![]() |
Новинки в «Моих статьях» Иерархические системы в которые мы впаяны Мои чувства как МОЯ ценность Шесть этапов формирования моей картины мира |
Свежие зарисовки О пределах психотерапии Роль стыда в твоей жизни Пусть будет много песен разных! |
Новинки в «Статьях других авторов» Гештальт-терапия как практическая философия Критерии выбора быть человеком Великолепие внутри нас |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Тренинг Продажи. Иваново
Ведущий - Александр Вакуров Стаж в проведении результативных тренингов результативных продаж 23 (двадцать три!) года. Мой телефон +79051073569 Скайп vakurov62 Звоните, отвечу на все вопросы! Тренинг "Искусство продаж и переговоров" Цели: • изучение участниками алгоритмов и приемов продажи; • отработка навыков и приемов качественного сбора информации и ведения клиента к сделке; • отработка навыков и приемов разрешения сложных и конфликтных ситуаций с клиентом; • развитие творческих способностей, качественного мышления и поведенческой гибкости участников. Результаты тренинга: • развитие мастерства участников в технике продаж; • повышение качества обслуживания клиентов, укрепление имиджа фирмы, уменьшение риска конфликтных ситуаций; • повышение эффективности работы по продажам компании; • повышение активности персонала и результативности его работы; Этот трехуровневый тренинг является единой и цельной системой. На нем представляется, обучается и тренируется именно система знаний и навыков участников. На первом уровне даются базовые элементы всей системы. Второй и третий модули опираются не только на материал первого модуля, но и на опыт, полученный участниками на первом модуле. В связи с тем, что тренинг авторский, получаемый на первом модуле опыт уникален для любого участника. Если в вашей фирме есть опытные участники и новички - не стоит бояться посылать их вместе на один тренинг. Новички смогут перенять у опытных сотрудников важный опыт, а опытные сотрудники смогут понять собственные привычные ошибки. Любому профессионалу необходима качественная обратная связь о своей эффективности, которую он получит на данном тренинге - как от тренера, так и от участников. Для новичков это особенно полезно - узнать о том, они в чем-то компетентнее, чем опытные сотрудники. Это поднимает их самооценку и способствует ускорению их обучения и профессионального роста на Вашей фирме. Опытным тоже полезно обнаружить области своего несовершенства, это позволяет руководителям более легко управлять взаимодействием с ними. |
![]() ![]() |
Александр Вакуров |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Хозяин форума Группа: Главные администраторы Сообщений: 26 548 Регистрация: 7.9.2006 Из: Иваново Пользователь №: 1 ![]() |
Тренинг продаж. Иваново
Пояснительная записка к курсу. Первый уровень насыщен диагностикой, информацией и наработкой базовых навыков продавцов. Изучается базовая схема продаж и базовый набор знаний и навыков продавца, необходимые для прогнозируемой и управляемой продажи. Открытие собственной врождённой эффективности. Второй уровень насыщен проверкой эффективности предыдущего тренинга, проверкой способности участников усваивать информацию на тренинге, практическими упражнениями и играми. Исправление реальности: участники прорабатывают либо конкретные проблемные ситуации, либо собственные неэффективные стратегии или черты личности. Третий уровень насыщен играми и супервизией. Участники работают друг с другом. Уровень участников предполагает их компетентность в решении задач высокого уровня сложности. Изучаются техники и приёмы высокого уровня когнитивной сложности. Мышление участников по умолчанию высокоэффективное. Третий уровень насыщен обучением планированию и управлению будущим. Обучение управлению собственной эффективностью. Первый модуль– обучающий. Второй– закрепляющий и коррекционный. Третий– развивающий. На первом уровне участники учатся учиться и изучают основы продажи. Участники обретают инструменты и учатся ими управлять. В перерыве происходит апробация этих инструментов, изучение их слабых и сильных сторон, участники отбирают для себя «свои» инструменты, модифицируют их под себя. На втором уровне участники закрепляют полученные навыки и расширяют арсенал полученных техник. Изучают и уточняют, почему и за счёт чего у них не работали изученные инструменты, обучаются пользоваться ими более эффективно. На третьем уровне участники учатся создавать собственные системы обучения. Процессуальная программа всех уровней тренинга: • Введение в тренинг. • Сбор и уточнение индивидуальных заказов. Обмен ожиданиями. Заключение контракта с участниками. Формирование и проверка целей каждого конкретного участника на ближайшие 20 часов обучения. • Подготовка группы к изучению темы. • Диагностика исходного уровня готовности участников к изучению темы. • Диагностика текущих коммуникативных навыков и стереотипов участников, выявление доминирующих поведенческих паттернов каждого конкретного участника. • Снабжение участников обратной связью об исходном уровне их коммуникативных и личностных навыков, необходимых в процессе качественной продажи. • Обеспечение безопасной атмосферы для глубокой проработки темы. • Работа группы над темой. • Завершение тренинга. • Обмен впечатлениями. Подведение итогов. Самоотчеты участников. Сбор отзывов. • Презентация планов (до следующего модуля) использования материала и опыта, полученного на тренинге. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:37 |