Продажи
|
Евгений Яковлев
|
"Как Научить Торговаться Семилетнего Ребёнка" Вспомнил, как учил весной 2010 дочку торговаться. Двойняшкам было 4 месяца, и мы поехали с Настей в Египет вдвоём. Эпизод, когда она потребовала научить её торговаться, тогда включил в отзыв о поездке. А сейчас вспомнил: правда же, когда "на пальцах" объясняешь ребёнку - а он ещё и понимает!)) - это лучшая передача сути.
Итак, Как Научить Торговаться Семилетнего Ребёнка))) |
14.11.2014 |
Последнее обновление ( 23.11.2014 )
|
Подробнее...
|
Продажи
|
Александр Любимов
|
В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с необходимостью выяснять и калибровать различные критерии - признаки, мерила оценки чего-либо (от греческого kriterion - признак для суждения). Как пример критерия можно привести один из способов определения годности мужчины в гренадёры в петровской армии: если не проходит под планкой закреплённой на определённой высоте, то годится. То есть критерии дискретны – либо сработал, либо нет; за 5000 рублей человек этот сотовый телефон купить не согласен, а за 4999 уже готов. |
23.01.2009 |
Последнее обновление ( 23.01.2009 )
|
Подробнее...
|
Продажи
|
Анна Иванова
|
Исследователи установили, что среди факторов, способствующих успешной продаже, 50% по значимости занимает все, что относится к свойствам товара, цене, доставке, конкурентным преимуществам, репутации компании и подготовке персонала. Остальные 50% - это то, что привносит в процесс продажи личность самого продавца. От настроя продавца, его личных качеств, способности управлять собой и контролировать процесс взаимодействия с клиентом зависит, будет ли куплен товар или услуга или нет. Многие страховые агенты говорят, что продавая страховые продукты, они продают "воздух" - т.е. то, что нельзя потрогать , ощутить. Заключая договор, клиент платит за свое спокойствие, безопасность, за материальную выгоду, которая находится в отдаленном будущем. Но так ли сложно продавать в такой ситуации? Коль скоро ваш "товар" неосязаем и вы не можете "показать его лицом" даже при личной встрече с покупателем, стоит ли пренебрегать таким важным инструментом как телефонные продажи? Сегодня мы поговорим о том, как вести телемаркетинг, заниматься поиском клиентов и заключать сделки по телефону. |
20.12.2007 |
Последнее обновление ( 20.12.2007 )
|
Подробнее...
|
Продажи
|
Олег Макаров
|
Поработав с этим текстом, вы на самом деле станете больше продавать!
Открывается дверь, и в магазин заходит человек… …Ура!!! …или не обязательно «ура!»?
Может быть, он перепутал дверь… или он специально шел именно к нам??? Может быть, он ничего не купит… а может быть, сделает нам сразу дневной план? Может быть, он зашел просто поглазеть… а может быть, скоро он станет нашим постоянным клиентом? А может быть, у него в кармане — удостоверение работника налоговой инспекции? Или у него с собой диктофон, и все, что мы ему скажем, будет уже этим вечером обсуждаться в офисе самого нашего злобного конкурента??? Стоп! Нужно же объяснить сначала, для чего и для кого эта статья!!!
|
07.08.2009 |
Последнее обновление ( 08.08.2009 )
|
Подробнее...
|
Продажи
|
Блог о продажах
|
Итак, вы завершили продажу. Вас можно поздравить — контракт подписан, счет передали на оплату. Что будет делать хороший продавец? Искать нового клиента? Возможно, но сначала вам надо сделать так, чтобы этот разовый клиент стал постоянным. Об этом и поговорим. |
20.12.2007 |
Подробнее...
|
Продажи
|
Олег Макаров
|
Внимание! Госторгинспекция предупреждает: В продаже появились поддельные ёлочные игрушки. Они такие же яркие и нарядные, как настоящие... Единственное их отличие – не радуют! (Анекдот под настроение)
ПРАЗДНИКА НЕТ...
Однажды ты приходишь на работу и понимаешь, что тебе всё … мягко говоря, надоело. Ты встаёшь за прилавок, надеваешь бэйджик, надеваешь улыбку, но чувствуешь, что это не то. Неискренне, ненатурально, да и никому, по сути, не надо… Когда появляются покупатели, ты ведёшь себя как всегда, ты так же вежлив, так же предупредителен, так же профессионален – навыки никуда не делись, они всегда с тобой, вот только праздника нет... |
26.04.2009 |
Последнее обновление ( 26.04.2009 )
|
Подробнее...
|
Продажи
|
Блог о продажах
|
Презентация – один из наиболее важных этапов переговоров. От того, как мы проведем презентацию, во многом зависит результат нашей сделки. Прежде чем начать презентацию, начать предлагать клиенту свой товар нам необходимо выяснить его потребности, его ожидания и, отталкиваясь от этих моментов построить разговор так, чтобы наиболее полно открыть важные, с точки зрения нашего клиента, характеристики нашего предложения. |
20.12.2007 |
Подробнее...
|
Продажи
|
Саморазвитие и личностный рост
|
Ответы на вопросы – это особая часть презентации, где наиболее часто совершаются грубые ошибки. Приведенные правила чрезвычайно полезны при ответе на вопросы, и нарушать их крайне опасно. |
20.12.2007 |
Подробнее...
|
Продажи
|
Радмило М.Лукич
|
В юности я был поражен доводами книги Эриха Фрома "Искусство любви". Он констатировал несколько бесспорных фактов, потом задал несколько интересных вопросов. Известно, что нет другой деятельности, которую люди бы начинали с такого количества надежд, желаний и ожиданий, как новое знакомство (извините за старомодный подход) с особой противоположного пола, когда обоим так хочется любви, близости, нежности, понимания, счастья... Чем больше страдаем одиночеством и отчужденностью, тем больше надежд, что именно эта новая женщина (или мужчина) и есть счастье и спасение. С другой стороны, эти попытки построить "самые-самые" отношения, к сожалению, как правило, заканчиваются неудачно. А парадокс состоит в том, что даже после десятка неудачных попыток, все находят простое объяснение случившемуся: пока мне не встретилась (не встретился) та самая (тот самый). Не повезло! И всех такое объяснение устраивает. Редко кто готов подойти к этому эмоциональному вопросу аналитически. Почему мы редко задумываемся о том, как мы выстраиваем отношения, что знаем про себя, про других, про любовь? Да нет, проще верить, что в следующий раз повезет, и появится ОНА (ОН). |
17.11.2007 |
Последнее обновление ( 27.02.2017 )
|
Подробнее...
|
Продажи
|
Алексей Андрющенко:
|
Имея достаточный опыт в построении отделов продаж в области b2b, прочитав достаточное количество литературы на эту тему, я решил написать о некоторых утверждениях авторов, от которых я хотел бы уберечь читателей и которые я не разделяю. |
08.03.2008 |
Последнее обновление ( 08.03.2008 )
|
Подробнее...
|
|