Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Когда подчиненные будут выполнять действия самостоятельно и регулярно? - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Когда подчиненные будут выполнять действия самостоятельно и регулярно?
Александр Вакуров
сообщение 31.3.2008, 1:17
Сообщение #1


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Когда подчиненные будут выполнять действия самостоятельно и регулярно? Каковы основания их регулярного выполнения Ваших требований?

• Когда нравится? Тогда Вы будете зависеть от их предпочтений. От того, понравится им что-либо или нет. Это как лотерея, повезет – не повезет.
• Боятся? Тогда как только Вы отвернетесь – они перестанут это делать.

Это, как правило, не работающие причины и основания для действий.

А что обычно работает?

1. Когда это легитимно. Когда Ваши требования выполнения этих действий легитимны (законны, правомочны) в их головах и душах. Значит, необходимо позаботиться о легитимности этих действий для самих подчиненных. Отслеживание степени их согласия с Вашими требованиями, их одобрения Ваших требований. Значимый элемент отслеживания - «ДА» реакции.

Чаще всего, требование легитимно, если требование:
Понятно подчиненному,
• Проведено с соблюдением корректности,
Обосновано потребностями Компании (то есть, подчиненному понятны последствия выполнения им этих требований – для него, для руководителя, и для Компании)
• И исключена возможность избежать выполнения требования (а это достигается только методичностью, повторяемостью, неотвратимостью самих требований, и контроля за их выполнением). Любое попустительство (даже однократный пропуск реакции на нарушение требования) – это разрешение не выполнять данное требование. Не искушай!

2. Когда они этого хотят сами. Когда это им нужно им самим.
Значит, необходимо включить эти действия в их основную внутреннюю мотивацию. Задайте себе вопросы, что им даст регулярное выполнение Ваших требований:
• На предприятии (деньги, похвала)?
• В их жизни, для их личности (развитие, самоуважение)?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Вакуров
сообщение 31.3.2008, 1:19
Сообщение #2


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



Что определяет успешное и регулярное проявление технологического навыка в действиях работника?


1. Отношение к клиенту
2. Отношение к своему конкретному требуемому технологическому действию
3. Отношение к навыку, обеспечивающему это действие.
4. Наличие навыка у работника.

Навыки работника:

• Уметь делать. Технологические навыки
• Держать/сохранять/выбирать/создавать/изменять своё состояние
• Знать о своем отношении (см выше)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 23:59