотографии специалистов, занятых трудовой деятельностью. В ходе тестирования определяется его отношение к представленным на фотокарточках профессиям (профессиональной среде и т.д.).Речь идёт лишь об общей позиции по отношению к отдельным видам деятельности, клиенту даже не обязательно точно знать наименование изображенной профессии. В качестве принципа классификации мы взяли 8 факторов Л. Зонди и рассмотрели их с позиций психологии выбора профессии как радикалы склонностей, соответствующие всеобщим человеческим потребностям. Они получили новые названия и буквенные обозначения, а их интерпретация претерпела значительные изменения. Изменение формулировок было необходимо для того, чтобы профконсультант на приеме не пользовался психиатрическими терминами. Нельзя же наклеивать ярлык «истеричности» на одаренного в художественном отношении юношу, мечтающего стать графиком, и в разговоре с родителями пользоваться клиническими терминами. Предлагаем вашему вниманию информацию о факторной типологии (Табл. 2): соотношение факторов Зонди и Ахтниха. ТАБЛИЦА 2 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:35 |