Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Современная модель бизнес-образования
Психотерапевт Александр Вакуров. Форум. > Бизнес > Тренер и тренинги
Александр Вакуров
Большинство наших ТОП менеджеров, бизнес-тренеров и консультантов даже и не подозревают, что современная модель бизнес-образования имеет ряд мощных ограничений - в первую очередь завязанных на базовую ошибку в самом процессе обучения. Не распознаваемую учителями, ибо она генетическая - принята ими от своих учителей.
Koska
Цитата(Александр Вакуров @ 24.5.2012, 4:54) *

Большинство наших ТОП менеджеров, бизнес-тренеров и консультантов даже и не подозревают, что современная модель бизнес-образования имеет ряд мощных ограничений - в первую очередь завязанных на базовую ошибку в самом процессе обучения. Не распознаваемую учителями, ибо она генетическая - принята ими от своих учителей.

Подумала, что вчерашние знания могут сегодня не работать...

А что за ошибка?
Blaze
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ: О ЧЕМ ВАМ НИКОГДА И НИГДЕ НЕ РАССКАЖУТ?!
часть 1
Автор: Терехин Константин

В этой заметке хотелось бы затронуть животрепещущую проблему обучения менеджменту и маркетингу. Основываясь на собственном опыте ведения семинаров, могу сказать, что самые «сложные» слушатели - это участники с профильным образованием (высшим или МВА).
С одной стороны, их знания недостаточны для решения насущных проблем (иначе они не стали бы посещать семинар). С другой стороны, им очень сложно принять что-то новое, отличное от тех схем и стереотипов, которые они получили в учебных заведениях.
В чем причина такого парадокса? Давайте подробнее коснемся учебного процесса. Среди главных (я бы сказал системных) недостатков бизнес - образования в России (да, и рискну предположить, в мире) можно отметить отсутствие реального бизнес - опыта у преподавателей. Как результат, слушатели не получают прикладных методик: в книгах о них не пишут, своей бизнес-практики у преподавателей нет. Откуда же берутся профессионально не пригодные преподаватели?
Существует 3 «класса» учителей. Во-первых, это институтские преподаватели. Закончив ВУЗ, затем аспирантуру, они приходят преподавать (иногда в свою же «альма матер»). Чему они могут научить?
Вторая группа преподавателей – это консультанты. Их карьерный путь ничем принципиально не отличается от первых: разница только в том, что после ВУЗа они поработали в консалтинговой фирме. Среди них бытует мнение, что преподавание в престижном институте, университете или академии «хорошо для резюме». (Конечно, за не имением практического опыта работы в штате компаний, это действительно лучше, чем ничего).
Кто же относится к 3-ей группе?

(продолжение следует...)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.