Программы тренингов
|
Александр Вакуров
|
Фитнес-тренер обязан владеть коммуникативными навыками на высоком уровне. - управлять взаимодействием с клиентом, - владеть своим состоянием и эмоциональным состоянием клиента - быть способным вовлечь клиента в длительную работу по решению своих задач, оказывать поддержку, мотивировать клиента В том числе современному профессиональному коммуникатору необходимы компетенции гипнотической коммуникации, управление конфликтом, бесконфликтное общение, и так далее. |
10.01.2020 |
Последнее обновление ( 10.01.2020 )
|
Подробнее...
|
Программы тренингов
|
Александр Вакуров
|
Люблю вести тренинги в формате «Полный контакт», когда ориентиром для выбора моих внимания, интереса и действий является не план, не мои представления о должном, а живые проявления участников. Главный материал для проработки присутствует в пространстве тренинга, прямо сейчас. Реальный опыт важнее концепций. «Информацию» ценю не в виде передаваемых слов или схем, а в виде появляющейся разницы в различениях (изменений в категориальном аппарате и в системе опознаваний участников, ведущих к изменению формы и качества их проявлений на тренинге и в реальных "боевых" рабочих ситуациях, а главное - к благотворным изменениям в их жизни и делах). |
17.12.2019 |
Последнее обновление ( 17.12.2019 )
|
Подробнее...
|
Программы тренингов
|
Александр Вакуров
|
Основные модули:
1. Коммуникативный тренинг. Коммуникация. Законы, принципы. Коммуникативные техники. Техники НЛП и Эриксоновского гипноза в деловом взаимодействии. Каналы и методы сбора информации о собеседнике. Простые методы диагностики во взаимодействии. Работа по управлению контекстами (авторский метод). Категории Сатир, их применение в сложных коммуникативных ситуациях в бизнесе. Техники и принципы трансактного анализа в деловом взаимодействии. Используются игры и упражнения, направленные на осознание неэффективных паттернов и отработку полезных навыков.
2. Управление отношениями. Деловой контракт (авторский метод). Формирование прочных и надежных деловых отношений. Формы отношений. Принципы формирования. Ловушки в деловых отношениях. Управление деловыми отношениями в практике специалистов по внешним сношениям в компании (отделы продаж, отделы работы с поставщиками, отделы развития розничной сети, и т.д.) Особенности управления отношениями со сложными клиентами и деловыми партнерами. Формат ближе к семинару . Большая внутренняя работа участников по исследованию собственной внутренней реальности. Переформирование системы взглядов, принципов и подходов.
3. Переговорный процесс. Управление переговорным процессом. Критерии выбора для действий и решений. Подготовка. «Матрица подготовки к сложным переговорам». Ведение. Условия. Принципы. Приемы. Методы. Ошибки. Манипуляции в переговорах. Методы профилактики, принципы и техники «обезвреживания». Гарвардский переговорный проект. Семинарские и тренинговые занятия.
4. Конфликты. Управление конфликтом. Истоки конфликтов. Диагностика текущей ситуации. Ревизия ресурсной базы в конфликте. Управление ресурсами в конфликте. Простые техники управлением конфликтом. Конфликты с поставщиками. Конфликты с деловыми партнерами. Семинарские и тренинговые занятия. |
31.03.2010 |
Последнее обновление ( 31.03.2010 )
|
Подробнее...
|
Программы тренингов
|
Александр Вакуров
|
На семинаре Вы познакомитесь с моделью, которая позволит Вам, Вашим руководителям и специалистам диагностировать и исправлять системные ошибки на Вашем предприятии.
Что Вы будете изучать, и чем будете учиться пользоваться?
Вы изучите простую, но эффективную экспресс - схему «сканирования» текущей реальности предприятия с целью: |
31.03.2010 |
Последнее обновление ( 31.03.2010 )
|
Подробнее...
|
Программы тренингов
|
Александр Вакуров
|
Программа корпоративного тренинга для персонала банка «Структура эффективности менеджеров по работе с клиентами. Продажа банковских услуг».
Цели тренинга:
- Повышение коммуникативной компетентности менеджеров банка в контакте с клиентом.
- Повышение компетентности менеджеров в продаже услуг банка.
- Повышение личной эффективности персонала банка.
|
25.03.2010 |
Последнее обновление ( 25.03.2010 )
|
Подробнее...
|
Программы тренингов
|
Александр Вакуров
|
Управление отношениями с клиентом
Мой опыт работы с персоналом банков утверждает, что важнейшими навыками операциониста банка являются
-
умение создавать доверительные отношения с клиентом
-
способность проявить себя в качестве профессионального консультанта
и это намного важнее непосредственных навыков продаж, что определяется особенностями клиентов в банковской сфере.
Если руководством не заявлены другие, специфичные для данного конкретного банка цели, обучение персонала банка начинается с базовой программы, решающей следующие задачи:
-
Повышение коммуникативной компетентности линейного персонала (операционистов) в контакте с клиентом.
-
Повышение личной эффективности персонала.
-
Освоение участниками базовых навыков продаж.
-
Проверка (в ходе тренинга) и совершенствование существующих в Компании технологий работы персонала и технологических цепочек (опционально, если руководство намерено исследовать данный участок).
-
Проверка существующей корпоративной культуры и формирование более уместной, соответствующей основным или текущим задачам предприятия (не является главной задачей первого тренинга; осуществляется по мере необходимости).
|
25.03.2010 |
Последнее обновление ( 25.03.2010 )
|
Подробнее...
|
Программы тренингов
|
Александр Вакуров
|
Блок 1. Вводный.
Обмен ожиданиями.
Составление контракта на время обучения. Тестирование базового уровня участников.
Блок 2. Сущность и структура телефонной продажи.
Особенности телефонной продажи. Сильные и слабые стороны продажи по телефону.
Кто управляет событиями? Тот, кто больше ориентирован в настоящем, и тот, у кого есть чёткие картинки, куда прямо сейчас нужно вести клиента.
Принцип этапных результатов. Что считать этапным результатом. "Машина времени" по телефону. Редактирование событий и управление цепочкой времени совместных событий. "Врезка", "мостик" и другие приёмы работы с внутренним пространством беседы по телефону.
Планирование телефонных продаж. Планирование телефонной беседы.
Планирование событий продажи по принципу "с конца в начало": "В каком случае...", "При каких условиях", "Что для этого нужно", "Что для этого должно произойти", "А что перед этим" |
19.03.2008 |
Последнее обновление ( 17.09.2009 )
|
Подробнее...
|
Программы тренингов
|
Александр Вакуров
|
"Задача лидера состоит не в том,
чтобы находить решения,
а в том, чтобы находить смысл!"
Джон Сили Браун,
один из руководителей Xerox
"Конкурентные преимущества как инструмент повышения эффективности продавца"
Для кого этот тренинг:
Руководитель отдела продаж, директор магазина, владелец торгового предприятия, руководитель или владелец производственного предприятия.
В чем суть этого семинара? Как понять, насколько вам нужно участие в его работе?
-
Если ваши продавцы жалуются, да и вы сами видите, что им трудно продавать ваш товар
-
Если вашим продавцам нечего выставить против агрессивных выпадов клиентов кроме своих коммуникативных, личностных и творческих талантов
-
Если ваши продавцы не верят в те конкурентные преимущества, что вы им предоставляете для работы с покупателями
-
Если они не пользуются теми великолепными списками конкурентных преимуществ, что вы им распечатали и предоставили
-
Если у вас есть подозрения, что те конкурентные преимущества, что используются вашими продавцами в работе с клиентами - не то, что действительно работает или должно работать
-
Если ваши рекламные слоганы не работают так, как вам хотелось бы -
Вам на этот семинар идти крайне обязательно.
Когда не стоит идти на этот семинар?
-
Если вы работаете в слабом конкурентном поле
-
Если вы монополист
-
Если от работы ваших продавцов мало что зависит
-
Если уровень вашей должности не позволит вам что-то изменить в маркетинговой политике фирмы
-
Если вам опасно поднимать неудобные для высшего руководства вопросы -
на семинаре вам делать нечего.
|
22.08.2007 |
Последнее обновление ( 17.10.2010 )
|
Подробнее...
|
Программы тренингов
|
Александр Вакуров
|
Тренинг «Основы профессионального мастерства сфере продаж и переговоров» (20 часов)
Ожидаемые результаты тренинга:
1. Качественная ориентация участников в структуре процесса продажи услуг или товаров конкретной фирмы. 2. Владение участниками основными коммуникативными приемами и принципами, необходимыми агенту по продажам в своей профессиональной деятельности. 3. Обретение участниками тренинга большей эмоциональной стабильности и уверенности в себе в контакте с потенциальными клиентами Компании.
Отзывы участников |
07.08.2007 |
Последнее обновление ( 18.09.2009 )
|
Подробнее...
|
Программы тренингов
|
Александр Вакуров
|
Сразу предупреждаю тех, кто не был на тренингах Александра Вакурова. Это совершеннно необычный и нестандартный тренинг. Забудьте ВСЁ, что вы знали о тренингах. Забудьте, КАК должен проходить тренинг, ибо ЭТОТ пройдёт принципиально иначе. Это не является моим рекламным ходом, это серьёзное предупреждение. Почитайте отзывы участников о тренингах Александра Вакурова. Задайте мне вопрос прямо сейчас по мобильному телефону 89051073569.
Warning!
-
Если вы не готовы меняться,
-
если вы не готовы трудиться на тренинге,
-
если вы не готовы ЗАНОВО учиться учиться,
-
если В ПРИНЦИПЕ вас всё устраивает в ваших навыках и способностях, в работе, статусе, доходах и отношениях,
-
если вы не готовы рисковать* на тренинге РАДИ роста ваших навыков, благополучия и доходов
- этот тренинг не для вас.
----------------------------
* - под "риском" мы понимаем смелость пробовать прямо на тренинге, прямо сейчас новые для себя виды поведения, реакций, коммуникативных режимов, режимов восприятия, интерпретативных режимов и так далее.
----------------------------
Для кого тренинг:
бизнесмены, менеджеры по продажам, персонал по работе с клиентами, сотрудники, занимающиеся прямыми продажами, рекламные менеджеры, торговые представители. Тренинг полезен как для начинающих, так и маститых и опытных продавцов.
Могу ответственно рекомендовать тренинг:
-
людям, решающим, нужна ли им профессия продавца
-
руководителям производственных предприятий
-
высшему и среднему руководящему звену крупных и средних торговых предприятий
-
линейным руководителям торговых предприятий и точек (директор магазина, зав. отделом и так далее)
Тренинг великолепно подходит для тех, кто хотел бы заточить свои коммуникативные навыки.Тренинг начинается с диагностики и тренировки в первую очередь базовых коммуникативных навыков участников. Большинство людей ждёт неприятный сюрприз - обнаружение, что пользоваться своею наблюдательностью, внимательностью и креативностью они совершенно не умеют и даже не пытаются.
Но люди быстро учатся. К началу-середине второго тренингового дня коммуникативные способности, способность отслеживать и диагностировать многослойные и скрытые процессы резко возрастает. Участники становятся способными "на раз" отлавливать коммуникативные ловушки и элегантно из них выходить. Увеличивается способность видеть рисунок ситуации и паттерны поведения - своего и других людей. Быстро наращивается мощь и устойчивость в контакте. Увеличивается надёжность и управляемость контакта с клиентом. Растёт осознанность и филигранность в управлении процессом продажи - от подготовки и первичного контакта с клиентом ("холодный контакт", "холодный" телефонный звонок") до фазы помощи клиенту разобраться в своих сомнениях (См. Пирамида продаж и Этапы продажи в раздаточных материалах к моим тренигам по продаже).
Участникам предоставляется возможность великолепно изучить себя, свои сильные и слабые места в контакте - не только с клиентом, но и коллегами, начальством, партнёрами и даже в личных отношениях. Начать пробовать и тренировать новые для себя пути изменения сложных доселе рабочих ситуаций.
Во многом этот тренинг заменяет тренинг личностного роста, ибо изучая и меняя свои паттерны восприятия, реагирования, общения и принятия решений человек повышает свою эффективность и качество пребывания не только на работе, но и в личной жизни. |
01.03.2007 |
Последнее обновление ( 24.11.2009 )
|
Подробнее...
|
|