Программа одного из корпоративных тренингов продаж, составленная по запросам специалистов Компании. Вернее, так. Я просто объединил запросы сотрудников в единый документ, и получилась хорошая программа для тренинга.

ПОДГОТОВКА

Коммуникация с полем
Как правильно делать объявления.
РАБОТА С РАССЫЛКОЙ! что писать, как часто её делать, как делать так, чтобы ее не удаляли не читая!
Интернет продвижение

Стратегия. Анализ и создание конкурентных преимуществ.
Как выгодно отличиться от миллионов других звонящих как залезть в крупную компанию.
Как правильно предлагать цену за свой товар, когда нет понимания рыночной цены.
Рак залезть в крупную компанию
Работа с тендерами

Организация деятельности
Грамотное ведение базы клиентов
Как планировать свое рабочее время.
Как правильно использовать рабочее время.
Как строить работу с торгующими компаниями, чтобы не было работы «впустую».

Личная эффективность.
Как делать 10 планов.

Само-мотивация.
Как заставить себя работать.

Состояния. Ритмы. Коммуникация.
Как настроиться на разговор, чтобы при общении не "тараторить".
Проведение личных встреч в не рабочей атмосфере.


ВХОД.

Управление контактом
Как вести диалог, чтобы он не срывался.
Как вести клиента чтобы он был доволен твоей работой!
Надо узнать как обходить секретаршу чтобы контакты давала.

Сбор информации.
Выявление потребности.
Как грамотно выведать цену у клиента чтобы дать лучшее предложение

ВЕДЕНИЕ КЛИЕНТА.

Отношения. Тактика.
Как правильно вести сделку.
Как правильно принять заявку.
Как дать клиенту грамотное предложение, и дожать, если твое предложение не самое дешёвое.
Как предложить клиенту работу с бонусами

Работа с возражениями.

Работа с претензиями. Тема 4 роли. Стандартизация работы с претензиями.
Как успокаивать клиента при проблемах с доставкой/наличием и т.д.
Как выходить из конфликтных ситуаций (несоответствие скорости доставки например), при этом сохраняя возможность дальнейшего сотрудничества.



Тренинг проведён, отзывы имеются.