![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Тренинг для продавцов и торговых представителей "Искусство продаж и переговоров"
Здесь я пишу об этом тренинге, и вообще о своих тренингах. Очень полезно познакомиться, прежде чем идти ко мне на тренинг! Сообщение отредактировал Александр Вакуров - 30.11.2012, 13:54 |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
27-28 ноября 2007 года, г. Иваново. Открытый тренинг
Искусство продажи Ведущий: Александр Вакуров, бизнес-тренер, бизнес-консультант. Для кого: бизнесмены, менеджеры по продажам, персонал по работе с клиентами, сотрудники, занимающиеся прямыми продажами, рекламные менеджеры. Цели: изучение участниками алгоритмов и приемов продажи; отработать навыки качественного сбора информации и ведения клиента к сделке; отработать навыки и приемы разрешения сложных и конфликтных ситуаций с клиентом; развить творческие способности и поведенческую гибкость участников. Результаты тренинга: развитие мастерства участников в технике продаж; повышение качества обслуживания клиентов, укрепление имиджа фирмы, уменьшение риска конфликтных ситуаций; cнижение временных затрат, в т.ч. на «бесполезную работу» или «зависание» товара; повышение активности персонала и результативности его работы; Программа тренинга: 1. Введение в тренинг. Заключение контракта с участниками. 2. Подготовка к продаже. Личная мотивация. Ориентация в предмете продажи. Выбор и изучение клиента. 3. Установление отношений. Использование предварительно собранной информации. Установление контакта. Привлечение внимания и создание первоначального интереса. Присоединение и ведение. Темп. Да и нет. «Хорошо, …» Интерес и Исследование. Этические нормы и правила. Границы личности. Достоинство. Психологический и деловой контракт. 4. Ориентация в Клиенте. Работа вопросами. Потребности. Способы выявления потребностей: Критерии выбора. Выявление критериев выбора через вопросы. Работа с критериями Клиента. Приём «разукрупнение критерия». Упаковка влияния. Упаковка безопасности. Упаковка - «смазка». 5. Формирование пакета предложений. Использование предварительно полученной информации. 6. Получение согласия на презентацию. Особенности момента. 7. Презентация. Формулирование и представление предложения. Позиционирование предмета продажи. Аргументация. 8. Использование возражений для продвижения предмета продажи. Признаки готовности. 9. Переговоры о цене. 10. Заключение контракта. 11. Послепродажное сопровождение. Время проведенияс 10-00 до 19-00 час. Стоимость участия - 2900 руб. При участии более 3-х человек от одной фирмы – гибкая система скидок. За дополнительной информацией обращаться в КЦ «Паллада» |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:45 |