Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как не упустить клиента.
Психотерапевт Александр Вакуров. Форум. > Бизнес > Продажи
Александр Вакуров
Как не упустить клиента?

Отвечаю: никак!

Это не цель. Охваченный такой целью продавец не сможет ничего продать. Ставьте другие цели.
Александр Вакуров
Перечитал эту свою мысль более чем через год. Абсолютно согласен.

Но.

Об этом не должен беспокоиться продавец. А вот руководители должны об этом заботиться.

И самый главный инструмент - это наличие качественной обратной связи с клиентами. В совершенно разных формах.

"Таинственный покупатель" - тоже очень хороший инструмент.

Задавайте вопросы, обсудим.
Мария
Саша, когда человек заходит в лавку "просто посмотреть". Если по нему видно, что с группой товара он принципиально незнаком (например: аромакомпозиции, аромамасла, и прочий фэн-шуй) как человека заинтересовать, чтобы он не убегал при первом вопросе продавца "Вам чем-то помочь"?
Что-то мне в этом стандартном для всех продавцов нашего города вопросе не нравится. Вроде бы и ничего такого и царапает. Может от заезжености пластинки?
Андрей Осипов
Цитата(Мария @ 12.11.2009, 11:31) *
Что-то мне в этом стандартном для всех продавцов нашего города вопросе не нравится. Вроде бы и ничего такого и царапает. Может от заезжености пластинки?
нет ,не от "заезженности".
Цитата(Мария @ 12.11.2009, 11:31) *
чтобы он не убегал при первом вопросе продавца "Вам чем-то помочь"?
Вопрос совсем не простой, а очень важный.

Тебе не нравиться сильная (если не противоположная) разница между текстом и с каким намерением и отношением его задают....
И это совершенно верно - часто продавцам лично наплевать на клиента.. Кроме денег. Какая тут "помощь"?
Типа - Вам помочь избавиться от денег?

И этот простой и естественный вопрос ( при явном внутреннем безразличии к человеку) - реально "царапает". Как и любой личный вопрос от человека, которому на тебя "глубоко наплевать". Для меня этот вопрос выглядит как "Эй! Как взять у тебя денег?".


Оффтоп:
Я однажды был очень удивлен и доволен реакцией продавца, который за 50 рублей - около часа бегал как заведенный, принося, включая разные мониторы и показывая мне как на каждом из них работает Word. До этого полтинника - у него было поведением между хамским и безразличным(по отношению к моим вопросам). После 50р - услужливым. Меня сильно удивила как сумма, так и "чудесное превращение". Благодаря продавцу я купил себе тот монитор, который мне нужен, а не тот ,на который рассчитывал...
Мария
Цитата(Андрей Осипов @ 12.11.2009, 14:12) *

Тебе не нравиться сильная (если не противоположная) разница между текстом и с каким намерением и отношением его задают....
И это совершенно верно - часто продавцам лично наплевать на клиента.. Кроме денег. Какая тут "помощь"?
Типа - Вам помочь избавиться от денег?
И этот простой и естественный вопрос ( при явном внутреннем безразличии к человеку) - реально "царапает". Как и любой личный вопрос от человека, которому на тебя "глубоко наплевать". Для меня этот вопрос выглядит как "Эй! Как взять у тебя денег?".



Спасибо, Андрей.
А какие вариации нецарапающих вопросов или действий можно применять, кроме "помочь"?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.