![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Цитата Правила Джима Джармуша. Это лучшее, что возможно сказать о Кинематографе, мне кажется. Ни убавить, ни прибавить! Правило номер 1. Нет никаких правил. Способов сделать фильм столькоже, сколько существует потенциальных кинематографистов. Это — открытаяформа. Тем не менее, лично я никогда не отважусь говорить кому-то еще,что или как ему делать что-то. Для меня это похоже на рассказываниекому-то еще, какими должны быть его религиозные убеждения. Ну нахуй. Это идет вразрез с моей личной философией — больше кодексом, чем набором "правил". Следовательно, не соблюдайте "правил", которые вы сейчас читаете, и вместо этого рассматривайте их просто как мои записки самому себе. Каждый должен делать свои собственные "записки", потому что не существует единственного способа чтобы сделать что угодно. Если кто-то скажет вам, что существует только один путь, его путь, убирайтесь от него так далеко, как только возможно. И в физическом, и в фиолософском смысле. Правило номер 2. Не позволяйте ебанатам вас сцапать. Они могут или помогать вам, или не помогать, но они не могут вас остановить. Люди, которые финансируют фильмы, распространяют фильмы, продвигают фильмы и показывают фильмы — не кинематографисты. Они не заинтересованы в том,чтобы позволять кинематографистам определять и диктовать способ, которым они делают свой бизнес. Так что и кинематографисты не должны быть заинтересованы в том, чтобы разрешать им диктовать способ, которым делается фильм. Если нужно, носите с собой пушку. Правило номер 3. Продакшн существует, чтобы обслуживать фильм. Фильм не для того, чтобы обслуживать продакшн. К несчастью, в мире создания фильмов почти всегда всё наоборот. Фильм не делается, чтобы обслуживать бюджет, график, или резюме участвующих в нем. Кинематографистов, которые не понимают этого, нужно подвесить за лодыжки, и спросить, почему небо перевернулось вверх дном. Правило номер 4. Создание фильма — коллективный процесс. У вас есть шанс поработать с другими, чей ум и идеи могут быть сильнее, чем ваши собственные. Проверьте, что они останутся сфокусированными на своей собственной функции, и а не на чьей-то чужой работе, или у вас будут неприятности. Ассистент по продакшену, который ведет фоновые переговоры, чтобы команда могла красиво выступить — не менее важен чем актеры на сцене, директор по фотографии, продакшн-дизайнер или директор. Иерархия — это для тех, чьи эго опухли или вышли из под контроля, или для армии. Те люди, с которыми вы решили объединиться, если вы выбираете правильно, могут поднять качество и содержание вашего фильма на гораздо более высокий уровень, чем что угодно, что может придумать человек в одиночку. Если вы не хотите работать с другими людьми, займитесь рисованием рисунков, или напишите книгу. (И, если выхотите быть долбаным диктатором, то я думаю что в наши дни вы можете просто уйти в политику...). Правило номер 5. Ничего оригинального нет. Крадите все, что вдохновляет вас или дает пищу воображению. Хватайте старые фильмы, новые фильмы, музыку, книги, картины, фотографии, стихи, сны, случайные разговоры, архитектуру, мосты, дорожные знаки, деревья, облака, воду, свет и тени. Для грабежа выбирайте только то, что трогает напрямик вашу душу. Если вы будете делать именно так, ваши работы (и кражи) будут аутентичными. Аутентичность не ценна; оригинальности не существует. Не нужно даже беспокоиться сокрытием кражи — празднуйте ее, если она вам удалась. В любом случае, помните, что сказал Жан-Люк Годар: "Не важно откуда вы берете — важно куда". |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
«Черная смерть» в дубовых кольцах
Годовые кольца Копирайт: Greg Grieco / Pennsylvania State University Годовые кольца ![]() Цитата Масштабные исторические кризисы – будь то эпидемия чумы XIV века или падение Римской империи – идут нога в ногу с длительными перепадами температуры и количества осадков. 12 ученых из Швейцарии, Германии и США, статья которых опубликована в сегодняшнем номере Science, продемонстрировали всю серьезность будущих климатических перемен на примере европейской истории за последние 2500 лет. Найти связь между климатом и историей помогли годовые кольца европейских дубов. Ширина колец на спиле дуба меняется от года к году и зависит в первую очередь от того, сколько дождя (или снега) выпало с апреля по июль. Если дерево спилили на наших глазах, датировать кольца не составляет труда: один год – одно кольцо (редкое исключение –1816-й, «год без лета», когда новых колец на деревьях Европы не появилось). Труднее датировать образцы дерева, которым тысяча и больше лет. Для этого выстраивают по порядку срезы нескольких дубов, время жизни которых перекрывается. Скажем, один рос с 1700-го по 1900-й, другой – с 1800-го по 2000-й. Значит, набор годовых колец за весь XIX век будет у них практически одинаковым, и шкала, построенная при помощи этих двух деревьев, покрывает уже три столетия подряд. Такой метод называется дендрохронологией и пользуется популярностью у историков, которым нужно датировать какой-нибудь деревянный артефакт. Авторы статьи в Science для надежности запаслись 7284 образцами древесины из лесов Германии и Франции – это и древние бревна, найденные при раскопках, и спиленные недавно деревья. Все образцы кропотливо обмерили под микроскопом (можно только догадываться, сколько часов на это ушло). Климатологи, которых в первую очередь интересовали кризисы, столкнулись с неожиданной трудностью: именно в эти периоды реже строили и вырубали меньше леса – а значит, и материал для исследований cкуднее. Тем не менее, дендрохронологическая шкала получилась без «дыр» -- на каждый год пришлось не меньше 44 образцов, а этого для надежной статистики более чем достаточно. Вот что показала статистика. Сильнее всего толщина годовых колец дуба (а с нею – и климат) колебалась c 250 по 550 годы: на это время выпали распад Римской империи и, как пишут сами авторы, «самые суровые испытания в политической, социальной и экономической истории Европы». С конца VI века и до начала IX века (во времена правления Меровингов, первой успешной королевской династии) климат постепенно выравнивался, а между 700-м и 1000-м годом был и вовсе стабилен. На это время пришелся расцвет Европы под властью Каролингов. Очередной климатический кризис в «дубовой хронологии» предшествует чуме 1347 года (она же – «черная смерть»), которая, по разным данным, выкосила от 40 до 60 процентов населения Европы. Одна из гипотез – что засухи и голод, спровоцированные климатическими причинами, ослабили здоровье европейцев, и эпидемии было проще распространиться. Исследователи остерегаются строить явные причинно-следственные связи между климатом и историческими событиями (это требует совершенно других исследований – прежде всего, гуманитарных). В статье особо подчеркивают, что речь идет про доиндустриальное человечество (когда люди, во-первых, еще не научились менять климат своими силами, и, во-вторых, были менее защищены от природных катаклизмов). Вряд ли глобальное потепление грозит нам средневековыми голодом и чумой. Но помнить про масштаб этих бедствий по меньшей мере полезно. Автор: Борислав Козловский |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Опасный фитнес
Опасный фитнес — 10.12.10 21:31 — ТЕКСТ: Михаил Брус ФОТО: Thinkstock/Fotobank.ru Цитата Кто бы мог подумать, что упражнения, без которых не обходится ни одна тренировка, таят в себе угрозу и могут нанести ощутимый вред здоровью. «Могут, и еще какой», – уверяют спортивные инструкторы. ПОДЕЛИТЕСЬ ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ Ваше имя Ваш e-mail Ваше сообщение ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ Фитнес центры предназначены вообщем-то для здоровых людей. Если верить статистики, их в России не более 30%. Как правило, для офисного планктона ну... Буся Все правильно люди пишут. Начинать заниматься нужно с инструктором. А вообще упражнения на одни и те же группы мышц могут быть весьма разнообразным... ZZZ Сразу нужно сказать, что автор этой статьи ни в коем случае не намерен паразитировать на страхах посетителей фитнес-клубов и раздувать спортивную истерию. Но факт остается фактом: есть ряд популярных упражнений, которые практикуют почти все, кто посещает тренажерный зал и при этом многие даже не догадываются, насколько они могут быть опасны при неправильной технике или отсутствии достаточного уровня спортивной подготовки. «Определенные виды нагрузки в зале показаны людям с очень хорошей спортивной подготовкой, а для среднестатистического человека, который время от времени посещает спортзал, они могут быть травмоопасны», – предупреждает Светлана Севастьянова, инструктор сети «Империя Фитнеса». По мнению экспертов, в первую очередь в зоне риска находятся упражнения, создающие повышенную нагрузку на позвоночник и колени. Самый яркий пример – приседания со штангой, без которых не обходится почти ни одна тренировка в зале. «Во время приседаний многие делают одни и те же распространенные ошибки: «скругляют» спину, сводят колени и приседают слишком «глубоко». В итоге «нагружаются» позвоночник и коленные суставы. Часто они не выдерживают подобной нагрузки», – говорит Светлана Севастьянова. Прежде чем начать практиковать это упражнение, инструкторы советуют укрепить мышцы спины и плеч, а также поработать над растяжкой ахилловых и подколенных сухожилий. «Если они не будут эластичны, вы будете отрывать пятки от пола, что недопустимо, потому что создает сильную нагрузку на колени», – предупреждает Александр Токарчук, инструктор сети CityFitness. По его словам, нужно выполнять упражнение с пустым грифом до тех пор, пока не будет уверенности, что техника безупречна. Только тогда можно понемногу добавлять вес. Тем же, у кого уже есть проблемы с коленным или тазобедренным суставами, это упражнение вообще противопоказано. Инструкторы часто предлагают заменить приседания жимом ногами на платформе, но и это упражнение считается далеко не безобидным и требует четкой техники. «Многие, пытаясь избежать «округления» спины, ставят ноги на платформу слишком низко, но нужно помнить, что чем ниже вы ставите ноги на платформу, тем больше нагрузка на ваши колени. Также во избежание нагрузки на коленные суставы толкать платформу нужно только пятками и не очень глубоко сгибать колени», – советует Игорь Адамов, инструктор сети «СпортЛэнд». Не менее опасно любимое многими упражнение на развитие грудных мышц – «жим на скамье». Как известно, есть две разновидности этого упражнения: жим на горизонтальной и жим на наклонной скамье. «В первом и во втором варианте техника для выполнения упражнения отличается, но не все придают этому значение. В горизонтальном жиме гриф опускается на грудь гораздо ниже, чем в наклонном», – объясняет Игорь Адамов. Точка соприкосновения грифа с грудной клеткой играет в этом упражнении ключевую роль. Те, кто опускает гриф ближе к ключицам или наоборот - низко на грудь, рискуют повредить плечевые суставы. Также, по наблюдениям инструкторов, при выполнении наклонного жима многие неправильно поднимают спинку скамьи, что создает дополнительную нагрузку на плечевые суставы: угол наклона не должен превышать 30 градусов от горизонтальной линии пола. Кроме того, не все уделяют в этом упражнении внимание положению ног: они должны твердо стоять на полу и быть согнуты под прямым углом, чтобы на них можно было опереться. В противном случае точкой опоры может стать поясница. Классическое разгибание руки с гантелью или гирей из-за головы, которое делает трицепс рельефным, тоже нередко приводит к растяжениям и травмам суставов. «При неправильной фиксации руки очень страдает локтевой и плечевой суставы. К тому же, если взять слишком большой вес, может подвести мышечная координация, потому что в таком положении руки недостаточно тренированный человек не может в полной мере управлять мышцами. Часто бывает, что он взял большой вес, сделал два жима нормально, а на третий раз руки могут разжаться», – говорит Александр Токарчук. Не менее популярную тягу верхнего блока за голову, укрепляющую ромбовидную мыщцу и внутреннюю область широчайших мышц спины, некоторые спортсмены называют «разрушителем плеч». Опасность это упражнение таит для тех, у кого не разработаны плечевые суставы, а, по мнению инструкторов, таких людей большинство. «В повседневной жизни мало кто поднимает руку выше головы, поэтому плечевые суставы разработаны только у профессиональных спортсменов или тех, кто уже достаточно долго занимается в зале и уделяет должное внимание растяжке и разминке», – делится своими наблюдениями Александр Токарчук. «Когда перекладина уходит за трапециевидную мышцу, недостаточно тренированному человеку очень сложно контролировать локти и лопатки, можно легко травмировать плечо», – добавляет он. Также многие в конце упражнения резко отпускают блок, провоцируя тем самым рывок рук вверх из нижнего положения, что тоже нередко приводит к растяжениям и даже вывихам плеча. Но самым потенциально опасным упражнением, по общему мнению экспертов, является безобидное на первый взгляд качание пресса на скамье. «Пресс качают все, регулярно, на каждом занятии. Хорошо развитые мышцы живота позволяют делать сложные упражнения на грудь и бедра и при этом уберечь поясницу от травм. Но если положение спины будет неправильным, то при регулярных занятиях можно заработать даже межпозвоночную грыжу», – уверена Светлана Севастьянова. Во время выполнения упражнения спина должна быть ровной, поясница прижата к скамье, не нужно поднимать плечи слишком высоко и главное – никогда не нужно подниматься вверх «рывком». Но самая распространенная ошибка заключается в том, что во время выполнения скручиваний тренирующиеся держат руки за головой. «Таким образом, вы будете «тянуть» себя руками за шею и можете травмировать ее. Руки нужно скрещивать на груди и класть на плечи. Это правильное положение», – объясняет Игорь Адамов. Во избежание травм инструкторы советуют в первую очередь «слушать» свой организм. «Многие почему-то считают, что во время выполнения упражнений с большим весом чувство легкой боли и дискомфорта не должно настораживать, но это не так. Если во время упражнения вы чувствуете покалывание, боль в связках, напряжение в суставе, значит, вы неправильно выполняете упражнение. Сделайте перерыв и если неприятные ощущения не пройдут в течение пятнадцати минут, заканчивайте тренировку», – убеждает Александр Токарчук. Тревожным сигналом должно служить и ощущение неудобства позиции, в которой выполняется то или иное упражнение. По мнению Игоря Адамова, «если позиция, в которой вы выполняете упражнения, для вас неудобная и неестественная – даже в том случае если вам ее показал инструктор – значит ваше тело не готово к данному упражнению, не хватает растяжки или мышцы не вполне тренированы». В этом случае нужно сказать инструктору о своих неприятных ощущениях и заменить упражнение на более простое или снизить вес. «Я вижу, что очень часто мужчины бросаются на тренажер, как на амбразуру, пытаются доказать, что они сильные и тренированные, сразу вешают большой вес. При этом они с такой нагрузкой технически правильно выполнить упражнение не могут и начинают «включать» не те группы мышц, нагружают суставы. Такой подход точно не ведет к здоровью», – считает Светлана Севастьянова. Итак, будьте предельно внимательны при выполнении вышеперечисленных упражнений, не торопитесь прибавлять вес или увеличивать количество подходов и повторений, если чувствуете напряжение во время тренировки. И помните: главное в спорте – это здоровье, а не рост мышечной массы. Читать полностью: http://www.gazeta.ru/style/2010/12/a_3461041.shtml |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Ученые: Друзья, как правило, являются носителями одинаковых генов
Цитата 23 января 2011, 18:09 [ «АН-online» ] Ученые: Друзья, как правило, являются носителями одинаковых генов Ученые из Калифорнийского и Гарвардского университетов в США уверены, что друзей связывает не только симпатия, но и одинаковые гены, сообщают телеканалы США. "Друзья могут не только обладать похожими чертами характера, но и иметь определенное сходство на уровне генотипа", - рассказывает о результатах проведенного исследования один из его руководителей, Джеймс Фаулер, адъюнкт-профессор Калифорнийского университета. Интересно, что ученые, в частности, обнаружили, что один из выбранных ими для исследования генов - DRD2, отвечающий за склонность к алкоголизму, имеет тенденцию чаще входить в состав генетического кода людей, состоящих в дружеских отношениях. Те же, у кого данный маркер отсутствует, более охотно общаются с людьми, у которых его нет. Ученые уверены, что существует определенная связь между тенденцией к объединению в социальные группы, генотипом и формированием особых привычек и склонностей. Ученые из Калифорнийского и Гарвардского университетов в США уверены, что друзей связывает не только симпатия, но и одинаковые гены, сообщают телеканалы США. "Друзья могут не только обладать похожими чертами характера, но и иметь определенное сходство на уровне генотипа", - рассказывает о результатах проведенного исследования один из его руководителей, Джеймс Фаулер, адъюнкт-профессор Калифорнийского университета. Интересно, что ученые, в частности, обнаружили, что один из выбранных ими для исследования генов - DRD2, отвечающий за склонность к алкоголизму, имеет тенденцию чаще входить в состав генетического кода людей, состоящих в дружеских отношениях. Те же, у кого данный маркер отсутствует, более охотно общаются с людьми, у которых его нет. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:25 |