Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Работа с возражением и сопротивлениями клиента
Психотерапевт Александр Вакуров. Форум. > Бизнес > Продажи
Александр Вакуров
Работа с возражением и сопротивлениями клиента

Могу предложить два своих текста:
Упаковка безопасности и уместности

И

Метод "Реагирование на незаданный вопрос"

Первый хорош для профилактики и предупреждения возражений и сопротивления клиента. Отвечает на вопрос, что делать, чтобы тебе не возражали.

Второй - в качестве купирования негативных последствий от уже случившегося возражения и сопротивления. Отвечает на вопрос, что делать, когда тебе уже возразили.
Александр Вакуров
Если вы ОТРАБОТАЕТЕ материал этих двух статей - вам не будет равных как в профилактике и предупреждении сопротивлений и возражений клиента, так и в купировании, в снятии негативных эффектов от возникшего возражения и сопротивления.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.