![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Считаю очень полезным для снятия личностных блоков тренинги по развитию природного голоса. Сам с удовольствием пойду на тренинг Марины Лохиной:
Цитата Лохина Марина. Хормейстер, педагог по вокалу и развитию речи. (Московская консерватория, Д.Е. Огороднов, Фрау Вербег (Германия-Швейцария)) Опыт работы по раскрытию и развитию голоса: около 30 лет. Голос как инструмент самопознания. Свободное тело, свободные руки, свободное дыхание, свободный голос. - Освобождение и развитие природных вокальных возможностей голоса. - Овладение свободным дыханием, свободным звучанием. - Обращение к индивидуальности через самопознание или самонаблюдение голоса. - Выражение себя через звук. - Согласование слуха, голоса, дыхания, движения. - Получение доступа через голос к своей глубинной природе, к неиспользуемым слоям личности. - Высвобождение всех творческих способностей. - Изменение самовосприятия, самооценки, качества общения. Голос это аппарат самовыражения и самораскрытия. Собственный богатый опыт работы с людьми, изучение и использование методик помогает людям жаждущим познать себя через голос встретиться с ним и развить его. Этот подход не ограничен возрастными рамками. «Почему так трогает за душу человеческий голос, песня? А может быть это поет душа? Через звук, пение происходят чудесные вещи – понимание, волнение, слияние. Я хормейстер с высшим образование с большим опытом работы с голосами, с хором, с солистами. Через работу над голосом происходят чудесные преобразования, перемены не только в вокальном развитии, но и в психологическом плане, здоровье, понимании самого себя, в выражении себя через звук, развитие всех творческих способностей. Я работаю в основном с людьми, которые якобы не наделены особыми вокальными данными. Задача педагога помочь вспомнить, что вы все можете, что вы уже звучите. Голосовой аппарат есть у каждого и слух тоже. Музыкальным его можно назвать когда их работа будет скоординированной. Через умные руки происходит согласование работы всех центров: зрительного , слухового, дыхательного, двигательного, эмоционального и голосового. На фоне освобождения, который является основой подхода, они начинают работать не только вместе, но согласованно. Человек соединяет себя воедино и звучит, поет. И тогда происходят маленькие чудеса: проходит заикание, энурез, изменяется самовосприятие, общение, активируется творческий потенциал.» Лохина Марина. Надеюсь, Марина будет здесь регулярно размещать оперативную информацию о своих семинарах. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:38 |