Обо мнеОтзывыКонтакты
Главная
Форумы
Мои статьи
Зарисовки с натуры
Мои тренинги
Отзывы с моих тренингов
Мои стихи
Статьи других авторов
Стихи других авторов
Словари
Карта Сайта
Контакты
Мои статьи неоконченное
Ссылки
Ссылки 2
Поиск
Стихи других авторов
Избранные темы
Новинки в моих статьях

Свежие зарисовки
Популярное в «Мои статьи»

 

Добавить сайт в Избранное

Управление выбором клиента. Часть первая. Повышение конкурентного статуса Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 9863
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   

Усилить свои позиции на рынке? Легко!

 

 

Повышение Вашего конкурентного статуса в голове клиента.

 

 

Что такое конкуретнтный статус?

Конкурентный статус - это положение нашего предложения, нашей фирмы (бренда), нашего продукта (услуги), относительно других предложений, фирм, продуктов в виртуальном конкуретнтом пространстве, находящемся в голове у потенциального клиента.

Конкурентный статус выражается понятиями "выше"-"ниже", "ближе-дальше", и измеряется в процентах (шанс выбора нашего предложения из числа других конкурирующих в голове клиента предолжений).

 

Пространство это само по себе многомерное, с такими измерениями, как:

  • Опасность-безопасность
  • Легче-труднее
  • Дороже - дешевле
  • Высокое качество-низкое качество
  • Высокая скорость - низкая скорость
  • Высокое доверие - низкое доверие
  • и так далее и так далее.

 

 

Измерений достаточно много, и по каждому измерению наша фирма-предолжение-продукт проходит проверку в голове у клиента, и автоматически по результатам этой проверки находит место в его виртуальном конкурентном пространстве - относительно других известных клиенту предложений и фирм.


Наше исходное положение в этом виртуальном пространстве иимеет огромное значение, и в нужный момент - в великий момент Выбора клиентом одного единственного варианта из всего поля/пространства вариантов предложений, продуктов и фирм, - может сыграть решающую роль в выборе именно нашего предложения.

 

 

Мы с Вами знаем, что в этом выборе много случайностей и индивитуальных особенностей и предпочтений, на которые не всегда можно влиять, и особенно влиять заранее, но оказывается (о боже, какая приятная неожиданность!) существуют инструменты по управлению нашим положением в виртуальном пространстве оценок и выбора клиента. Этот набор инструментов называется управление конкурентным статусом.

 

 

Искусство управления выбором клиента складывается из трёх глобальных составляющих:

  1. Управление конкурентным статусом
  2. Управление доверием
  3. Управление критериями выбора

 

 

В данном семинаре - тренинге мы будем изучать лишь первую составляющую - повышение нашего конкурентного статуса в голове у клиента.

 

 

Доверять этот параметр рядовым продавцам, рядовым менеджерам по продажам или обычным торговым представителям (пусть даже и очень опытным) мы категорически не рекомендуем. Этот инструмент должен быть в руках только у руководителей организации, либо на крайний случай - у руководителей торгового подразделения. Исходно статус руководителя определяет качество произведённого и проверенного им инструментария по повышению конкурентного статуса его предприятия - просто хотя бы из-за другого уровня ответственности.

 

Итак,

Программа семинара - тренинга "Пути и средства повышения конкурентного статуса"

 

    • Роль руководителя в обеспечении результативности продаж

     

    • Доступный руководителю инструментарий на этапах:

    Маркетинг
    Реклама
    Прямая продажа

    • Измерение собственного положения на конкурентной карте в реальном конкурентном пространстве:

     

    Конкуренты

    Клиенты (Сегментация, Проблемы, Клиенты наших клиентов)

    Коридоры конкурирования

     

    • Доступные руководителю торговой организации/подразделения каналы сбора и распространения информации.

     

    • Проверка собственных уже существующих и сформулированных реальных выгодных отличий. Критерии качественно сформулированных конкурентных преимуществ.

     

    • Специфика нового рынка. Факторы для учёта при проверке и создании новых конкурентных преимуществ.

     

    • Практическая часть: обнаружение, формулирование и выработка выгодных отличий своей фирмы/продукта/предложений; создание новых конкурентных преимуществ с учётом новой конкурентной среды.

     

     

     

     

     

    • Внедрение готовых результатов в конкретную реальность предприятия:

     

    Трансляция: кто? кому? как? с чьей помощью?

    Обучение продавцов; опасности и ошибки; как убедиться, что различия донесены и позиционированы правильно?

    Проверка уровня владения инструментарием

    Коррекция качества инструментов

    Подведение итогов семинара-тренинга. Обмен впечатлениями.

 

 

Как это выглядит?


Группа проходит несколько этапов.

Первый. Знакомство

Второй. Знакомство с понятийным аппаратом и инструментами

Третий. Практика: использование полученного инструментария для проверки существующих отличий на работоспособность

Четвёртый. Практика: Обнаружение, создание, выработка, формулирование новых качественных конкурентных отличий.

Пятый. Завершение процесса. Проверка готовности к перенесению приобретений и открытий в реальность предприятия (к внедрению в практическую систему продаж своей фирмы). Обмен опытом и экспертными мнениями.

 

Для кого этот семинар - тренинг?

Руководители торговых предприятий, руководители торговых подразделений. Обязательно - это люди, имеющие возможность влиять на политику компании. В обратном случае пропадает смысл участия в семинаре - тренинге.

 

Кому точно не нужен этот семинар-тренинг?

1. Монополисты. У кого нет конкурентов. Те компании, которые выживают не за счёт борьбы за умы и души клиентов.

 

2. Дочерние компании, не имеющие права менять стратегию и тактику продаж без ведома и разрешения вышестоящих организаций (сетевые региональные филиалы). Их руководителям нет смысла посещать этот семинар, ибо в итоге они всё равно не имеют прав и возможностей изменять что-либо в существующей конкурентной политике подведомственных им региональных подразделений.

 

3. Компании с чёткой и ясной в первую очередь им самим конкурентной политикой. Подавляющее большинство компаний не имеет ясной картины собственных конкурентных отличий на рынке и не умеет их определять, и главное - правильно использовать для повышения своего конкурентного статуса.

 

4. Младший и средний линейный персонал. Для них посещение тренинга бесполезно по причине отсутствия у них возможностей влиять на политику своей фирмы.

 


 

 

Тренинг основан на авторской модели, представленной в моей статье "Конкурентные преимущества как коммуникативный инструмент продавца"

 

Группа в процессе набора.

Мой телефон +79051073569, буду рад звонку

Место тренинга - по вашему выбору.

Приглашаются в качестве посредников тренинговые компании. 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------

 

===============

Понравилась, помогла статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями!

===============    

Опубликовано на www.vakurov.ru
28.01.2009
Последнее обновление ( 29.03.2017 )
Просмотров: 9862
< Пред.   След. >
Расписание тренингов

Уже ТРИДЦАТЬ лет

веду организационное и управленческое консультирование бизнесменов и управленцев - от ТОП менеджмента до линейных руководителей, и очно, и on-line.

 

Организационное консультирование - как организован внутренний мир управленца.

 

Управленческое консультирование - о том, что происходит у руководителя в душе. Как именно он организует контакт с людьми. Между людьми и другими людьми. Между своими идеями и подчинёнными.  Между своими идеями, и идеями людей.  

 

Организационное консультирование - про мышление. Принятие решений. Систему принятия решений на предприятии. 

Управленческое консультирование про коммуникацию. И про эмоции. И про чувства.

 

Организационное консультирование это о том, что есть. И о том, что и каким должно быть.

И о том, с чего вы взяли, что нечто должно быть таким, как вы сейчас считаете.

И о том, как вы вообще считаете. И о том, как вам стоит считать, и с какой стати это должно быть именно таковым.

В общем, организационное консультирование о том, как вам понять достоверно, точно и надёжно, что и каким ДОЛЖНО БЫТЬ на вашем предприятии, в рамках ваших сфер ответственности.

 

Управленческое консультирование - это о том, как сделать так, чтобы то, что вы придумали (то, что должно быть) стало реальностью. 

 

Двадцать девять лет практики позволили мне отточить инструменты организационно-ориентированного мышления, управленческой коммуникативной компетентности и моей личной консультационной способности сопровождать руководителей в удивительно деликатном и увлекательном путешествии по просторам их собственной реальности между рифами рисков и островами (или волнами и потоками!) шансов.

 

Мой моб. телефон +79051073569 

Telegram:  @vakurov

Твиттер:   @vakurov_ru

Periscope: @vakurov_ru 

Skype:      vakurov62

 

 

Мастерская переговоров:

 

- Как готовить поле для переговоров в самом начале встречи.

 

- Роль вопросов в управлении переговорным процессом.

 

- Как ваш стиль коммуникации влияет на вашу результативность в переговорах.

 

- Ориентиры в переговорном процессе.

 

- Целеполагание в переговорах. Цель или результат - в чём разница? Этапные результаты как точки ориентации в ходе переговоров.

 

- За чем следить в контакте.

 

- Как готовиться к переговорам. Опорные точки. Построение сценария, создание дизайна предстоящих переговоров.

 

- 
Качественное завершение переговоров. Как понять, что переговоры пора/надо завершать? Каковы сигналы о завершении переговоров? На чём можно, и когда ни в коем случае нельзя завершать переговоры/встречу?

 


- Каковы контексты переговоров? Как понять, где уместны переговоры, а где что-то иное?

Где переговорный формат может помешать, или быть опасным?

 

- Как усадить оппонента за стол переговоров.

 

Ключевые слова:

 

Коммуникация

Переговоры

Отношения

Намерения/Ответственность

Контроль/Управление/Власть

Выбор/Решение/Критерии

Договор/Контракт

Внимание/Восприятие/Ясность

 

- вот базовые темы и критерии, что явно и неотвратимо пронизывают Поле Мастерской переговоров. 

 

Учиться думать, учиться быть внимательными в контакте и ставить правильные, качественные, уместные прямо-сейчас-цели это великое искусство. И технологии, конечно. Конкретные технологии, которые можно изучить. Конкретные навыки, которые можно пронаблюдать и натренировать. Конкретные уровни компетентности, которые можно измерить и повысить.

 

Тем, кто хочет развиваться как в профессиональном, так и в личностном плане: карьера, решение сложных бытовых вопросов, проблем и задач, деловые отношения и так далее - контекстов для включения переговорного формата больше, чем вы можете представить.

 

Мастерская Переговоров это место, в котором вы можете исследовать свои стратегии в контакте с другими людьми, и в первую очередь, в переговорном процессе.

 

Личный опыт - лучший учитель. Самостоятельно извлечь из своего опыта самое ценное не всегда просто. В компании с единомышленниками  легче. С учителем, тренером, консультантом ещё легче. В том  состоит предназначение нашей Мастерской Переговоров - помогать участникам развивать своё искусство жить и добиваться своего, в данном случае, посредством переговоров.

 

Приносите себя, свой опыт, свои воспоминания, мечты,  своё стремление познавать, и вы обогатите своё будущее новыми ясностями и пониманиями, новыми стратегиями и навыками.

 

Мастерская Переговоров - это место, где можно неспешно созерцать, деликатно анализировать, безопасно рисковать, азартно спорить, увлечённо играть, смело обсуждать то, что столь важно лично для вас в заявленной сегодня теме. 

 

 

Задать вопрос ведущему: +79051073569 (Вакуров Александр Михайлович) или в Фейсбуке (vakurov)

 

Мастерские проходят в форме исследования общих для участников проблем,  проработки конкретного опыта желающих и создания индивидуальных уникальных эффективных поведенческих моделей. 

 

 

=========== 

======= 

 

Собственнику и руководителю:

 

корпоративный тренинг для кормильцев - для тех, кто приносит реальные деньги - тренинг для специалистов отдела продаж, всвяжитесь со мною по телефону 89051073569 прямо сейчас

 

===========

======= 


Собственнику и руководителю:

 

Пробный блиц - аудит профессионального уровня, лояльности, корпоративной культуры, рабочей атмосферы, эффективности системы управления для специалистов вашей фирмы или конкретного отдела - короткая и мощная Корпоративная профессиональная мастерская

 

===========

=======

 

Руководителю:

 

Регулярно развивать свою эффективность и компетентность ваших линейных руководителей можно на внутрикорпоративной Мастерской управления Александра Вакурова.

 

===========

======= 

 

vakurov.livejournal.com

Мой ЖЖ

 

*** 

 

Понравилась статья или весь сайт оказался полезным? Поделитесь с друзьями и близкими!

 


 

***

  

Просмотров:
Новые темы форума
Популярное на форуме

В кошмаре любой твой выбор становится ошибкой.

NuzGul

Просмотров:

Мнения людей

Отзывы о тренинге "Искусство продаж", г. Иваново

 

Данный тренинг раскрыл меня. Большое Вам спасибо!  (Сусло М.Н., ООО "Соллекс" international)

Просмотров:

Голосование
Понравился ли Вам сайт?