![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Любые вопросы.
Как защититься от произвола учредителей. Что делать, если учредитель принимает невыгодное емц самому решеине? Как быть, если учредитель не ценит Вас? Помощь возможна. |
![]() ![]() |
Blaze |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Супер! Группа: Пользователи Сообщений: 1 152 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 829 ![]() |
Хочу написать, с чем лично я сталкиваюсь и испытываю сложности.
Непреднамеренное создание информационного голода. Или несерьезное отношение к информации. Отсутствие управления потоками информации. Когда сверху очень скупо, дозировано поступает информация. Учредитель и ГД решают все вопросы вдвоём. Дальше, информация о принятом решении просто спускается вниз. Почти всегда объявляется с глазу на глаз, только тому руководителю, чьего отдела она касается. Но если все работают в системе, значит информация касается всех! Речь, прежде всего, идёт о руководителях подразделений. Однако, форма работы такова, что высшее руководство просто ожидает от руководителей подразделений, чтобы те сами, искали и приносили свою информацию и озвучивали свои решения. Но это получается односторонний взгляд снизу. А руководство уже говорит, да или нет. Что происходит: все руководители вроде бы находятся в системе, но при этом имеют представление о работе других подразделений (с кем не предусматриваются прямые деловые связи) «в общих чертах». И какова вообще стратегия развития этого подразделения. Я уже молчу об информированности рядовых сотрудников. Каждый развивает своё направление, и получается немного оторвано от системы, наугад. Реагирование происходит постфактум. На вопрос: почему? Ответ: А вообще, в чём вопрос? – работайте, пожалуйста, в рамках заданной системы! И если ответ – нет, компания не собирается этим заниматься, нет видения, нет понимания, что это нужно, и на этом вопрос закрыт». Нет раскрытых ответов, нет обсуждения. Когда возникает сбой в системе, начинается поиск крайнего (вот уж до чего неблагодарное занятие!). Но если не декларировать общие планы развития, и видение ГД на роль каждого подразделения, именно не с глазу на глаз, а на общих совещаниях, каждый всё равно будет чувствовать оторванность от процесса. Мне кажется, нужно чаще привлекать всех руководителей к обсуждению идей, или предварительных решений. Включение в процесс обсуждения позволяет посмотреть на предмет обсуждения разными глазами, посмотреть структуру в динамике, увидеть и учесть нюансы. Одновременно, это повышает лояльность руководителей, уровень их значимости, в том, что они тоже принимают участие в вопросе. Так ли это, что основное представление развития компании наиболее четко и конкретно сформировано у ГД? ГД – это стратегический уровень, руководители – тактический уровень. Т.е. он должен включать руководителей в процесс принятия решения / плана, а также в процесс реализации и обсуждения итогов, результатов (промежуточных и окончательных). Кто должен спускать информацию? При помощи кого задается направление этой информации? Как строится работа с информацией? Частота передачи информации? Я считаю, что руководитель любого подразделения должен иметь четкое представление, чем занимаются другие подразделения компании, каковы их стратегические цели и долгосрочные и краткосрочные планы. Отсутствие управления информацией приводит к установлению случайных, стихийных связей, однозначно к кривым коммуникациям, недопониманию, пренебрежительному отношению к работе других подразделений. Многие не чувствуют себя в системе, двигаются каждый - со своей скоростью. Однозначно, проблема коммуникаций и управления информационным потоком есть. В связи с этим мною было озвучено 3 предложения: 1) Регулярно собирать, и озвучивать все цели и промежуточные результаты, как общие по компании, так и каждого подразделения, прямо или косвенно задействованы в данном случае, и даже если не задействованы. Почаще привлекать разных руководителей, слушать мнения о том, что выходит в том числе и за рамки их отделов. Коллективный мозг всегда лучше. Тем более ГД всегда в состоянии задать направление. Пусть это будет раз в месяц, где каждый руководитель отчитается по результатам (кратко), и озвучит следующие шаги. Это и самодисциплина, и просто необходимая информация для всех остальных. К тому же можно легко управлять формой подачи, обмена, сбора информации. 2) Создать Интранет. Единый источник живой информации он-лайн. Файлы и инструкции устаревают очень быстро. 3) В компании отсутствует единый стиль управления. Т.е. каждый руководитель делает это как может, насколько хватает его индивидуальных способностей и возможностей, использует свои инструменты (если они вообще есть).Каждый отдел – это своя, частная территория. В идеале провести корпоративный тренинг для руководителей. Повысить их управленческие навыки и задать вектор. Ответ на 1 предложение – это нам не нужно, это глупо, каждый и так сам знает свой участок (!!!!!!). Мы и так всё обсуждаем на внутренних еженедельных совещаниях отдела. Но ведь резюме, итоги нужно озвучивать всем! Ответ на 2 предложение – дорого и слишком муторно это. Начиная от сложности и дороговизны создания ресурса, до содержания сотрудника, который будет осуществлять его техническую поддержку. Ответ на 3 предложение – нас и так всё устраивает. К тому же тогда рыночная стоимость таких руководителей повысится. Мы будем вынуждены увеличивать управленческий ФОТ. ![]() ![]() -------------------- Не ждите чуда, чудите сами!
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:31 |