Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 


Маркетинг и продажи


Продажи: Постулаты Конкурентного преимущества. Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 10172
Рейтинг: / 0
Маркетинг и продажи

 Александр Вакуров   

Статья предназначена для руководителей торговых Компаний и организаций. Строгая практическая направленность.

Часть первая, вводная, в которой рассказывается о двух категориях конкурентных преимуществ, о трёх их источниках, о факторах, которые ими управляют, о том, почему не надо полагаться ни на фирмы-производители, ни на своих продавцов, ни на рекламщиков.

06.07.2007
Последнее обновление ( 10.06.2015 )
Подробнее...
Мастерская продаж в Иваново Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 10498
Рейтинг: / 0
Маркетинг и продажи

 Александр Вакуров   

Последний вторник каждого месяца

 



МАСТЕРСКАЯ ПРОДАЖ - это место встречи для тех, кто профессионально занимается продажами, кто заинтересован в постоянном развитии и совершенствовании собственных навыков, повышении эффективности и результативности своих продаж. Какими бы успешными продавцами мы не были, жизнь все время подкидывает нам новые задачи в виде сложных клиентов и ставит новые вопросы, на которые хочется получить ответ.

Теперь есть место, где можно решить и сложные задачи и найти ответы на трудные вопросы.
 

Это МАСТЕРСКАЯ ПРОДАЖ, а точнее место встречи мастеров продаж 


Цель этого проекта – создать для участников моих тренингов по продажам и других заинтересованных «продавцов» возможность постоянно практиковаться и повышать свою квалификацию. На мастерской можно будет вволю попрактиковаться в продажах как в роли продавца, так и в роли покупателя, получить квалифицированную обратную связь от коллег и тренера, задать свои вопросы по продажам, проработать сложные ситуации из своей практики.

С 17-00 до 21-00.

20.02.2007
Последнее обновление ( 20.12.2012 )
Подробнее...
Конкурентные преимущества как коммуникативный инструмент продавцов: гипноз или правда? Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 27882
Рейтинг: / 0
Маркетинг и продажи

 Александр Вакуров   

Конкурентное преимущество товара, услуги, фирмы - это ответ на вопрос "Почему я должен купить именно у вас?".

И на этот вопрос ваши продавцы должны ответить так, что у покупателя не будет вопросов и возражений. Ответ должен поразить клиента прямо в сердце, и прямо в голову (это разные точки-мишени, вы знаете). Мы убеждены, что вам, дорогой руководитель, не стоит в этом ответственном вопросе полагаться лишь на талантливость своего продавца. ЭТО нужно сделать и проверить самим - разработать и проверить качество существующих в вашей фирме коммуникативных инструментов под названием "Конкурентные преимущества".

31.01.2007
Последнее обновление ( 02.03.2017 )
Подробнее...
Смещение смыслов: в каком обучении нуждаются продавцы? Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 5720
Рейтинг: / 0
Маркетинг и продажи

 Александр Вакуров   

 

Одна из проблем любого руководителя коммерческой фирмы, или отдела продаж - выбор программы обучения для своих продавцов. В современной профессиональной среде существует целое созвездие мифов о том, чему следует обучать продавцов и что им стоит уметь.

01.01.2007
Последнее обновление ( 10.06.2015 )
Подробнее...
Функции продавца в акте продажи Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 12426
Рейтинг: / 0
Маркетинг и продажи

 Александр Вакуров   
Понимание Ваших функций в контакте поможет Вам:
  • Во время сложных переговоров
  • В продаже товаров и услуг
  • В момент, когда Вам отказывают в ответ на Ваше предложение
  • Когда Вам задают каверзные вопросы во время Вашей презентации или продажи.
07.11.2006
Последнее обновление ( 10.06.2015 )
Подробнее...
Продажи и переговоры. Метод "Реагирование на незаданный вопрос" Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 10155
Рейтинг: / 0
Маркетинг и продажи

 Александр Вакуров   


Возражения Клиентов в процессе продажи являются одним из основных факторов, вызывающих дискомфорт многих людей, начинающих свой Бизнес Продаж. Данная статья разработана в помощь таким людям. Она предлагает и предполагает особое отношение к «словесной продукции» Клиента, когда Вы ведёте продажу. Это один из методов "магического" обращения с возражениями и поведением клиента как в продажах, так и в переговорах.

05.10.2006
Последнее обновление ( 10.06.2015 )
Подробнее...
<< В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >>

Всего 16 - 21 из 21
 

Каждый родитель был ребенком и в определенном смысле им и остается.

Дональд Винникотт