![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Грегори Бейтсон оставил так много человечеству, и его мышление было настолько сложно и многогранно, и вопросов и тем, на которые стоит размышлять такое количество, что иногда кажется, что целой жизни не хватит, чтобы изучить всё его наследие. А ведь его наследие - это не только его идеи, это инструменты, которые помогают в этой жизни развиваться, совершенствоваться, совершенствовать своё мышление, категории, которыми мы мыслим и оперируем, оперируя этим миром.
Одна из тем, меня интересующих, это тема уровней обучения, которую Грегори Бейтсон раскрыл в своих произведениях. Тема оказалась достаточно сложной для меня, и я попросил своих ... коллег ... сотоварищей ... сотратников, мудрых и талантливых людей, и в первую очередь Дмитрия Федотова, переводчика трудов Грегори Бейтсона помочь разобраться в этой важной и сложной для меня теме. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Цитата переменные того логического типа, с которыми имеет дело физика, а именно размерные количественные величины, никакого отношения к теории обучения иметь не могут. Как понять эту фразу? giraffe1975, помогайте! |
giraffe1975 |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 2 275 ![]() |
Цитата переменные того логического типа, с которыми имеет дело физика, а именно размерные количественные величины, никакого отношения к теории обучения иметь не могут. Как понять эту фразу? giraffe1975, помогайте! Вообще-то, следует сказать, что это не мои слова. Мое предположение об ошибке было ровно следующим: "Смутило первое предложение последнего абзаца на странице 175: эти "переменные" точно ОДНОГО логического типа?" (Не слишком содержательно, правда?) Смущение происходило из сравнения бейтсоновского текста по поводу экспериментов Джона Страуда (Минимальные требования для теории шизофрении, с.143) с ныне исправленным отрывком. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:40 |