Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 

Отзывы о корпоративном тренинге для руководителей магазинов компании "Кенгуру" «Менеджмент магазина. Структура эффективности заведующего магазином", г. Иваново

 

Было здорово. Много эмоций. Для себя почерпнула очень много интересного и полезного. Было классно поделиться опытом с другими, узнать взгляды разных людей на одну и ту же ситуацию. Я поняла, как проще можно придти к решению проблемы с помощью разных приёмов (например, изменение фокуса внимания). Понравился приём «Я, Он и наблюдатель», когда можно рассмотреть ситуацию со стороны каждого участника. Понравились игры.

 

Большое Вам спасибо за проведённый тренинг. Очень хочется, чтобы мы с Вами встретились ещё раз.

 

Ермилова Екатерина, г. Ярославль


Тайм-менеджмент
Пространство бизнес-образования: борьба двух культур Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 1173
Рейтинг: / 2

 Александр Вакуров   

Руководителю, консультанту.

 

"Глупый человек наводит порядок, мудрец - овладевает хаосом"

 

Встречаясь с людьми, мне приходится бывать в трёх моих профессиональных ипостасях: врач-психотерапевт, бизнес-консультант и бизнес-тренер. За двадцать пять лет профессиональной деятельности на пространстве бизнес-образования и бизнес-консультирования мне удалось отследить в этом коммуникативном поле борьбу двух совершенно разных культур.

28.10.2017
Последнее обновление ( 28.10.2017 )
Подробнее...
Чем на самом деле руководствуется бизнесмен в каждую минуту контакта Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 3758
Рейтинг: / 0

 Александр Вакуров   
Если вы к каждому случаю контакта с клиентом подходите «как бизнесмен», то есть думая о своей выгоде, то вы глубоко ошибаетесь.
03.12.2013
Последнее обновление ( 03.12.2013 )
Подробнее...
Пределы компетентности консультанта Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 4620
Рейтинг: / 0

 Александр Вакуров   
Зачастую клиенты психологов, бизнес-консультантов, ВЕБ- и просто дизайнеров, IT-специалистов оказываются перед некоей проблемой, связанной с поведением и выборами тех, к кому пришли за помощью. Специалист-консультант/исполнитель абсолютно уверен в собственной правоте, настаивает на определённом способе решения проблемы или задачи. Клиент по каким-то причинам настаивает на другом варианте, либо просто не соглашается с предлагаемым ему способе решения. Возникает конфликт, который наш специалист пытается решить простым давлением на клиента.
 
Логика консультанта понятна. 
 

 

01.12.2012
Последнее обновление ( 03.12.2012 )
Подробнее...
Тайм-менеджмент. Управление своим временем Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 10726
Рейтинг: / 0

 Александр Вакуров   

"Где взять время на дела? Как найти время на себя или семью? Как остановить рабочее время? Где выкроить время?"

Ошибки в планировании своей деятельности. Трехуровневая процедура диагностики. (На основании работ Джулии Моргенстерн)

09.11.2006
Последнее обновление ( 28.12.2012 )
Подробнее...
 

Делать — не всегда трудно. Трудно желать. По крайней мере желать то, что стоит делать.

 

Рюноскэ Акутагава