|
Маркетинг и продажи
|
Александр Вакуров
|
Упаковка – такое действие, рамка, фраза (мета-действие, мета-рамка, мета-фраза) которое Вы можете надеть («натянуть») на любое Ваше другое действие, слова или вопрос, и Вам за это ничего не будет! Это то, в чём может быть спрятано Ваше основное действие, предложение или вопрос. Это – упаковка безопасности и уместности. © |
24.08.2007 |
Последнее обновление ( 01.12.2019 )
|
Подробнее...
|
Маркетинг и продажи
|
Александр Вакуров
|
Статья предназначена для руководителей торговых Компаний и организаций. Строгая практическая направленность. Часть первая, вводная, в которой рассказывается о двух категориях конкурентных преимуществ, о трёх их источниках, о факторах, которые ими управляют, о том, почему не надо полагаться ни на фирмы-производители, ни на своих продавцов, ни на рекламщиков. |
06.07.2007 |
Последнее обновление ( 10.06.2015 )
|
Подробнее...
|
Маркетинг и продажи
|
Александр Вакуров
|
Последний вторник каждого месяца
МАСТЕРСКАЯ ПРОДАЖ - это место встречи для тех, кто профессионально занимается продажами, кто заинтересован в постоянном развитии и совершенствовании собственных навыков, повышении эффективности и результативности своих продаж. Какими бы успешными продавцами мы не были, жизнь все время подкидывает нам новые задачи в виде сложных клиентов и ставит новые вопросы, на которые хочется получить ответ. Теперь есть место, где можно решить и сложные задачи и найти ответы на трудные вопросы. Это МАСТЕРСКАЯ ПРОДАЖ, а точнее место встречи мастеров продаж Цель этого проекта – создать для участников моих тренингов по продажам и других заинтересованных «продавцов» возможность постоянно практиковаться и повышать свою квалификацию. На мастерской можно будет вволю попрактиковаться в продажах как в роли продавца, так и в роли покупателя, получить квалифицированную обратную связь от коллег и тренера, задать свои вопросы по продажам, проработать сложные ситуации из своей практики. С 17-00 до 21-00.
|
20.02.2007 |
Последнее обновление ( 20.12.2012 )
|
Подробнее...
|
Маркетинг и продажи
|
Александр Вакуров
|
Конкурентное преимущество товара, услуги, фирмы - это ответ на вопрос "Почему я должен купить именно у вас?". И на этот вопрос ваши продавцы должны ответить так, что у покупателя не будет вопросов и возражений. Ответ должен поразить клиента прямо в сердце, и прямо в голову (это разные точки-мишени, вы знаете). Мы убеждены, что вам, дорогой руководитель, не стоит в этом ответственном вопросе полагаться лишь на талантливость своего продавца. ЭТО нужно сделать и проверить самим - разработать и проверить качество существующих в вашей фирме коммуникативных инструментов под названием "Конкурентные преимущества". |
31.01.2007 |
Последнее обновление ( 02.03.2017 )
|
Подробнее...
|
Маркетинг и продажи
|
Александр Вакуров
|
Одна из проблем любого руководителя коммерческой фирмы, или отдела продаж - выбор программы обучения для своих продавцов. В современной профессиональной среде существует целое созвездие мифов о том, чему следует обучать продавцов и что им стоит уметь. |
01.01.2007 |
Последнее обновление ( 10.06.2015 )
|
Подробнее...
|
Маркетинг и продажи
|
Александр Вакуров
|
Понимание Ваших функций в контакте поможет Вам: - Во время сложных переговоров
- В продаже товаров и услуг
- В момент, когда Вам отказывают в ответ на Ваше предложение
- Когда Вам задают каверзные вопросы во время Вашей презентации или продажи.
|
07.11.2006 |
Последнее обновление ( 10.06.2015 )
|
Подробнее...
|
Маркетинг и продажи
|
Александр Вакуров
|
Возражения Клиентов в процессе продажи являются одним из основных факторов, вызывающих дискомфорт многих людей, начинающих свой Бизнес Продаж. Данная статья разработана в помощь таким людям. Она предлагает и предполагает особое отношение к «словесной продукции» Клиента, когда Вы ведёте продажу. Это один из методов "магического" обращения с возражениями и поведением клиента как в продажах, так и в переговорах. |
05.10.2006 |
Последнее обновление ( 10.06.2015 )
|
Подробнее...
|
|
<< В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >>
|
Всего 16 - 22 из 22 |