Таки, создам здесь место для перечня рекомендованных ЛЮДЬМИ фильмов. Всё, что найду в инете рекомендованного, буду здесь размещать.
Я не автор ни рекомендаций, ни формулировок. За качество рекомендаций не отвечаю. Не проверял. Списки фильмов публикую для себя. Если хотите присоединиться и порекомендовать что-то, милости просим
«Новейший завет», реж. Жако Ван Дормель: лучшая зарубежная комедия года.
«Кэрол», реж. Тодд Хейнс: самый красивый фильм года.
«Кладбище великолепия», реж. Апичатпонг Вирасетакул: самый мистический фильм года.
«Аномализа», реж. Чарли Кауфман: самый лирический фильм года.
«Такси», реж. Джафар Панахи: самый свободный (снятый под надзором) фильм года.
«Сын Саула», реж. Ласло Немеш: самый «невыносимый» фильм года.
«Страна ОЗ», реж. Василий Сигарев: лучшая русская комедия года.
«Под электрическими облаками», реж. Алексей Герман-младший: самый пророческий фильм года.
«В лучах солнца», реж. Виталий Манский: самый провокативный фильм года.
«Молодость», реж. Паоло Соррентино: лучшие актерские работы года (Майкл Кейн, Харви Кейтель).
«Лобстер», реж. Йоргос Лантимос: блистательный формализм, из которого внезапно вырастает настоящая чувственность.
«Госпожа Америка», реж. Ноа Баумбах: почти все, что надо знать о сегодняшних отношениях персонажа и автора, «реализме» и «личном опыте».
«Милый Ханс, дорогой Петр», реж. Александр Миндадзе: безусловно, главный российский фильм года, наотмашь рифмующий сегодня с кануном Второй мировой. Болезненный, очень телесный, невероятно важный.
«Безумный Макс: Дорога ярости», реж. Джордж Миллер: главное кинозрелище года. И вот теперь не заливайте про бессмертную классику. Это лучший фильм франшизы. Пересмотреть немедленно.
«Кингсмен», реж. Мэттью Вон: бондиана иногда отлично получается и без Бонда.
«Шпион», реж. Пол Фейг: комедийный дуэт года. Джейсон Стэйтем пародирует сам себя так, что иногда в кадре нечего делать даже лучшей клоунессе современного Голливуда Мелиссе Маккарти.
«Девушка без комплексов», реж. Джадд Апатоу: хороший повод познакомиться с Эми Шумер и забыть уже наконец про унылых местных пошляков типа «Камеди клаб».
«Сокровище», реж. Корнелиу Порумбою
«Любовь», реж. Гаспар Ноэ
«Страна ОЗ», реж. Василий Сигарев
«Лобстер», реж. Йоргос Лантимос
«Дипан», реж. Жак Одиар
«Визит», реж. М. Найт Шьямалан
«Ангелы революции», реж. Алексей Федорченко
«Милый Ханс, дорогой Петр», реж. Александр Миндадзе
«Убрать из друзей», реж. Леван Габриадзе
«Молодость», реж. Паоло Соррентино
«Родина», реж. Петр Буслов
«Пункт назначения: Сербистан», реж. Желимир Жилник
«Горы могут сдвинуться с места», реж. Цзя Чжанке
«Кровь моей крови», реж. Марко Беллоккьо
«Кладбище великолепия», реж. Апичатпонг Вирасетакул
«Офис», реж. Джонни То
«Последнее лето богатых», реж. Петер Керн
«Рыцарь кубков», реж. Терренс Малик
«Улица горечи», реж. Артуро Рипштейн
«Любовь», реж. Гаспар Ноэ
«Визит, или Воспоминания и признания», реж. Мануэл де Оливейра (1981/2015)
«Любовь», реж. Гаспар Ноэ
«Сын Саула», реж. Ласло Немеш
«45 лет», реж. Эндрю Хэйг
«Наркотик», реж. Рик Фамуйива
«Меня зовут Майкл», реж. Джастин Келли
«Дипан», реж. Жак Одиар
«Девушка без комплексов», реж. Джадд Апатоу
«Новейший завет», реж. Жако ван Дормель
«Безумный Макс: Дорога ярости», реж. Джордж Миллер
«Бруклин», реж. Джон Краули