![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Ученик, обучаясь у учителя, или клиент, работая с консультантом или психологом, или пациент у психотерапевта...
Сложнейший феномен взаимодействия специалиста и человека, идущего к нему и за ним... Масса ловушек, подстерегающих и одного, и другого, и их обоих... |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Там нет "я" и "ты", есть лишь пациент со своими умениями и неумениями, а я - как часть окружающей его реальности, которая учит его чему-то или нет. Которая может быть для него безопасной и принимающей, или нет. Вернее, умеет это или нет.
Меня нет, есть Реальность в моём лице, или я в лице Реальности, а Реальность не умеет обижаться или страдать. Она просто есть. И я становлюсь таким участком реальности, рядом с которым можно рискнуть и попробовать быть иным. Поэтому ни о каких моих личностных реакциях речи и быть не может. Статус Учебного Участка Реальности не позволяет им появляться. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:41 |