Обо мнеОтзывыКонтакты
Главная
Форумы
Мои статьи
Зарисовки с натуры
Мои тренинги
Отзывы с моих тренингов
Мои стихи
Статьи других авторов
Семейная психология и психотерапия
Трансперсональное
О психотерапевтах
Учись думать сам!
Саморазвитие
Психотерапия
Психология
Пригодится!
Философия
Бизнес
Тренинги
Продажи
Переговоры
Маркетинг и реклама
НЛП и Эриксоновский гипноз
Стихи других авторов
Словари
Карта Сайта
Контакты
Мои статьи неоконченное
Ссылки
Ссылки 2
Поиск
Стихи других авторов
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 


Статьи других авторов
Balanced Scorecard как инструмент управления Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 9777
Рейтинг: / 0

 Зайцев Е.В.   
Balanced Scorecard как инструмент управления системой конкурентных преимуществ и реинжинирингом бизнес-процессов.
20.12.2007
Подробнее...
Пирамида Маслоу плюс или когда бесспорное стало сомнительным Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 15652
Рейтинг: / 0

 Хлюнева М.В., Звезденков А.А., Верхоглазенко В.Н.   
Одна из наиболее интересных попыток в прояснении проблем мотивационного плана на предприятии сделана В.Бовыкиным (1). Однако, в стремлении построить свою "Теорию интересов" В.Бовыкин в полемическом задоре двинулся в направлении стирания уникальности человека, "нивелировки" различий в мотивационных направленностях людей: "Интересы не зависят от свойств личности индивида, так как базируются на нуждах". Явная несоотнесенность утверждений данного автора с существующими психологическими понятиями проявляется и в его определениях фундаментальных оснований действий индивида: "... потребность - это желание, являющееся продуктом мышления, интеллекта человека" (Курс. наш) или: "Мышление индивида есть процесс отражения в его сознании объективной реальности вкупе с неосознанным стремлением индивида к получению наибольшей выгоды во всех отношениях" (Курс. наш). Очевидно, что В.Бовыкин здесь осознанно или по недоразумению смешивает то, что в психологии с таким трудом удалось различить. Однако, отмеченные недостатки не умаляют того вклада, который В.Бовыкин сделал, разработав авторскую концепцию стимулирования персонала организации.
20.12.2007
Последнее обновление ( 20.12.2007 )
Подробнее...
Трансформация образа женщины в рекламе Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 11192
Рейтинг: / 0

 Лепешкина М.Н.   

Реклама является одним из важнейших видов деятельности, с помощью которого фирма передает информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения ее товара. Рекламодатели ежегодно тратят большие средства ради выведения на рынок новых товаров и услуг.

Наиболее распространенным средством рекламы является реклама в СМИ и другие виды печатной рекламы (наружная реклама, рекламные листовки и буклеты).

Часто в рекламных продуктах используются женские образы.

20.12.2007
Последнее обновление ( 23.06.2009 )
Подробнее...
Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 10153
Рейтинг: / 0

 Матюшкин В.С.   
Довольно часто на умолчания и двусмысленности в рекламе смотрят с позиции неких сторонних наблюдателей, не участвующих в самом процессе маркетинговых коммуникаций. Часто эти наблюдатели выносят такому способу общения с потребителем обвинительный приговор, соотнося его со своими морально-нравственными позициями [1; 2, с. 76—105]. Прагматики-рекламисты оправдывают такого рода коммуникацию увеличением продаж и полагают, что все законные средства для достижения этой цели хороши. На Западе, правда, закон карает за двусмысленность и умолчание в рекламе, которые могут ввести потребителя в заблуждение [3, с. 144]. При этом FTC (Федеральная торговая комиссия США) любое введение потребителя в заблуждение, наносящее ему вред, определяет как обман. Таким образом, можно заключить, что двусмысленность и умолчание — это не что иное, как вранье.
20.12.2007
Последнее обновление ( 23.06.2009 )
Подробнее...
Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 10644
Рейтинг: / 0

 Попова Ж.Г.   

Реклама органично вписалась в нашу жизнь.

По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. И ежегодно получает по прямой почтовой рассылке около тысячи информационно-рекламных материалов. Но, к сожалению, лишь небольшая их часть привлекает внимание. И еще меньшая — достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар.

20.12.2007
Последнее обновление ( 23.06.2009 )
Подробнее...
Психология цвета в печатной рекламе Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 9950
Рейтинг: / 0

 Попова Ж.Г.   
Занимаясь подготовкой плаката, буклета или другой печатной рекламы, очень важно хорошо продумать дизайн: правильно расположить текст, найти эффектную картинку и выбрать ту цветовую гамму, на фоне которой реклама товара будет восприниматься наилучшим образом.
20.12.2007
Последнее обновление ( 23.06.2009 )
Подробнее...
Идеи психоанализа в современной рекламе Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 9979
Рейтинг: / 0

 Попова Ж.Г.   

Реклама – явление социально-психологическое. Она всегда адресована конкретному потребителю, без знания психологии которого не может выстраиваться рекламная кампания. Истина, которая уже давно стала бизнесом наших западных коллег, где в штат любого рекламного агентства обязательно входит психолог, специализирующийся на рекламе. Именно он оценивает конечный рекламный продукт, дает рекомендации по его внедрению. Методы, которые он использует в своей работе, могут быть различными, но они обязательно базируются на какой-то определенной теории. К примеру, на психоанализе – одном из самых популярных направлений психологии.

20.12.2007
Последнее обновление ( 23.06.2009 )
Подробнее...
Как написать эффективный рекламный текст Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 11093
Рейтинг: / 0

 Попова Ж.Г.   

Один из самых трудных моментов, когда только начинаешь писать рекламные тексты, — научиться тому, как это не нужно делать.

Аластер Кромптон

Мы все являемся потребителями рекламы и, независимо от возраста, профессионального образования, социального статуса и уровня материального благополучия, способны оценить ее, пусть даже на уровне эмоций: нравится — не нравится. Почему же одна реклама вызывает у нас улыбку, симпатию и желание купить рекламируемый товар, а другая — разочарование и раздражение? Ответ очевиден: первая сделана профессионально и грамотно с точки зрения технологии рекламы и с учетом психологии потребителя. Вторая же — дилетантски.

20.12.2007
Последнее обновление ( 23.06.2009 )
Подробнее...
Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 15066
Рейтинг: / 0

 Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю.   

Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта.

 

 

20.12.2007
Последнее обновление ( 24.06.2009 )
Подробнее...
Как проводить собрания: 22 рекомендации руководителю и 2 регламента. Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 14190
Рейтинг: / 0

 Еремина Наталья   

Статья может быть полезна тем,  кто организует и проводит собрания: руководителям, менеджерам по персоналу, а также бизнес-тренерам и консультантам.

Статья построена на практическом  опыте внедрения сервиса «Регулярный Менеджмент: Организация и проведение собраний» в организациях Заказчиков. И конечно, в статье используются примеры из собственного опыта проведения внутрифирменных собраний.

20.12.2007
Подробнее...
<< В начало < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > В конец >>

Всего 311 - 320 из 392
 

Я убедил себя, что следует больше доверять тем, кто учит, а не тем, кто приказывает.

Аврелий Августин