Для дела
|
Александр Вакуров
|
В последнее время под влиянием "позитивной психологии" некоторые понятия не только перестали быть популярными, они стали чуть ли не стыдными. Например, слово "требования". Или уж совсем худо со словом "претензии".
"У тебя ко мне требования?"
"Нет, что ты, какие требования!"
"У тебя ко мне претензии?"
"Да какие претенции, просто мне не нравится ..."
Как раз эти два понятия - требования и претензии играют огромную роль в формировании, развитии, укреплении отношений между людьми как в личной жизни, так и в бизнесе, как в управлении персоналом, так и в управлении взаимодействием со своим начальником, как с коллегами, так и в управлении отношениями с клиентами. |
05.10.2008 |
Последнее обновление ( 13.10.2008 )
|
Подробнее...
|