![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Грегори Бейтсон оставил так много человечеству, и его мышление было настолько сложно и многогранно, и вопросов и тем, на которые стоит размышлять такое количество, что иногда кажется, что целой жизни не хватит, чтобы изучить всё его наследие. А ведь его наследие - это не только его идеи, это инструменты, которые помогают в этой жизни развиваться, совершенствоваться, совершенствовать своё мышление, категории, которыми мы мыслим и оперируем, оперируя этим миром.
Одна из тем, меня интересующих, это тема уровней обучения, которую Грегори Бейтсон раскрыл в своих произведениях. Тема оказалась достаточно сложной для меня, и я попросил своих ... коллег ... сотоварищей ... сотратников, мудрых и талантливых людей, и в первую очередь Дмитрия Федотова, переводчика трудов Грегори Бейтсона помочь разобраться в этой важной и сложной для меня теме. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Приведённая же Вами исправленная фраза
Цитата Тем не менее, такой обширный общий знаменатель, как "изменение", дает возможность заключить, что наши описания "обучения" должны принимать во внимание такое же разнообразие логических типов изменений, которое стало обычным в физических науках со времен Ньютона. меня только ещё больше запутывает. Совершенно непонятно, чем конкретно эта фраза лучше и "подходящее" для объяснения уровней обучения, чем та, которая была? |
Dmitry Fedotov |
![]()
Сообщение
#3
|
Этот человек переводил Бейтсона! ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2007 Пользователь №: 2 019 ![]() |
Чем один вариант лучше другого? Просто тем, знаете ли, что один неправильный, а другой -- правильный. Вот для желающих оригинал:
However, from the gross common denominator, "change", we can deduce that our descriptions of "learning" will have to make the same sort of allowance for the varieties of logical type which has been routine in physical science since the days of Newton. Как верно заметил тогда юзер <lj user="giraffe1975">, переменные того логического типа, с которыми имеет дело физика, а именно размерные количественные величины, никакого отношения к теории обучения иметь не могут. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 7:33 |