Алекс Левитас даже привёл в своём ЖЖ ряд простых фраз клиентов и предложил читателям на эти фразы составить контрфразы,
Вот фразы клиентов:
Цитата
— Я вам что - лошадь, чтобы тягать такой чемодан?
— Телевизоры этой фирмы - полный хлам!
— С какого перепугу мне так долго ждать доставки?
— Я не верю, что это устройство надёжно.
— Люди не станут покупать такой дорогой товар.
а потом на примере комментаторов провёл мастер-класс с перечислением ошибок.
Ошибки перечисленны грамотно, но вот то, КАК этот бизнес-тренер вёл разбор полётов - вызвало у меня знакомую оторопь.
В реакциях продавцов на клиента предполагалось всё, кроме заботы и человеческого отношения к покупателю.
В приведённых фразах предполагалось всё, кроме обычных человеческих эмоций покупателя-человека.