Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Переговоры. Правила эффективного взаимодействия(общения).
Психотерапевт Александр Вакуров. Форум. > Бизнес > Конфликты
Андрей Осипов
Саш, тут буду задачать тебе вопросы по твоем у посту из:
http://vakurov.ru/forums/index.php?s=&...ost&p=20127

Цитата(Александр Вакуров @ 4.2.2009, 2:17) *

Цитата(lenarzk @ 3.2.2009, 23:18) *

И вопрос как самому не стать "серуном".На тренинге Вы предлагаете замену неэффективным программам, а что если в деловом партнере, что-то сильно мешает, нужно убрать, и нет ресурсов для разработки вытесняющей "ценности"

Не знаю таких инструментов, которые бы МЕНЯЛИ партнёра.

Можно:

1. Донести до него информацию о том, что Вас не устраивает.
2. Но только после предварительного а) Вашего запроса и б) его разрешения на дачу ему информации. Если он откажется - всё, не давать ему эту информацию, как бы Вам не хотелось.


Другой вопрос, если Ваши интересы нарушаются.

Тогда даже если он отказывается услышать Вас - Вы имеете право донести до него эту информацию. Обратите внимание - пока только ДОНЕСТИ. Ещё не потребовать.

Вот это и это влияет на мои интересы. Я имею право хотя бы сообщить тебе об этом.

Вторая линия защиты своих интересов - ТРЕБОВАНИЕ.

Но пока подождём с этим, посмотрим, что происходит в варианте с ДОНЕСЕНИЕМ.

Как только мы говорим: "Есть нечто, нарушающие мои интересы. Готов услышать?"

Если не готов - поставить вопрос, ПОЧЕМУ. Вообще - это уже повод поставить под вопрос ваши отношения и НАЗЫВАЕМЫЕ роли и статусы. Я так понимаю, что по умолчанию, роли и статусы предполагают связанность ваших интересов. И Другой - не имеет права быть безразличным (СОВСЕМ безразличным) к Вашим интересам. И если всё-таки, безразличен - стоит поставить под вопрос ваши отношения вообще, либо - НАЗЫВАЕМЫЕ роли в этих отношениях.

Это первое.

Второе.

Если "Готов" - сообщить информацию о том, что вас не устраивает, и почему, то есть, какие конкретно Ваши интересы нарушаются. И если дело не в ваших интересах - заткнитесь, Вы не можете влиять на другого человека.

Когда передали информацию - убедитесь, что она принята и понята правильно.

Как только она понята - сразу спрашивайте, КАК ОН ОТНОСИТСЯ К УСЛЫШАННОМУ.

Это (его отношение к информации о том, что у Вас проблема) - тоже повод к оценке и переоценке Ваших отношений.
Александр Вакуров
Конечно, с удовольствием.

У меня на эту тему очень много простых и действенных наработок. Никак не начну соединять всё в одну книгу.
Александр Вакуров
Я в том посте накидал в одну кучу очень разноуровневые инструменты, да ешё перемешав их.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.