![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Взаимодействие с подчинёнными. Проблемы с подчинёнными. Затруднения с подчинёнными.
Советуйтесь. Готов помочь. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
На форуме E-xecutive :
Цитата Цитата Алексей Мишин пишет: Не буду орригинален, если скажу, что мотивация продавца одна - деньги. Причем его личные деньги, а не деньги предприятия. И если говорить о деньгах, то я думаю, что в нынешних условиях, одной из эффективных систем мотивации продавца является так называемый "плавающий бонус". То есть Вы устанавливаете некую тарифную сетку для отдела продаж по нескольким параметрам. Например, объем проданного (это обычно), оплата новых клиентов, оплата удержания старых клиентов, региональность и т.п. При таком подходе, менеджер замотивирован на личный результат. Что касается похвалы и т.п. - это конечно тоже мотиватор, но он скажем так одноразовый. Ведь если вы будете хвалить хорошего продавца постоянно, то эта похвала мотиватором уже являться не будет, согласитесь? Деньги - мотивационный фактор. Только для многих ли? Неужели Вы думаете, что одни деньги что-то решают? Главный фактор - это отношения на предприятии. Две группы факторов: Отношение продавца: - К своей работе вообще - К фирме, в которой он работает - К своему непосредственному руководителю - К себе - К деньгам - К предмету продажи - К клиентам вообще (личностная доброжелательность) Отношение руководства, и особенно непосредственного начальника: - К нему лично (к продавцу) - К его работе, к оценке работы продавца - К ошибкам продавца, к его успехам - К его проблемам - К обращениям подчинённого за помощью, степень внимательности руководителя к сигналам от подчинённого - К собственной ответственности (безответственный или глупый руководитель отбивает у своих подчинённых всю охоту работать) - Показатель ответствености руководителя - чёткость и отработанность внутренних рабочих коммуникаций, особенно с параллельными службами. Нет внимания руководства к этим мелочам - отношение продавца к своей работе резко меняется. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:11 |