Вчера в Консалтинговом центре "Паллада" закончился семинар "Конкурентные преимущества как инструмент продавца", автором и ведущим которого был Александр Вакуров.
Семинар проводился впервые.
На мой критический взгляд семинар удался, хотя по форме проведения напоминал больше тренинг, с разрушением неэффективных стратегий мышления и обучению мыслить и понимать по-другому, по-новому. Наверное, именно это и позволило получить такие существенные для всех участников результаты.
На семинаре присутствовали руководители из различных компаний, которые выступали как в роли продавцов своих товаров/услуг, так и в роли покупателей (клиентов). Именно это позволило каждому получить от других участников ответ на вопрос: "Что влияет на выбор у клиентов (между мной и конкурентом)?"
Последнее задание тренера - написать конкурентные преимущества данного семинара.
Вот что написали участники.
1. Данный тренинг полезен тем, кто сталкивается с конкурентами в ежедневной борьбе за клиентов. (Если вы монополист – у вас нет конкурентов. Ваше главное преимущество – Вы единственный) вам не надо.
2. Если вы до сих пор не знаете почему клиенты идут в одном случае к вам, а в другом на соседнюю улицу, то здесь вы можете получить инструменты для влияния выборами клиентов и вы будете знать куда они пойдут в следующий раз.
3. Если вы сможете получить инструменты, которые предоставляют на данном тренинге и грамотно передать своему персоналу, то вы подарите своим сотрудникам возможность улучшить их материальное благополучие, а также увеличить свои доходы.
4. Данный тренинг поможет Вам узнать не только то, чем Вы выделяетесь от конкурентов в настоящем, но и поможет Вам определить стратегию выработки конкурентных преимуществ на будущее, ведь мир не стоит на месте.
Ренат Абызов, «Позитроника»
____________________
- первые люди, кот. овладели данными навыками
- для людей, кот. хотят развиваться и развивать свой бизнес в
правильном направлении
- помогает увидеть св. достоинства и недостатки и в дальнейшем их
исправить
- тренинг дает возможность расширить круг знакомых и приобр.
полезные связи, кот. могут быть в дальнейшем полезны.
- Спасибо!!!
Дрожникова Анна «Кофе-чай»
______________________
1. Открывает много скрытых талантов!
2. Помогает глубже раскрыть ваши достоинства и недостатки
3. Для людей кто хочет развивать свой бизнес.
4. Очень хороший мозговой штурм.
5. Я Вам всем рекомендую!
Корникова Наталья Викторовна «Кофе-чай»
____________________________
- Возможность получить совет с точки зрения клиента
- Выявить новые конкурентные преимущества
- Упрощение формулировок конкур. Преимуществ.
- Тренинг поможет убрать мусор от главных преимуществ!
- Тренинг дает возможность получить совет от высшего менеджмента.
С удовольствием продолжу обучение!
Шилов Юрий
ООО «Максвэл»
______________________
1. На этом семинаре я узнала о той глубокой возможности повлиять на формирование и создание нового продукта:
- выявить его важность, нужность на рынке, среди
конкурентов;
- проанализировать отличия.
2. Конкурентные особенности отдельно взятые моего продукта – это очень важная и животрепещущая, актуальная тема сегодня и сейчас.
3. Семинар нужен для того, чтобы выработать инструмент, который помогает в работе с менеджерами, в их обучении и даже их лояльности к компании, если не больше.
4. Важно, чтобы на семинаре были люди заинтересованные и активные, готовые к тому, что многое в привычном нам понимании встанет с «ног на голову».
Исламова Наталья
газета «Из рук в руки»
________________________
1. Только здесь вы познакомитесь с таким важным «инструментом» продавца, как «Конкурентные преимущества» прямо из уст автора!
2. Если вы думаете о «завтрашнем дне» своего бизнеса уже СЕЙЧАС, то «Добро пожаловать» на семинар-тренинг «Конкурентные преимущества».
3. Знание конкурентных преимуществ важно для руководителя, который думает о качестве продаж.
4. Хотите знать ПРАВДУ о себе? И донести ее до клиента? Сформулируйте свои конкурентные преимущества!
5. Я бы посетила очередной семинар-тренинг «Конкурентные преимущества» потому, что еще есть над чем работать.
6. Лично я сделала для себя открытие: конкурентные преимущества - могут меняться, со временем:
- что-то уйдет в прошлое;
- что-то – актуально только сейчас;
- а что-то – можно «запланировать» на будущее.
Таким образом, я буду конкурентно способна всегда!
7. Отдельная благодарность автору идеи и хозяйке «бала». Творческих успехов и удовлетворения!
Павлычева Наталья ГК «Сервис ТВ»
_______________________
Если у вас динамично развивающаяся компания, которая хочет быть лидером на своем рынке, необходимо посетить семинар «Конкурентные преимущества», потому что:
1. Это единственные в Иваново тренинги для руководителей по конкурентным преимуществам.
2. Даются конкретные инструменты.
3. Есть обратная связь от всех участников.
4. Дается возможность в совершенствовании существующих конкурентных преимуществ и создании новых.
Пеньков Валерий
ГК «Сервис ТВ»
___________________________
1. Если вы хотите увидеть преимущества своей фирмы перед другими – приходите на семинар «Конкурентные преимущества как инструмент продавца»
2. Ваши продавцы идеальны в общении с клиентами? Проверьте на нашем семинаре!
3. Вы хотите подарить своих клиентов конкурентам?
Никогда не вникайте в конкурентные преимущества!
Спасибо!
С уважением,
Чмиркова Инесса Владимировна.
ООО «Бисер»
________________________________
1. Общение с людьми разного бизнеса и сведение цели.
2. Помощь в принятии правильных направлений дальнейшего развития.
3. Перенятие опыта в развитии рекламы.
Мы были первыми!
П.В. Савичев
«Кофе – чай»
___________________________________
1. Основа методологии семинара-тренинга – правда, а не применение псхол. техник.
2. Методика позволяет рассмотреть конкур. преимущества с точки зрения ориентации на клиента
3. Если вам необходима уникальная методика описания и создания КП и ваш бизнес не стоит на месте, то данный тренинг может быть полезен.
На тренинге не хватает времени и послед. тренинги необходимо увеличить минимум до 16 часов, а перед тренингом людей необходимо ознакомить с теорией.
Непряхин А.В.
ГК «Сервис ТВ»
_______________________
Конкурентные преимущества – это реальный феномен, который влияет на выбор… (ну вы помните). Так называется уникальность (как я ее понимаю) данного тренинга-семинара во всем. Ведь он проводился впервые. Впервые автором и ведущим были поставлены цели и определены задачи. Он сам, автор, проводил его впервые, думал, удивлялся и «копал» вместе с нами.
Нас лишь корректировали, группа сама определяла направление, куда идти. Спровоцирован был каждый из нас по-своему, а провокация всегда выявляет недостатки или достоинства.
На вопрос, кому не надо посещать этот тренинг, мой ответ – только дуракам и трупам (простите за прямоту).
Сегодня семинар для руководителей, завтра для пенсионерок, торгующих на рынке яблоками и пр. И тем, и другим он даст возможность – реально оценить себя, в первую очередь, сравнить себя с конкурентом – во вторую, и в третьих понять, а потом и использовать то качество, которое отличает меня от моего коллеги, мой товар, от товара моего конкурента.
Сабурова Екатерина
Газета «Работа сегодня»
________________________
Знание и использование в продажах конкурентных преимуществ своей фирмы, своего продукта, своих сотрудников, себя, как руководителя является самым главным преимуществом перед конкурентами.
Это позволит и делать более точную, адресную рекламу, и привлекать именно своих (а не чужих) клиентов, и выстаивать стратегию развития бизнеса.
Абсолютно необходимый инструмент!
Тихонова Елена
директор КЦ "Паллада