Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 
Этика деловых отношений на предприятии. Управление взаимодействием. Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 8739
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   

Тема: Этика деловых отношений на предприятии. Управление взаимодействием.


Общее время: 30 – 40 часов.

Этика деловых отношений

  • Введение в тему Этика. Функции этики.
  • Деловая этика. Функции деловой этики в организации и коллективе. Безопасность и эффективность, как две основных функции деловой этики.


Коммуникация

  • Деловое общение. Приоритеты в выборе ведущих критериев в деловом общении. Структура деловой коммуникации.

  • Режимы функционирования участников коммуникации.
  • Культура и структура взаимодействия с подчиненными.
  • Культура и структура взаимодействия с руководством.
  • Культура и структура взаимодействия с клиентами и деловыми партнёрами.

  • Коммуникативные режимы в контакте.
  • Категории Вирджинии Сатир.

  • Диагностика неявных сигналов Другого человека. ДА и НЕТ реакции – как основа ориентации в Другом.


Отношения

  • Управление отношениями.
  • Виды и типы отношений:
    Комплементарные и симметричные, формальные и неформальные отношения.
    Роль формальных отношений в бизнесе и на производстве. Роль формальных отношений в управлении и организации производства.

  • Сферы ответственности. Как определить, что ТОЧНО входит в сферу ответственности человека, а что входить не может. Типичные ошибки. Границы сфер ответственности руководителя и подчинённого. Критерии и признаки. Различия между сферами интересов и сферами ответственности. Критерии определения и различения.

  • Роли в деловых отношениях.
  • Ловушки отношений. Ролевые ловушки. Треугольник Карпмана.
  • Статусы в отношениях. Следствия статусов.
  • Фактор справедливости, как регулятор потоков энергии в отношениях.
  • Схема коммуникации в статусах относительно параметра «справедливости». Диагностика. Управление. Перераспределение потоков.
  • Прогнозирование отношений.


Деловой контракт, как метод управления деловыми отношениями.

  • Деловые отношения, как система явных и неявных контрактов.
  • Категориальный аппарат «Модели Делового контракта»:
    Интересы. Опасения. Обязательства (договоренности). Намерения. Действия. Решения. Результаты. Ожидания. Сообщения (информация). Лакуны информированности. Интерпретации. Основания. Предположения. Мнения. Убеждения. Ценности.
    Средства обеспечения надежности контракта.
    Нарушение контракта. Права индивидуумов в контракте.
  • Действия в ситуациях с недостатком ресурсов: властных (управления и влияния), информационных, финансовых и личностных.
  • Что и в каком случае необходимо обсудить с подчинённым.
  • Что необходимо обсудить с подчинённым ДО его приёма на работу.
  • Что необходимо проверять ЗАРАНЕЕ. Как активизировать контракт. Средства восстановления контекстов.


Дополнительные блоки:

Переговоры

  • Переговоры. Модели переговорных процессов. Принципы ведения деловых переговоров (по модели Гарвардского переговорного проекта).


Конфликт

  • Конфликт. Определение, функции, структура и динамика конфликта. Роли и позиции в конфликте.
  • Принципы управления конфликтом в деловой коммуникации.
  • Профилактика конфликта.
  • Особенности управления контактом со "сложными" подчинёнными.


Эффективность. Профессионализм.

  • Профессионализм как деловая характеристика личности. Принципы личной эффективности профессионала. Цикл обратной связи, как основа эффективности. Принципы профессионализма.
  • Структура мышления профессионала - управленца. Ловушки мышления.
  • Прогнозирование поведения и выборов другого человека.
  • Средства обеспечения личной и личностной безопасности в контакте и организации деловых отношений.

Работа с информацией.

  • Сбор информации. Признаки качественного и некачественного сбора информации. Маркеры некачественно собранной информации.
  • Качественная передача информации.
  • Структурирование информации.

Психогигиена

  • Принципы сохранения (удержания) и создания эффективного состояния.
  • Принципы и приёмы эмоциональной очистки после деструктивного контакта.

Представленная программа является примерной, и будет корректироваться в зависимости от реальных потребностей, запросов и проблем участников и руководства Компании. Количество часов указано примерное, уточняется в зависимости от структуры проблем и задач на предприятии и в коллективе.

Семинар-тренинг включает в себя деловые игры, ролевые упражнения, проработку сложных ситуаций из деловой жизни участников.

Опубликовано на www.vakurov.ru
07.02.2007
Последнее обновление ( 07.02.2007 )
Просмотров: 8738
 

О научном стиле Ферми дает понятие анекдот, а может быль из американского, периода его жизни. Аспирант не может решить задачу. Сначала он несет ее к Роберту Оппенгеймеру. Тот ему два часа читает блестящую лекцию, из которой аспирант ничего не понимает, но уходит в восторге, что есть гении, способные решать задачи, недоступные простым смертным. Затем он идет к Ферми и выходит через пять минут, страшно недовольный собой, что не сумел такую элементарную проблему решить самостоятельно.
 

Просмотров: