Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование


Маркетинг и продажи


Коммуникация. Начальный алгоритм прояснения Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 9281
Рейтинг: / 0
Маркетинг и продажи

 Александр Вакуров   

Материал статьи полезен любым профессиональным и "не очень" коммуникаторам при анализе и в процессе подготовки в переговорах, в продажах, в управленческих ситуациях. Представлена схема экспресс-оценки качества вашей коммуникации в конкретных случаях. Эту схему легко запомнить и легко применить.

 

 

Основная масса людей абсолютно убеждена, что знает, что такое коммуникация, что знает законы коммуникации, что умеет управлять собственной коммуникацией, и что реально управляет оной.

И мало кто догадывается о том, что его коммуникация - это:

  • один из самых загрязнённых процессов, в которых он участвует,
  • один из самых неуправляемых им процессов,
  • один из самых неизвестных ему процессов.

Человек не осведомлён о том, что он делает в коммуникации, чем он в ней занят, какие сообщения он передаёт и принимает*.

 

Мы знаем о наших отношениях намного больше, чем о нашей коммуникации.

 

 

Что такое коммуникация? Что это на самом деле такое? Чем коммуникация отличается от отношений? Почему так важно делать это различие? Где и как помогут эти различения? У кого чаще возникают проблемы из-за отсутствия этих различений?

 

Обо всём этом мы поговорим с вами в следующих публикациях.


А пока - одна из базовых схем, один из базовых алгоритмов эффективности в коммуникации.

 

--------------------------------

* - материал отдельной большой темы

-------------------------------

20.09.2009
Последнее обновление ( 05.10.2015 )
Подробнее...
Переговоры. Разница между угрозой и предупреждением Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 6013
Рейтинг: / 0
Маркетинг и продажи

 Александр Вакуров   

Переговоры: разница между угрозой и предупреждением.


Разница между угрозами и простыми предупреждениями кардинальна, но в время "боевых" действий и "боевой" ситуации сложных для нас переговоров мы часто не обращаем внимания на эту крайне важную разницу. Многие о ней даже не подозревают.

 

А ведь владение подобными разницами и определяет наше мастерство в переговорах, и даже более - управление качеством результатов в большинстве переговоров, в которых мы участвуем. Одной из таких разниц мы и займёмся в данной статье - разницей между угрозами и предупреждениями.

 

Кому доступны подобные разницы, тот и контролирует ход и результаты событий, отношений и переговоров (соответствие результатов переговоров его интересам и потребностям - текущим или отдалённым, тактическим или стратегическим).

 

Мало кто знает, что есть разницы, которые определяют всё, что протекает и будет протекать на конкретном поле взаимодействия, значений, смыслов и последствий.

 

Значение этих, казалось бы, малых (потому что незаметных большинству) разниц может оценить лишь тот, кто ориентируется в них, кто знает вообще об их существовании, кто умеет ими пользоваться, кто различает некие разницы там, где для большинства людей всё одинаково. Имеешь дополнительные различения - более развит. Более развит - больше шансов победить, больше шансов управлять результатами и контролировать процесс по нужным тебе критериям или важным для тебя вехам.

07.08.2009
Последнее обновление ( 10.06.2015 )
Подробнее...
Продажа как Секс Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 6870
Рейтинг: / 0
Маркетинг и продажи

 Александр Вакуров   

То, что на секс похожи многие процессы замечено уже давно. Гроза с нарастанием напряженности перед её началом, затем - бурная деятельность, пик, и - спад, ровное прекрасное состояние природы после дождя... Сюжет боевика, рекламная кампания, даже презентация или публичное выступление (см. Радислав Гандапас "Камасутра для оратора") - всё это по своему устройству, принципам, структуре очень напоминает секс.

 

Мы с Вами сегодня узнаем о крайней близости к сексу ... продаж, процесса продажи.

10.02.2009
Последнее обновление ( 10.06.2015 )
Подробнее...
Продажа. Заключительные штрихи Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 6599
Рейтинг: / 0
Маркетинг и продажи

 Александр Вакуров   

Руководителям торговых организаций. Управление отношениями с клиентом. Бесплатный маркетинг. Закрепление за собою клиентов.

 

Какие шаги важно сделать когда продажа уже состоялась, то есть, когда клиент уже заплатил деньги?

02.02.2009
Последнее обновление ( 10.06.2015 )
Подробнее...
Управление выбором клиента. Часть первая. Повышение конкурентного статуса Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 5639
Рейтинг: / 0
Маркетинг и продажи

 Александр Вакуров   

Усилить свои позиции на рынке? Легко!

 

 

Повышение Вашего конкурентного статуса в голове клиента.

 

 

28.01.2009
Последнее обновление ( 29.03.2017 )
Подробнее...
Функции продавца: Главное. Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 9276
Рейтинг: / 0
Маркетинг и продажи

 Александр Вакуров   

В моей программной статье "Функции продавца в акте продажи" я позиционировал функции, понимание которых поможет любому продавцу в процессе продаж в контакте с к покупателем или клиентом. Та статья создана в помощь продавцу, особенно начинающему. В ней есть некие секреты, помогающие продавцу правильно настроиться в контакте с клиентом, да так, чтобы это помогло, и очень здорово защитило продавца - как от собственных "тараканов", так и "тараканов" клиента.

 

Но в той статье нет определения, точного и явного определения формальной функции продавца. А формальная функция - основа любого делового взаимодействия. В данном тексте - формализация основной и главной функции продавца в любой продаже.

12.01.2009
Последнее обновление ( 10.06.2015 )
Подробнее...
Продажи в ритме рэп Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 6090
Рейтинг: / 0
Маркетинг и продажи

 Александр Вакуров   

Тренерские байки

Провожу как-то тренинг "Продажи по телефону". Одна из участниц ставит вопрос о том, как ей от лица своей фирмы получить долг с организации - должника.

26.11.2008
Последнее обновление ( 10.06.2015 )
Подробнее...
Обесценивание благодарности Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 9327
Рейтинг: / 0
Маркетинг и продажи

 Александр Вакуров   

В магазине:


Покупатель: «Спасибо!»
Продавец: «Не за что!»

 

 

27.10.2008
Последнее обновление ( 26.02.2017 )
Подробнее...
Агент внутреннего влияния - 2. Сопровождение. Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 5941
Рейтинг: / 0
Маркетинг и продажи

 Александр Вакуров   

Продолжение статей "Путь продавца: Вход в систему" и "Агент внутреннего влияния - 1. Прояснение".

В этой статье описываются конкретные метода сопровождения Вашего агента влияния (в его голове) в процессе подготовки к будущему внедрению Вашего предложения.

21.07.2008
Последнее обновление ( 10.06.2015 )
Подробнее...
Агент внутреннего влияния Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 6021
Рейтинг: / 0
Маркетинг и продажи

 Александр Вакуров   

Как помочь лицу, которое продвигает Ваш товар внутри своей фирмы? Как использовать его связи, его положение, его информированность ещё ДО формального и официального выхода на ЛПР (лицо, принимающее решения)?

В предыдущей статье "Путь продавца: Вход в систему" мы говорили о том, что необходимо формировать союзников внутри фирмы, в которую Вы хотите войти с предложением своих товаров или услуг. И о том, как конкретно выбирать таких союзников, и об особенностях формирования отношений с ними.

Но остаётся вопрос, что делать, если ресурсов влияния у этого лица недостаточно. Остаётся вопрос, как ещё можно использовать контакт с этим агентом внутреннего влияния, кроме его возможностей повлиять на ход событий в его компании. Остаётся вопрос, как можно помочь своему агенту влияния, и как очень просто и быстро, в двух словах снять с него самую важную информацию, которая обеспечит Вашему предложению "зелёный свет".

20.07.2008
Последнее обновление ( 10.06.2015 )
Подробнее...
Путь продавца: вход в систему Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 6437
Рейтинг: / 0
Маркетинг и продажи

 Александр Вакуров   

Одна из самых трудных для продавца задач - "войти" в Систему (фирму, компанию), особенно, если "место уже занято".

"У нас уже есть свои поставщики", "У нас всё хорошо", "У нас это уже есть", "Мы это уже пробовали", и так далее - за этими фразами может скрываться не только правда, не только реальное отсутствие интереса, не только банальный страх контакта или обмана. За этими фразами может скрываться что угодно, вплоть до случаев, когда лицо, от которого реально зависит решение о контракте с Вами "сидит на откатах" у Ваших конкурентов. Что делать в таких случаях? Как входить в Системы, когда, вроде бы, и Вход в систему перекрыт не просто Стражником (секретарём) - это банальный случай - а "Самим", то есть, тем, кто реально решает на предприятии интересующие Вас вопросы?

11.07.2008
Последнее обновление ( 10.06.2015 )
Подробнее...
О разнице между продажами и переговорами. Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 14068
Рейтинг: / 0
Маркетинг и продажи

 Александр Вакуров   

В чём разница между продажами и переговорами? И зачем уточнять то, что и так интуитивно понятно каждому?

Оказывается большинство людей путают такие простые вещи. И во время переговоров начинают продавать. И во время продажи пытаются вести переговоры. А иногда во время продажи пытаются продавать, вместо того, чтобы перевести процесс продажи в переговоры. И иногда во время переговоров продолжают вести переговоры, вместо того, чтобы просто что-то продать прямо сейчас.

Тончайшие разницы которые нужно различать, и гигантская разница в эффективности и результатах таких похожих и таких разных процессов - продажа и переговоры.

24.01.2008
Последнее обновление ( 02.06.2017 )
Подробнее...
Позиция и роль аптекаря (продавца аптеки) в контакте с клиентом Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 8196
Рейтинг: / 0
Маркетинг и продажи

 Александр Вакуров   

Как Вы считаете, что отличает хорошего продавца аптеки (аптекаря) от плохого? Простой, вроде бы вопрос. Но ответов столько, сколько самих продавцов. И всё-таки, нам хотелось бы найти на него ответ. Обратитесь к своему опыту. Есть продавцы в магазинах, которые Вам нравятся, или у которых Вам нравится покупать. И есть продавцы, которые Вам неприятны, или при всех прочих равных условиях Вы пошли бы в последнюю очередь. И есть продавцы, о которых Вы можете сказать, что они профессионалы, и есть продавцы, которые работают «безобразно».

Так что объединяет всех «хороших» продавцов, и что отличает их от «плохих» продавцов?

07.12.2007
Последнее обновление ( 10.06.2015 )
Подробнее...
Продажи и переговоры: Упаковка безопасности и уместности Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 16948
Рейтинг: / 0
Маркетинг и продажи

 Александр Вакуров   
Упаковка – такое действие, рамка, фраза (мета-действие, мета-рамка, мета-фраза) которое Вы можете надеть («натянуть») на любое Ваше другое действие, слова или вопрос, и Вам за это ничего не будет! Это то, в чём может быть спрятано Ваше основное действие, предложение или вопрос. Это – упаковка безопасности и уместности. ©
24.08.2007
Последнее обновление ( 10.06.2015 )
Подробнее...
Продажи: Постулаты Конкурентного преимущества. Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 8975
Рейтинг: / 0
Маркетинг и продажи

 Александр Вакуров   

Статья предназначена для руководителей торговых Компаний и организаций. Строгая практическая направленность.

Часть первая, вводная, в которой рассказывается о двух категориях конкурентных преимуществ, о трёх их источниках, о факторах, которые ими управляют, о том, почему не надо полагаться ни на фирмы-производители, ни на своих продавцов, ни на рекламщиков.

06.07.2007
Последнее обновление ( 10.06.2015 )
Подробнее...
<< В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 15 из 20
 

Высота ваших достижений равна глубине ваших убеждений.

У. Сколавино