![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Когда подчиненные будут выполнять действия самостоятельно и регулярно? Каковы основания их регулярного выполнения Ваших требований?
• Когда нравится? Тогда Вы будете зависеть от их предпочтений. От того, понравится им что-либо или нет. Это как лотерея, повезет – не повезет. • Боятся? Тогда как только Вы отвернетесь – они перестанут это делать. Это, как правило, не работающие причины и основания для действий. А что обычно работает? 1. Когда это легитимно. Когда Ваши требования выполнения этих действий легитимны (законны, правомочны) в их головах и душах. Значит, необходимо позаботиться о легитимности этих действий для самих подчиненных. Отслеживание степени их согласия с Вашими требованиями, их одобрения Ваших требований. Значимый элемент отслеживания - «ДА» реакции. Чаще всего, требование легитимно, если требование: • Понятно подчиненному, • Проведено с соблюдением корректности, • Обосновано потребностями Компании (то есть, подчиненному понятны последствия выполнения им этих требований – для него, для руководителя, и для Компании) • И исключена возможность избежать выполнения требования (а это достигается только методичностью, повторяемостью, неотвратимостью самих требований, и контроля за их выполнением). Любое попустительство (даже однократный пропуск реакции на нарушение требования) – это разрешение не выполнять данное требование. Не искушай! 2. Когда они этого хотят сами. Когда это им нужно им самим. Значит, необходимо включить эти действия в их основную внутреннюю мотивацию. Задайте себе вопросы, что им даст регулярное выполнение Ваших требований: • На предприятии (деньги, похвала)? • В их жизни, для их личности (развитие, самоуважение)? |
![]() ![]() |
Ann Roz |
![]()
Сообщение
#2
|
Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 7 207 ![]() |
Саша! Я тебя понимаю.... Отдышись... А то если не отдышшшшишься, то кто ж на вопросы-то кроме тебя отвечать будет?
![]() У нас с тобой взаимоотношений только строяться. Мы не обговорили правил этого взаимодействия так, чтобы и понимать друг друга и оставаться в контакте. Но пожалуйста. Ты имеешь право отвечать не сразу, так как я и сама знаю, что для ответа порой надо пожить в вопросе, а потом уж родить ответ. Отвечай с той скоростью, которая с одной стороны комфортна тебе, а с другой позволит тебе держать мой интерес к тебе и к твоим ответам так, чтобы наше взаимодействие было живым. А что тебе мои правильные вопросы обо мне говорят? Какие мои качества, навыки, уровни понимания и прочее через них проявляются? -------------------- -Когда я вернусь, пусть будет шесть часов.
- Шесть вечера или шесть утра? - Шесть дня. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 6:23 |