Раздаточные материалы Материалы к моим тренингам
|
Раздаточные материалы
|
Александр Вакуров
|
Встретилось: «Человек это текст, который он производит, и в котором он живёт». Удивился плоскости мысли. |
26.12.2022 |
Последнее обновление ( 26.12.2022 )
|
Подробнее...
|
|
Раздаточные материалы
|
Александр Вакуров
|
Один из главных страхов во взрослой/деловой жизни это быть зависимым и уязвимым. Непредсказуемость неплохо борется с этими двумя опасностями. Но не всегда и не со всеми. В некоторых контекстах привычка быть непредсказуемым вредит или даже опасна.
|
07.08.2021 |
Подробнее...
|
|
Раздаточные материалы
|
Александр Вакуров
|
Выдержать твоё отвращение к себе может только Другой, которого учили этому, чьё отвращение к себе тоже кто-то выдержал, и тем самым научил выдерживать себя всяким - для того, чтобы в итоге выдержать и тебя. |
12.12.2020 |
Последнее обновление ( 12.12.2020 )
|
Подробнее...
|
|
Раздаточные материалы
|
Александр Вакуров
|
Декабрь странный месяц. Когда пишешь «... декабря», внутри что-то сжимается. Капельку, непроизвольно, почти незаметно, но есть. Невольно пугаешься что прошёл целый год. Откуда меряешь, непонятно. Возможно это идет из культуры, школьной и рабочей: «Планы на год», «мечты (чего ты ждёшь) на НГ?», «исполнилось ли», «удалось ли», «осуществилось ли ...». План на квартал, на год, годовой план.
|
10.12.2020 |
Последнее обновление ( 10.12.2020 )
|
Подробнее...
|
|
Раздаточные материалы
|
Александр Вакуров
|
Позволить себе удобно расположиться в постели и собственной жизни - важнейшее правило и искусство. Уметь надо. Позволять надо. Как раз в меру. Потому что надо будет жить дальше. Удобство - перманентное воплощение принципа удовольствия, стремится вытеснить принцип реальности, без которого не будет движения и устойчивости, баланса. |
28.11.2020 |
|
Раздаточные материалы
|
Александр Вакуров
|
Мы не можем не реагировать друг на друга. Мы не можем не напрягаться, не пугаться, не волноваться, не возбуждаться, не тревожиться когда происходит что-то новое для нас. Или когда происходит что-то значимое именно для вас. Или при встрече с другим человеком. Это крайне важно понимать. |
14.10.2017 |
Последнее обновление ( 14.10.2017 )
|
Подробнее...
|
|
Раздаточные материалы
|
Александр Вакуров
|
Задача родителей (а так же учителей/Школы и общества) - обучить ребёнка обращению с ИНФОРМАЦИЕЙ. Обращению с информацией как внутри себя, так и во внешней среде (сбор/потребление информации, категоризация/сортировка, хранение, качественная и точная передача, распределение, размещение во внешней среде в необходимых количествах и формах в нужных местах с заданной скоростью, то бишь -управление потоками и объемами инфомации внутри и снаружи). Для удобства управление информацией мы назовём КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ. А значит, первейшей задачей родителей, школы и общества в настоящее время является обучение ребёнка (да что там, всех членов общества!) управлению собственной компетентностью. В данное понятие я включаю и управление компетентностью среды (если вам нужно, чтобы среда снабжала вас необходимым, зачастую нужно сначала обучить эту среду делать это качественно, в соответствии с вашими потребностями, критериями и требованиями). |
13.09.2016 |
Последнее обновление ( 13.09.2016 )
|
Подробнее...
|
|
Раздаточные материалы
|
Александр Вакуров
|
Встречал людей, выдающих себя за экспертов, и считающих себя экспертами там, где они объективно экспертами быть не могут. Нет, их компетентности достаточно для измерения и оценки предмета экспертизы. Но... Вот важная информация. Компетентность в предмете экспертизы - лишь ВТОРОЙ признак экспертности. |
09.04.2016 |
Последнее обновление ( 09.04.2016 )
|
Подробнее...
|
|
Раздаточные материалы
|
Александр Вакуров
|
Почему я не лезу в душу к близким с объяснениями, каков мир на самом деле? Потому что считаю это насилием. |
24.06.2015 |
Последнее обновление ( 24.06.2015 )
|
Подробнее...
|
|
Раздаточные материалы
|
Александр Вакуров
|
Когда вы заказываете мне тренинг для руководителей среднего звена, или ТОП-менеджмента, подумайте и ответьте прежде всего для себя на ряд важных вопросов. Не подумаете - я всё равно задам их вам. А если вам и мне будут известны ответы, нам вместе будет легче решить ряд других вопросов и задач: - необходимое время для тренинга - необходимые затраты на тренинг - уровень задач для тренинга - уровень сопротивления участников тренингу - стоимость тренинга - и вы даже сможете легче и достовернее понять, каков уровень моей компетентности, насколько я понимаю вас, и, главное, насколько точно и качественно я смогу выполнить ваш заказ. Простой анализ ответов на эти вопросы делает более полной картину компетентностей и некомпетентностей участников-руководителей, уровень их мотивации - как на исполнение своих обязанностей, так и на обучение, развитие и изменения, а главное - даёт согласованное понимание , в чём на самом деле нуждается Заказчик. Это позволяет вам проверить, насколько вы всё правильно видите и понимаете. Это позволяет избежать огромного количества потерь (финансовых, временных, эмоциональных, организационных, и так далее) и ошибок. Когда Заказчик задаётся этими вопросами и переносит ответы на бумагу или экран, он качественнее готовится к встрече с Исполнителем, ему уже есть чем измерять необходимые, желательные или неизбежные затраты, он лишается необходимости верить или не верить тренеру, картина становится максимально объективной и объёмной. Обсуждение ответов из списка ускоряет и облегчает совместное принятие решений по деталям предстоящего мероприятия или цикла мероприятий, позволяет ЗАРАНЕЕ выработать инструментарий измерения и оценки его результатов, и даже - заранее и по ходу событий измерять их качество и надёжность. |
22.01.2015 |
Последнее обновление ( 28.01.2015 )
|
Подробнее...
|
|
Раздаточные материалы
|
Александр Вакуров
|
Вопросы руководителю
Было время, когда я не знал, как именно нужно готовить систему, с которой я начинаю работать. Как готовить Компанию, фирму, завод. Как готовить руководителя, персонал, коллектив к предстоящим событиям, процессам и изменениям , чтобы минимизировать все риски и осложнения, ненужные потери и препятствия и чтобы моё появление в системе максимально приносило пользу и прибыль. С годами я начал понимать, что конкретно нужно, и как конкретно руководитель должен готовиться к предстоящему тренингу. Как именно он должен готовить себя и свой персонал (и в целом СИСТЕМУ) к изменениям, чтобы его вложения (время, внимание, силы, деньги, энергия, эмоции, организационные затраты) окупились многократно. Вашему вниманию предоставляются вопросы, интересующие меня как тренера, и на некоторые из них руководителю очень полезно ответить для самого себя. Я открываю этот список вопросов на всеобщее обозрение для того, чтобы не терять своё время на переписку с руководителями, заказывающими у меня тренинг продаж, переговоров, управления, этики отношений в бизнесе, этики деловых взаимоотношений, и так далее. |
06.10.2009 |
Последнее обновление ( 13.11.2009 )
|
Подробнее...
|
|
| << В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >>
| Всего 1 - 11 из 17 |
|
|