![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Идеологии всегда конфликтуют. Это важно понимать и помнить.
На уровне "человек-человек" люди в большинстве случаев могут найти общий язык, взаимопонимание, почти всегда могут договориться, при наличии совпадения хоть каких-то аспектов их бытия. Идеологии же воюют за место в головах и душах своих носителей. Взаимоисключающие идеологии не могут одновременно находиться в одной и той же голове. После проникновения внутрь носителя, задача задача идеологии - обосноваться. И, как кукушонок в чужом гнезде, задача любой идеологии заранее заметить и опознать чуждые ей идеологии (либо предпосылки - опыт, воспоминания, чувства, наблюдения, факты, отдельные убеждения и ценности) и предпринять все для уничтожения (изгнания из головы, души, мировоззрения, а так же фокусов и областей внимания) элементов, предшественников, истоков конкурирующих идеологий. Идеология прекрасно "знает", что место в голове - одно. Что это за место? Это локус контроля. Локус выбора (выборов) человека. Человек не может находиться в двух местах одновременно. Он вынужден делать выбор - идти или оставаться. Голосовать за Сидорова или за Иванова. Кошелек у человека конкретный и количество денег в нем не беспредельно. Выбор, на что потратить деньги или согласиться/отказаться - это тоже дело идеологии, которая будет делать все, чтобы контролировать подобные выборы. Идеологии управляют не только выборами, но и - восприятием, реакциями, мнениями, мышлением, эффективностью, предпочтениями, коммуникациями и даже потребностями человеков. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:08 |