Новинки в «Моих статьях»
Иерархические системы в которые мы впаяны
Мои чувства как МОЯ ценность
Шесть этапов формирования моей картины мира
Свежие зарисовки
О пределах психотерапии
Роль стыда в твоей жизни
Пусть будет много песен разных!
Новинки в «Статьях других авторов»
Гештальт-терапия как практическая философия
Критерии выбора быть человеком
Великолепие внутри нас
Регламентация и стандарты на предприятии - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Регламентация и стандарты на предприятии
Александр Вакуров
сообщение 31.3.2008, 1:26
Сообщение #1


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



За шестнадцать лет работы с организациями я вывел свои формулы того, что необходимо налаживать на предприятии. В этой ветке я ознакомлю читателя с собственными разработками, доказавшими свою эффективность на достаточно большом количестве фирм и предприятий.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Александр Вакуров
сообщение 31.3.2008, 17:50
Сообщение #2


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 548
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



То, что пытаются вверить в сферы ответственности работника зачастую является результатом, который нужен его начальнику. И нач-к пыается именно это вписать в Сферу ответственности работника.

Происходит примерно так:
Что мне нужно?
- Лояльность клиента.
Все, ты отвечаешь за лояльность клиента.

Но, братцы, за это человек не может отвечать!

Все что мы можем контролировать, это:

1. Наши действия.
2. Наши реакции, желания, чувства, мышление.
3. Наше внимание.


Сфера нашей ответственности и контроля (непосредственного, первичного) заканчивается пределами нашей кожи.

Итак, если нам понятны желаемые нами от другого человека результаты ("Лояльность клиентов"), то перечень, описывающий СО работника можно получить так:
Что должно входить в СО человека, чтобы результатами его действий гарантированно была "Лояльность клиентов" -

"Выбор уместных и адекватных времени и формы контакта с клиентом"

Вставка: параметры выбора времени контакта с клиентом.

Как заполнять ээту вставку?

Ориентируясь на:
Экспертное мнение (лучшие и самые успешные спецы компании), литература, интернет, личный успешный опыт самих разработчиков документа :"Как я сам выбираю время контакта?"

Итак:
В сферу ответственности не входит все, что человек не может сам гарантированно контролировать.

Сфера ответственности - это то, за что его можно наказать.

Поощрять можно и за то, чего он и не должен. А вот наказывать - лишь за то, что он должен.

Должен он лишь:
1. То, что входит в его сферу ответственности
2. То, что он обещал.

Еще не путать.

1. Есть то, за что ты отвечаешь. Это , за чем я слежу у тебя, потому что обязан следить. Это то, чему ты должен соответствовать, иначе я обязан просто убрпть тебя с этого места. Это твое соответствие (вернее - отслеживание эиого твоего соответствия) входит в мою сферу ответственности как твоего руководителя. Я отвечаю за то, чтобы отследить (заметить) это соответствие или несоответствие. И - принять решение - сообщить тебе, научить тебя (если ты будешь учиться - принимать информацию, запрашивать ее, сверяться со мной, искать ее в других местах/ пробовать, тренировать себя, и т.д. - за качество того как ты будешь обучаться я не отвечаю, за твое желание обучаться и вкладывать силы, энергию, свое время, я не отвечаюwink.gif (отвечаю за мое желание тебе помочь и научить тебя),
Отследить результаты обучения (как изменились твои навыки), отследить наличие у тебя мотивации к обучению, навыков обучения) дать качественную обратную связь (чтобы тебе было чем пользоваться, если ты решишь проверить качество тех процессов, которые ты организуешь, например, как ты учишься),

Наказать тебя
Уволить тебя

На это все я имею право.

Это право мне дают мои сферы ответственности - то есть то, за что я отвечаю перед своим начальником. Это то, за что он меня может наказать. А значит, это то, на что я не только имею право, но и - обязан.

Сфера ответственности - это то, что я обязан и на что я имею право. Как только я что-то обязан - автоматически я имею право на что либо, требующееся мне для реализации самой возможности выполнения того, что я обязан.
Неважно - вниз, вверх или вбок.

Как только я тебе что-то обязан, так ты мне становишься тоже что-то обязан.

Я обязан начальнику - значит, он что-то обязан мне (например, позаботиться об условиях, в которых мне будет хотя бы возможно выполнить то, что я ему обязан)
Я обязан подчиненному - автоматически он обязан в отношении этого что-то.

Я обязан коллеге (соседнему подразделению) - Что он мне обязан?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Александр Вакуров   Регламентация и стандарты на предприятии   31.3.2008, 1:26
Александр Вакуров   Правила составления документации. Сферы ответстве...   31.3.2008, 1:29
Александр Вакуров   Дополнения к правилам составления и использования ...   31.3.2008, 1:32
Александр Вакуров   Технология работы со Стандартами предприятия Как ...   31.3.2008, 1:34
Александр Вакуров   Причины возникновения проблемы 2. Некачественно п...   31.3.2008, 1:35
Александр Вакуров   Причины возникновения проблемы 3. Различные поло...   31.3.2008, 1:36
Александр Вакуров   Сферы ответственности должностной единицы (работни...   31.3.2008, 17:46
Александр Вакуров   Сферы ответственности описывают: 1. Фокус внимани...   31.3.2008, 17:47
Александр Вакуров   То, что пытаются вверить в сферы ответственности р...   31.3.2008, 17:50
Александр Вакуров   Надеюсь, скоро оформлю это в цикл статей. Можете з...   31.3.2008, 18:00
Александр Вакуров   Технологии работы линейного руководителя (на пр...   31.3.2008, 19:54
Александр Вакуров   Почитал всё это, и думаю, какой же я молодец! ...   31.3.2008, 20:19
Александр Вакуров   Корпоративные технологии: Что нужно изменить в су...   10.4.2008, 4:02
Александр Вакуров   На днях обнаружил, насколько руководители путаются...   10.4.2008, 4:14
Ann Roz   На днях обнаружил, насколько руководители путаютс...   14.4.2008, 8:21
Александр Вакуров   По каким критериям и с помощью каких методолв мож...   14.4.2008, 9:06
Александр Вакуров   В твоих вопросах уже проглядывает некая структура....   14.4.2008, 9:01
Александр Вакуров   У тебя каждый вопрос - на тысячу страниц ответов. ...   14.4.2008, 9:08
Ann Roz   У тебя каждый вопрос - на тысячу страниц ответов....   14.4.2008, 9:29
Александр Вакуров   У тебя каждый вопрос - на тысячу страниц ответов...   14.4.2008, 9:41
Александр Вакуров   Из материалов моего последнего тренинга Предприят...   14.4.2008, 9:37
Ann Roz   Так хочется, чтобы ты ответил уже сейчас и на всё ...   14.4.2008, 9:41
Александр Вакуров   А что-то готовое у тебя уже есть? Или ты пока не ...   14.4.2008, 9:46
Ann Roz   Я сейчас работаю над системой, которая, по моему ...   14.4.2008, 10:03
Александр Вакуров   Я сейчас работаю над системой, которая, по моему...   14.4.2008, 10:12
Ann Roz   Делай то, что умеешь. И мне будет полезно увидеть...   14.4.2008, 9:57
Александр Вакуров   У! Ты ещё далеко не со всеми моими ипостасями ...   14.4.2008, 10:04
Александр Вакуров   Наконец оформил все материалы в единый цикл - ...   4.7.2009, 13:24
Александр Вакуров   Магазины Apple отличаются особой философией и мето...   17.7.2011, 6:06
Александр Вакуров   20 фактов о Макдональдсе http://www.factroom.ru/fa...   17.7.2011, 6:10


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 19:25