Обо мнеОтзывыКонтакты
Главная
Форумы
Мои статьи
Зарисовки с натуры
Мои тренинги
Отзывы с моих тренингов
Мои стихи
Статьи других авторов
Семейная психология и психотерапия
Трансперсональное
О психотерапевтах
Учись думать сам!
Саморазвитие
Психотерапия
Психология
Пригодится!
Философия
Бизнес
Тренинги
Продажи
Переговоры
Маркетинг и реклама
НЛП и Эриксоновский гипноз
Стихи других авторов
Словари
Карта Сайта
Контакты
Мои статьи неоконченное
Ссылки
Ссылки 2
Поиск
Стихи других авторов
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 


Продажи
Как правильно торговаться Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 3620
Рейтинг: / 0
Продажи

 Евгений Яковлев   
"Как Научить Торговаться Семилетнего Ребёнка"
Вспомнил, как учил весной 2010 дочку торговаться.
Двойняшкам было 4 месяца, и мы поехали с Настей в Египет вдвоём. Эпизод, когда она потребовала научить её торговаться, тогда включил в отзыв о поездке.
А сейчас вспомнил: правда же, когда "на пальцах" объясняешь ребёнку - а он ещё и понимает!)) - это лучшая передача сути.

Итак, Как Научить Торговаться Семилетнего Ребёнка)))
14.11.2014
Последнее обновление ( 23.11.2014 )
Подробнее...
Калибровка численных критериев Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 5812
Рейтинг: / 0
Продажи

 Александр Любимов   
В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с необходимостью выяснять и калибровать различные критерии - признаки, мерила оценки чего-либо (от греческого kriterion - признак для суждения). Как пример критерия можно привести один из способов определения годности мужчины в гренадёры в петровской армии: если не проходит под планкой закреплённой на определённой высоте, то годится. То есть критерии дискретны – либо сработал, либо нет; за 5000 рублей человек этот сотовый телефон купить не согласен, а за 4999 уже готов.
23.01.2009
Последнее обновление ( 23.01.2009 )
Подробнее...
Цена: искусство презентации и 11 золотых правил аргументации. Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 6258
Рейтинг: / 0
Продажи

 Наталья Маева   
24.10.2008
Последнее обновление ( 27.02.2017 )
Подробнее...
"Горячие" будни "холодных" звонков Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 6314
Рейтинг: / 0
Продажи

 Анна Иванова   
Исследователи установили, что среди факторов, способствующих успешной продаже, 50% по значимости занимает все, что относится к свойствам товара, цене, доставке, конкурентным преимуществам, репутации компании и подготовке персонала. Остальные 50% - это то, что привносит в процесс продажи личность самого продавца. От настроя продавца, его личных качеств, способности управлять собой и контролировать процесс взаимодействия с клиентом зависит, будет ли куплен товар или услуга или нет. Многие страховые агенты говорят, что продавая страховые продукты, они продают "воздух" - т.е. то, что нельзя потрогать , ощутить. Заключая договор, клиент платит за свое спокойствие, безопасность, за материальную выгоду, которая находится в отдаленном будущем. Но так ли сложно продавать в такой ситуации? Коль скоро ваш "товар" неосязаем и вы не можете "показать его лицом" даже при личной встрече с покупателем, стоит ли пренебрегать таким важным инструментом как телефонные продажи? Сегодня мы поговорим о том, как вести телемаркетинг, заниматься поиском клиентов и заключать сделки по телефону.
20.12.2007
Последнее обновление ( 20.12.2007 )
Подробнее...
САМЫЙ КОРОТКИЙ В МИРЕ САМОУЧИТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАВЦА Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 6347
Рейтинг: / 0
Продажи

 Олег Макаров   
Поработав с этим текстом, вы на самом деле станете больше продавать!

Открывается дверь,
и в магазин заходит человек…
…Ура!!! …или не обязательно «ура!»?

 

Может быть, он перепутал дверь… или он специально шел именно к нам??? Может быть, он ничего не купит… а может быть, сделает нам сразу дневной план? Может быть, он зашел просто поглазеть… а может быть, скоро он станет нашим постоянным клиентом? А может быть, у него в кармане — удостоверение работника налоговой инспекции? Или у него с собой диктофон, и все, что мы ему скажем, будет уже этим вечером обсуждаться в офисе самого нашего злобного конкурента??? Стоп! Нужно же объяснить сначала, для чего и для кого эта статья!!!

07.08.2009
Последнее обновление ( 08.08.2009 )
Подробнее...
Что можно делать после продажи Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 6572
Рейтинг: / 0
Продажи

 Блог о продажах   
Итак, вы завершили продажу. Вас можно поздравить — контракт подписан, счет передали на оплату. Что будет делать хороший продавец? Искать нового клиента? Возможно, но сначала вам надо сделать так, чтобы этот разовый клиент стал постоянным. Об этом и поговорим.
20.12.2007
Подробнее...
ТЫ НЕ ДОЛЖЕН СГОРЕТЬ НА РАБОТЕ! (ПРОБЛЕМЫ «ВЫГОРАНИЯ» ЧАСТЬ I) Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 6619
Рейтинг: / 0
Продажи

 Олег Макаров   

Внимание! Госторгинспекция предупреждает:
В продаже появились поддельные ёлочные игрушки.
Они такие же яркие и нарядные, как настоящие...
Единственное их отличие – не радуют!
(Анекдот под настроение)

ПРАЗДНИКА НЕТ...

Однажды ты приходишь на работу и понимаешь, что тебе всё … мягко говоря, надоело. Ты встаёшь за прилавок, надеваешь бэйджик, надеваешь улыбку, но чувствуешь, что это не то. Неискренне, ненатурально, да и никому, по сути, не надо… Когда появляются покупатели, ты ведёшь себя как всегда, ты так же вежлив, так же предупредителен, так же профессионален – навыки никуда не делись, они всегда с тобой, вот только праздника нет...

26.04.2009
Последнее обновление ( 26.04.2009 )
Подробнее...
Успешная презентация. Вступление. Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 7205
Рейтинг: / 0
Продажи

 Блог о продажах   
Презентация – один из наиболее важных этапов переговоров. От того, как мы проведем презентацию, во многом зависит результат нашей сделки. Прежде чем начать презентацию, начать предлагать клиенту свой товар нам необходимо выяснить его потребности, его ожидания и, отталкиваясь от этих моментов построить разговор так, чтобы наиболее полно открыть важные, с точки зрения нашего клиента, характеристики нашего предложения.
20.12.2007
Подробнее...
6 правил ответов на вопросы на презентациях Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 7275
Рейтинг: / 0
Продажи

 Саморазвитие и личностный рост   
Ответы на вопросы – это особая часть презентации, где наиболее часто совершаются грубые ошибки. Приведенные правила чрезвычайно полезны при ответе на вопросы, и нарушать их крайне опасно.
20.12.2007
Подробнее...
Закон Паскаля в бизнесе. 5 мифов о том, что продавцы должны делать, и что они могут сделать. Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 7592
Рейтинг: / 0
Продажи

 Радмило М.Лукич   
В юности я был поражен доводами книги Эриха Фрома "Искусство любви". Он констатировал несколько бесспорных фактов, потом задал несколько интересных вопросов. Известно, что нет другой деятельности, которую люди бы начинали с такого количества надежд, желаний и ожиданий, как новое знакомство (извините за старомодный подход) с особой противоположного пола, когда обоим так хочется любви, близости, нежности, понимания, счастья... Чем больше страдаем одиночеством и отчужденностью, тем больше надежд, что именно эта новая женщина (или мужчина) и есть счастье и спасение. С другой стороны, эти попытки построить "самые-самые" отношения, к сожалению, как правило, заканчиваются неудачно. А парадокс состоит в том, что даже после десятка неудачных попыток, все находят простое объяснение случившемуся: пока мне не встретилась (не встретился) та самая (тот самый). Не повезло! И всех такое объяснение устраивает. Редко кто готов подойти к этому эмоциональному вопросу аналитически. Почему мы редко задумываемся о том, как мы выстраиваем отношения, что знаем про себя, про других, про любовь? Да нет, проще верить, что в следующий раз повезет, и появится ОНА (ОН).
17.11.2007
Последнее обновление ( 27.02.2017 )
Подробнее...
Построение эффективных отделов продаж (возможные заблуждения) Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 7893
Рейтинг: / 0
Продажи

 Алексей Андрющенко:   
Имея достаточный опыт в построении отделов продаж в области b2b, прочитав достаточное количество литературы на эту тему, я решил написать о некоторых утверждениях авторов, от которых я хотел бы уберечь читателей и которые я не разделяю.
08.03.2008
Последнее обновление ( 08.03.2008 )
Подробнее...
 

Мужчина озлобляется лишь тогда, когда не может идти по жизни дальше. Дальше не может идти он тогда, когда у него нет сил. Источник силы и расположен в сердце женщины.

Лууле Вилма