Новинки в «Моих статьях»
Что такое разочарование
Точка или линия сборки?
Прежде чем понукать ...
Свежие зарисовки
Уходя можно и уйти
Выбор - это про прямо сейчас
Что такое психоз?
Новинки в «Статьях других авторов»
Великолепие внутри нас
Практики работы с будущим
Точка зрения про чувство вины
О моих корпоративных тренингах по повышению эффективности продаж в вашей Компании - Психотерапевт Александр Вакуров. Форум.
IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> О моих корпоративных тренингах по повышению эффективности продаж в вашей Компании
Александр Вакуров
сообщение 14.12.2009, 12:17
Сообщение #1


Хозяин форума
Group Icon

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 26 222
Регистрация: 7.9.2006
Из: Иваново
Пользователь №: 1



О моих корпоративных тренингах по повышению эффективности продаж в вашей Компании

Мой базовый тренинг по повышению эффективности продаж в Компании длится 20-24 часа (три или два с половиной дня).

Возможны варианты:
Пятница, суббота, воскресенье 4 + 8 + 8 часов или три дня (8+8+8 часов) подряд в любые другие дни недели - зависит от возможностей производственного процесса в Вашей Компании.

Идеально, когда этот базовый тренинг лишь часть как минимум трёхуровневого процесса.

Первый уровень: базовый тренинг + исследование проблем в компании.
Формулирование проблем и задач, стоящих перед руководством компании по повышению эффективности продаж, определение плана-графика выполнения задач.

Второй уровень: выполнение плана-графика. Включает два последующих тренинга продаж и переговоров ("Управление эффективностью" и "Управление отношениями в бизнесе") + отладка бизнес-процессов в компании.

Третий уровень - оценка эффективности работы, постановка целей и задач на будущее.

Базовый тренинг может быть не только средством повышения эффективности персонала, но и средством повышения эффективности всей системы управления продажами (и управления эффективностью) в Компании.
То есть, кроме обучения персонала, компания получит возможность просканировать свою систему на предмет "слабых мест" в управлении и организации производственного процесса (бизнес-процессов).

Кроме того, руководители могут получить подробную информацию и рекомендации по персоналиям участников: степень надёжности, мотивированность, обучаемость, перспективы роста, "слабые" и "сильные" места и так далее.


Обычно с моего тренинга руководители уходят с большим списком целей и задач по изменениям и организации работы отдела продаж и подразделений, обеспечивающих эффективность отдела продаж. Руководители обретают ясную и незамутнённую картину истинного положения дел, и это даёт им возможность перераспределить ресурсы (время, внимание, энергия, деньги) в своей деятельности.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.8.2017, 16:08