Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 


Раздаточные материалы
Материалы к моим тренингам

Мы не можем не реагировать друг на друга Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 523
Рейтинг: / 1
Раздаточные материалы

 Александр Вакуров   
Мы не можем не реагировать друг на друга. Мы не можем не напрягаться, не пугаться, не волноваться, не возбуждаться, не тревожиться когда происходит что-то новое для нас. Или когда происходит что-то значимое именно для вас. Или при встрече с другим человеком. Это крайне важно понимать.
14.10.2017
Последнее обновление ( 14.10.2017 )
Подробнее...
Управление ресурсами Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 1070
Рейтинг: / 0
Раздаточные материалы

 Александр Вакуров   
Задача родителей (а так же учителей/Школы и общества) - обучить ребёнка обращению с ИНФОРМАЦИЕЙ. Обращению с информацией как внутри себя, так и во внешней среде (сбор/потребление информации, категоризация/сортировка, хранение, качественная и точная передача, распределение, размещение во внешней среде в необходимых количествах и формах в нужных местах с заданной скоростью, то бишь -управление потоками и объемами инфомации внутри и снаружи). Для удобства управление информацией мы назовём КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ. А значит, первейшей задачей родителей, школы и общества в настоящее время является обучение ребёнка (да что там, всех членов общества!) управлению собственной компетентностью. В данное понятие я включаю и управление компетентностью среды (если вам нужно, чтобы среда снабжала вас необходимым, зачастую нужно сначала обучить эту среду делать это качественно, в соответствии с вашими потребностями, критериями и требованиями).
13.09.2016
Последнее обновление ( 13.09.2016 )
Подробнее...
Критерии экспертности Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 1242
Рейтинг: / 0
Раздаточные материалы

 Александр Вакуров   

Встречал людей, выдающих себя за экспертов, и считающих себя экспертами там, где они объективно экспертами быть не могут. Нет, их компетентности достаточно для измерения и оценки предмета экспертизы. Но... Вот важная информация.

 

Компетентность в предмете экспертизы - лишь ВТОРОЙ признак экспертности.

09.04.2016
Последнее обновление ( 09.04.2016 )
Подробнее...
Почему я не лезу в душу к близким с объяснениями, каков мир на самом деле Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 1764
Рейтинг: / 0
Раздаточные материалы

 Александр Вакуров   
Почему я не лезу в душу к близким с объяснениями, каков мир на самом деле? Потому что считаю это насилием.
24.06.2015
Последнее обновление ( 24.06.2015 )
Подробнее...
Вопросы собственнику или руководителю руководителей перед тренингом их управленческой эффективности Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 1646
Рейтинг: / 0
Раздаточные материалы

 Александр Вакуров   

Когда вы заказываете мне тренинг для руководителей среднего звена, или ТОП-менеджмента, подумайте и ответьте прежде всего для себя на ряд важных вопросов. Не подумаете - я всё равно задам их вам. А если вам и мне будут известны ответы, нам вместе будет легче решить ряд других вопросов и задач:

 - необходимое время для тренинга

- необходимые затраты на тренинг

- уровень задач для тренинга

- уровень сопротивления участников тренингу

- стоимость тренинга 

- и вы даже сможете легче и достовернее понять, каков уровень моей компетентности, насколько я понимаю вас, и, главное, насколько точно и качественно я смогу выполнить ваш заказ.

 

Простой анализ ответов на эти вопросы делает более полной картину компетентностей и некомпетентностей участников-руководителей, уровень их мотивации - как на исполнение своих обязанностей, так и на обучение, развитие и изменения, а главное - даёт согласованное понимание , в чём на самом деле нуждается Заказчик. Это позволяет вам проверить, насколько вы всё правильно видите и понимаете. Это позволяет избежать огромного количества потерь (финансовых, временных, эмоциональных, организационных, и так далее) и ошибок.  

Когда Заказчик задаётся этими вопросами и переносит ответы на бумагу или экран, он качественнее готовится к встрече с Исполнителем, ему уже есть чем измерять необходимые, желательные или неизбежные затраты, он лишается необходимости верить или не верить тренеру, картина становится максимально объективной и объёмной.

Обсуждение ответов из списка  ускоряет и облегчает совместное принятие решений по деталям предстоящего мероприятия или цикла мероприятий, позволяет ЗАРАНЕЕ выработать инструментарий измерения и оценки его результатов, и даже - заранее и по ходу событий измерять их качество и надёжность.

22.01.2015
Последнее обновление ( 28.01.2015 )
Подробнее...
Вопросы руководителю перед корпоративным тренингом Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 2992
Рейтинг: / 0
Раздаточные материалы

 Александр Вакуров   
Вопросы руководителю

Было время, когда я не знал, как именно нужно готовить систему, с которой я начинаю работать. Как готовить Компанию, фирму, завод. Как готовить руководителя, персонал, коллектив к предстоящим событиям, процессам и изменениям , чтобы минимизировать все риски и осложнения, ненужные потери и препятствия и чтобы моё появление в системе максимально приносило пользу и прибыль.

С годами я начал понимать, что конкретно нужно, и как конкретно руководитель должен готовиться к предстоящему тренингу. Как именно он должен готовить себя и свой персонал (и в целом СИСТЕМУ) к изменениям, чтобы его вложения (время, внимание, силы, деньги, энергия, эмоции, организационные затраты) окупились многократно.

Вашему вниманию предоставляются вопросы, интересующие меня как тренера, и на некоторые из них руководителю очень полезно ответить для самого себя.

Я открываю этот список вопросов на всеобщее обозрение для того, чтобы не терять своё время на переписку с руководителями, заказывающими у меня тренинг продаж, переговоров, управления, этики отношений в бизнесе, этики деловых взаимоотношений, и так далее.
06.10.2009
Последнее обновление ( 13.11.2009 )
Подробнее...
Корпоративному тренеру. Обучение персонала навыкам. Алгоритм Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 2983
Рейтинг: / 0
Раздаточные материалы

 Александр Вакуров   

Данный материал разработан специально для внутренних корпоративных тренеров. Он о том, как стоит проводить обучение конкретным минимально необходимым навыкам и пригоден для внутренних тренеров, тренирующих сотрудников с высоким уровнем определённости в работе.

 

Советы простые и работающие.

27.08.2009
Последнее обновление ( 27.08.2009 )
Подробнее...
Раздаточный материал для семинара "Конкурентные преимущества как инструмент продавца" Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 5354
Рейтинг: / 0
Раздаточные материалы

 Александр Вакуров   
Методические материалы к семинару Александра Вакурова "КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДАВЦА"
22.08.2009
Последнее обновление ( 27.08.2009 )
Подробнее...
Общие раздаточные материалы для моих тренингов по продажам, переговорам и управлению Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 3219
Рейтинг: / 0
Раздаточные материалы

 Александр Вакуров   

Существует некий основной набор базовых умений коммуникатора-профессионала, которыми являются любой продавец, бизнесмен, переговорщик, хозяин бизнеса, управленец-руководитель. И некоторые вещи, что я даю на моих тренингах очень близки друг другу, поэтому раздатку для многих моих тренингов входят универсальные материалы.

22.08.2009
Последнее обновление ( 27.08.2009 )
Подробнее...
Пирамида продаж. Раздаточный материал Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 4874
Рейтинг: / 0
Раздаточные материалы

 Александр Вакуров   

Пример типичной раздатки к моему тренингу по продажам. Пирамида продаж

Публикуется в основном для моих учеников, участников моих тренингов и мастерских, и для моих клиентов. Может быть полезен и просто думающему продавцу и его начальнику.

22.08.2009
Последнее обновление ( 27.08.2009 )
Подробнее...
Этапы продажи. Раздаточный материал к моему тренингу по продажам Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 4114
Рейтинг: / 0
Раздаточные материалы

 Александр Вакуров   

Это стандартный материал для раздатки на моих тренингах по продажам - раздел "Этапы продажи". Как правило он редактируется в зависимости от аудитории, её потребностей и специфики бизнеса, в котором работают участники.

22.08.2009
Последнее обновление ( 27.08.2009 )
Подробнее...
<< В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 11 из 12
 

 «Приводить в порядок нужно всегда настоящее. Что толку  обсуждать качество наследства? Ты не можешь предвидеть будущего, ты можешь позволить ему быть»

(Экзюпери, 2003, с. 567).