Маркетинг и реклама
|
Рик Левин, Кристофер Лок, Док Сирлз, Дэвид Уайнбергер
|
Перевод: Андрей Митин.
От переводчика:
То, что вы прочтёте ниже, написано не нами и не у нас. Этим «Манифестом» полная здорового оптимизма западная интеллигенция широко распахивает дверь в следующий век и декларирует…
Впрочем, с тем, что она декларирует, вы можете теперь познакомиться без пересказа.
От себя добавим, что весь состав Справочной службы русского языка выражает полную солидарность с нижеизложенными идеями, сами же авторы «Манифеста» поддержали и с горячей благодарностью одобрили нашу инициативу — перевести весь текст на русский язык и разместить на нашем сайте. Ещё бы — теперь к чтению присоединяется 300-миллионная русскоязычная аудитория! |
12.12.2010 |
Последнее обновление ( 29.12.2010 )
|
Подробнее...
|
Маркетинг и реклама
|
scanmarket.ru
|
Как ведут себя покупатели при выборе продукта? Нет сомнений, что покупатели все разные и у каждого из них особенный сценарий поведения. И тем не менее, когда речь идет о больших и представительных группах почти всегда можно выделить закономерности, стандартные схемы и наиболее значимые критерии выбора. Это знание нужно не только для «настройки» своих продуктов и методов продаж на предпочтения покупателей. Важно добиться увеличения входного потока покупателей и механизмов их удержания с целью повышения лояльности к Вашему бренду (маркам). |
21.12.2009 |
Последнее обновление ( 21.12.2009 )
|
Подробнее...
|
Маркетинг и реклама
|
Алексей Саминский
|
В кибернетике существует понятие положительной и отрицательной обратной связи.
Отрицательная обратная связь- ситуация, когда при воздействии на некий объект возникает сила, стремящаяся вернуть систему обратно, например, чем сильнее мы отклоняем маятник, тем больше сила, возвращающая его, положительная обратная связь-ситуация, когда возникает сила еще больше выводящая систему из равновесия, например, если поставить бревно на торец, то чем сильнее отклоняешь его от вертикали, тем труднее удержать его от падения. |
18.03.2009 |
Последнее обновление ( 23.06.2009 )
|
Подробнее...
|
Маркетинг и реклама
|
Л.Е. Трушина
|
Смыслы мифа: мифология в истории и культуре. Сборник в честь 90-летия профессора М.И. Шахновича. Серия «Мыслители». Выпуск №8 - СПб.: Издательство Санкт-Петербургского философского общества, 2001. - C. 300. Для того, чтобы понять мифологию рекламы Барта, необходимо уяснить такой аспект семиотической системы, как различие между денотацией и коннотацией. Общество наделяет любой дискурс (речь, высказывание) вторичными — коннотативными — значениями, зачастую не осознаваемыми ни отправителем, ни получателем сообщения. Иначе говоря, мифология — это совокупность коннотативных означаемых, обращенных к доверчивому сознанию или подсознанию реципиентов, т. е. она образует латентный идеологический уровень дискурса. Но все, что навязывается человеку силой, вбивается ему в голову или внедряется в обход сознания, отчуждено от субъекта и является проявлением деятельности властных структур. Барт ставил перед собой задачу разрушения властных идеологических стереотипов, господствующих в языке, превращающих его в носителя ложного сознания. Т.о. семиотика, или наука о значениях приобретала под пером Барта новые задачи. Если раньше в языковом дискурсе рассматривались только денотативные означаемые, сознательно продуцируемые в целях коммуникации, то Барт поставил задачу создать глобальную семиологию: науку о значениях, сознательно и бессознательно вторгающихся в дискурс (коннотации), а также о значениях, которыми человек наделяет все феномены и вещи мира, причем эта семиотика должна была носить радикально-критический характер. Она была призвана раскрыть социальные и культурные механизмы идеологического письма и дискурса, показать его историческую детерминированность и т. о. дискредитировать его. Барт вскрывает следующие моменты функционирования мифологии, которая с помощью коннотаций «присасывается» к первичным смыслам и питает ими свое паразитарное существование. Во-первых, мифология стремится создать такой образ реальности, который совпадал бы с желаниями, целями, ожиданиями носителей мифологического сознания. |
05.01.2009 |
Последнее обновление ( 27.02.2017 )
|
Подробнее...
|
Маркетинг и реклама
|
Брайн Смит (Dr Brian Smith)
|
Без правильной сегментации все ваши маркетинговые мероприятия от дизайна продукции до ценообразования и продвижения, обречены на посредственность. |
09.10.2008 |
Последнее обновление ( 23.06.2009 )
|
Подробнее...
|
Маркетинг и реклама
|
Е.И.Громова, М.В.Герасимова
|
Традиционный подход описания потребителей с использованием социально-демографических характеристик для практической работы по созданию бренда и рекламы недостаточен. Невозможно в рекламе бесконечно обыгрывать ситуации потребления, даже если это делается с юмором. Чтобы создать сильную основу для дифференциации, нужны новые инструменты. Данная публикация познакомит вас с оригинальным подходом, разработанным российскими специалистами фирмы COMCON-SPb Евгенией Громовой и Мариной Герасимовой. Этот подход последние годы успешно используется в практике брендинга. |
09.10.2008 |
Последнее обновление ( 23.06.2009 )
|
Подробнее...
|
Маркетинг и реклама
|
Лепешкина М.Н.
|
Реклама является одним из важнейших видов деятельности, с помощью которого фирма передает информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения ее товара. Рекламодатели ежегодно тратят большие средства ради выведения на рынок новых товаров и услуг.
Наиболее распространенным средством рекламы является реклама в СМИ и другие виды печатной рекламы (наружная реклама, рекламные листовки и буклеты).
Часто в рекламных продуктах используются женские образы. |
20.12.2007 |
Последнее обновление ( 23.06.2009 )
|
Подробнее...
|
Маркетинг и реклама
|
Матюшкин В.С.
|
Довольно часто на умолчания и двусмысленности в рекламе смотрят с позиции неких сторонних наблюдателей, не участвующих в самом процессе маркетинговых коммуникаций. Часто эти наблюдатели выносят такому способу общения с потребителем обвинительный приговор, соотнося его со своими морально-нравственными позициями [1; 2, с. 76—105]. Прагматики-рекламисты оправдывают такого рода коммуникацию увеличением продаж и полагают, что все законные средства для достижения этой цели хороши. На Западе, правда, закон карает за двусмысленность и умолчание в рекламе, которые могут ввести потребителя в заблуждение [3, с. 144]. При этом FTC (Федеральная торговая комиссия США) любое введение потребителя в заблуждение, наносящее ему вред, определяет как обман. Таким образом, можно заключить, что двусмысленность и умолчание — это не что иное, как вранье. |
20.12.2007 |
Последнее обновление ( 23.06.2009 )
|
Подробнее...
|
Маркетинг и реклама
|
Попова Ж.Г.
|
Реклама органично вписалась в нашу жизнь.
По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов. Но, к сожалению, лишь небольшая их часть привлекает внимание. И еще меньшая — достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар. |
20.12.2007 |
Последнее обновление ( 23.06.2009 )
|
Подробнее...
|
Маркетинг и реклама
|
Попова Ж.Г.
|
Занимаясь подготовкой плаката, буклета или другой печатной рекламы, очень важно хорошо продумать дизайн: правильно расположить текст, найти эффектную картинку и выбрать ту цветовую гамму, на фоне которой реклама товара будет восприниматься наилучшим образом. |
20.12.2007 |
Последнее обновление ( 23.06.2009 )
|
Подробнее...
|
Маркетинг и реклама
|
Попова Ж.Г.
|
Реклама – явление социально-психологическое. Она всегда адресована конкретному потребителю, без знания психологии которого не может выстраиваться рекламная кампания. Истина, которая уже давно стала бизнесом наших западных коллег, где в штат любого рекламного агентства обязательно входит психолог, специализирующийся на рекламе. Именно он оценивает конечный рекламный продукт, дает рекомендации по его внедрению. Методы, которые он использует в своей работе, могут быть различными, но они обязательно базируются на какой-то определенной теории. К примеру, на психоанализе – одном из самых популярных направлений психологии. |
20.12.2007 |
Последнее обновление ( 23.06.2009 )
|
Подробнее...
|
Маркетинг и реклама
|
Попова Ж.Г.
|
Один из самых трудных моментов, когда только начинаешь писать рекламные тексты, — научиться тому, как это не нужно делать.
Аластер Кромптон
Мы все являемся потребителями рекламы и, независимо от возраста, профессионального образования, социального статуса и уровня материального благополучия, способны оценить ее, пусть даже на уровне эмоций: нравится — не нравится. Почему же одна реклама вызывает у нас улыбку, симпатию и желание купить рекламируемый товар, а другая — разочарование и раздражение? Ответ очевиден: первая сделана профессионально и грамотно с точки зрения технологии рекламы и с учетом психологии потребителя. Вторая же — дилетантски. |
20.12.2007 |
Последнее обновление ( 23.06.2009 )
|
Подробнее...
|
Маркетинг и реклама
|
Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю.
|
Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта.
|
20.12.2007 |
Последнее обновление ( 24.06.2009 )
|
Подробнее...
|
|