![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Грегори Бейтсон оставил так много человечеству, и его мышление было настолько сложно и многогранно, и вопросов и тем, на которые стоит размышлять такое количество, что иногда кажется, что целой жизни не хватит, чтобы изучить всё его наследие. А ведь его наследие - это не только его идеи, это инструменты, которые помогают в этой жизни развиваться, совершенствоваться, совершенствовать своё мышление, категории, которыми мы мыслим и оперируем, оперируя этим миром.
Одна из тем, меня интересующих, это тема уровней обучения, которую Грегори Бейтсон раскрыл в своих произведениях. Тема оказалась достаточно сложной для меня, и я попросил своих ... коллег ... сотоварищей ... сотратников, мудрых и талантливых людей, и в первую очередь Дмитрия Федотова, переводчика трудов Грегори Бейтсона помочь разобраться в этой важной и сложной для меня теме. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
В ответ на мою просьбу Дмитрий Федотов написал у себя в ЖЖ :
Цитата Важное исправление Уже давно надо было сообщить следующее: В переводе "Логических категорий обучения и коммуникации" в начальной фразе из подглавы "Обучение" компьютеров, крыс и людей есть серьезная ошибка, которую обнаружил giraffe1975. А именно, бессмысленную фразу Тем не менее, такой обширный общий знаменатель, как "изменение" дает возможность заключить, что наши описания "обучения" должны опираться на те же допущения, что и переменные того логического типа, который стал обычным в физических науках со времен Ньютона. надо заменить на: Тем не менее, такой обширный общий знаменатель, как "изменение", дает возможность заключить, что наши описания "обучения" должны допускать такое же разнообразие логических типов изменений, которое стало обычным в физических науках со времен Ньютона. Если вы откроете у себя конференцию на тему уровней обучения, то прошу начать ее с данного сообщения. Речь здесь идет о том, что изменения должны отображаться на иерархическую структуру типа "первая производная", "вторая производная" ит.д. Если ваш мозг способен осилить дифференциальное исчисление в пределах школьной программы, то и с уровнями обучения вы тоже справитесь, не сомневаюсь ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:49 |