Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопрос новичка
Психотерапевт Александр Вакуров. Форум. > Бизнес > Продажи
Евгений
Добрый день.
Я работал в течение трех лет в сфере прямых продаж элитных товаров (часы, авторучки, прочие принадлежности элит класса). Получалось у меня это достаточно хорошо, т.к. это прямо отражалось на моем заработке. Сейчас столкнулся с проблемой, хозяева компании решили перепрофилировать компанию. Передо мной встала задача найти другую работу. Я молод и могу себе позволить не зацикливаться, и пойти дальше. Мне предложили работу менеджером по продажам компьютерной техники. Я сел за компьютер и начал искать в интернете информацию о том, в чем же разница между прямыми продажами и продажами по телефону. Как нарабатываются базы клиентов и т.д. Ведь, если раньше клиент приходил ко мне сам и он заведомо приходил с некой заинтересованностью, то теперь мне нужно будет самому искать клиента и заинтересовывать в сотрудничестве со мной.
Я прошел большое количество тренингов по техникам продаж, поэтому прочитанное в "техники продаж по телефону" и "техники холодных звонков" неособо отличалось от моего представления о предстоящей работе. Но я столкнулся с проблемой, а с чего же начать разговор при звонке в компанию потенциального клиента?
Как выявить потребность, развеять сомнения клиента я прекрасно сориентируюсь. Как презентовать товар - тем более... А вот с чего начать разговор?
Представиться, представить компанию, на которую я работаю... А дальше? Ведь меня сразу могут "отрезать" и сказать, что не нуждаются... Так как, собственно, перейти к беседе о положении вещей с техникой в компании клиента и т.д.? Какими фразами?
P.S. может показаться, что мои вопросы влекут ответы для "домохозяек"... Но я считаю что не стыдно спросить, стыдно не знать и не пытаться...
Заранее спасибо.
Кирилл Жарский
Изучайте пирамиду продаж. Кому Вы собираетесь презентовать Вашу компанию? Не нужно сходу распинаться секретарше или первому же, кто снял трубку. Изучите пирамиду - увидите, что главный этап в ней это подготовка. Поиск точек входа, максимума информации - уже исходя из этого и планируется разговор.
Звонок наугад по номеру из справочника - это метод телесейла, по-моему самый неэффективный. Хотя им тоже можно пользоваться, предварительно изучив техники преодоления секретарского барьера, но из 100 звонков продажей выстрелит не более трех (статистика).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.