Александр Вакуров
18.5.2011, 3:38
Сбственникам зачастую (и чем богаче и устойчивее на рынке фирма, тем это более выражено) не нужны деньги как таковые. Их не интересуют доходы как таковые, а деньги, приносимые бизнесом им нужны лишь как ориентир, дающий знать, как идут в принципе дела.
Они больше и чаще похожи на мальчишек, играющих в солдатиков (вместо солдатиков люди и их судьбы, их решения, выборы, реакции, поведение, отношения и так далее). Если ты играешь в солдатиков, тебе не всегда понятно, правильно ли ты играешь, и в ту ли сторону играешь.
Приносимый бизнесом доход может быть для собственника показателем и ориентиром, что, вроде, играю правильно. Это печально для многих, кто в подобной системе, но это так.
Александр Вакуров
18.5.2011, 3:40
Женщины-собственники/собственницы или женщины-руководители играют мельче, но в не менее жестокие игры.
Они чаще играют в "Домик", "Кухню" или "Семью".
И можно часто видеть, как такая "девочка" играет в "Давайте я всех накормлю", пичкая Мишку капустой, а Зайку котлеткой. Иногда можно наблюдать, как эти "девочки" играют в "Давайте сделаем, чтобы всем было хорошо!" или "Я вам покажу, как Маму не слушать!" или "Ах так?!!!"
Александр Вакуров
18.5.2011, 3:42
Увлечённость процессом, формой, внешней, архетипической формой, как ориентиром-матрицей о том, как можно/нужно/стоит структурировать свою деятельность, время, отношения, намерения и реальность вокруг себя - довольно страшная штука, ибо обезУмливает руководителей и целые системы, находящиеся под ними.
Люди дезориентированы, не зная, чего от них на самом деле ждут (говорят, денег, а деньги не важны, говорят, занимаемся делом, а на самом играем в Салон или в Семейные Разборки).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.