Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 
"Подчинённый обыкновенный" Инструкция по эксплуатации. Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 3687
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   

Семинар – тренинг «Структура процесса управления».

Инструкция пользователя

Как использовать подчиненных по их прямому назначению. Важность выявления их индивидуальных технических характеристик. Чем их можно сломать (резко снизить эффективность), как за ними ухаживать, как их эксплуатировать, как повысить срок эксплуатации, как поставить их на автозавод (перевести их в автоматический самостоятельный режим).


 

Программа семинара - тренинга

  • Самые распространенные мифы среди руководителей.
  • Что входит в сферу ответственности руководителя.  С кем руководитель имеет дело: коллектив или отдельный работник? Основной фактор регулирования производительности и эффективности.
  • Структура внешней ориентации руководителя
  • Критерии качественного управления.
  • Уровень взаимодействия: Дело или Отношения?
  • Отношения: формальные и неформальные, комплементарные и симметричные.
  • Коллектив как система. Роли в коллективе. Магические ловушки для руководителей: ролевой треугольник.
  • Как руководители создают «плохих» работников.
  • Рамки: проблемная и рамка постановки задач; поиска виноватых и исследования.
  • Коммуникативные позиции В.Сатир. Неконгруэнтность.
  • Эго-состояния Э.Берна. Манипулятивные ловушки, в которые «влетают» руководители.
  • Как подчиненные управляют руководителями: механизмы, приемы, принципы. Приемы обеспечения безопасности и свободы руководителя в контакте с подчиненными.

 

Управленческий и коммуникативный инструментарий руководителя:

  • Диагностика: Да и Нет – реакции.
  • Режимы функционирования людей во взаимодействии.
  • О, эти волшебные вопросы! Тренировка ответа безопасным вопросом.
  • Излечение от галлюцинаций: проверка информации на полноту и ясность.
  • Деловой контракт.
  • Конфликт на предприятии. Инструменты по диагностике структуры и движущих сил конфликта. Ревизия ресурсной базы в конфликте. Методы повышения собственной информированности о скрытых процессах в конфликте. Принципы и приемы управления конфликтом.

 

Семинар - тренинг представляет собой изучение руководителями подразделений структуры и приемов процесса управления. Если они будут хорошо работать на семинаре, то:

  • получат однозначные ориентиры для оценки реально сложившейся ситуации у них в подразделении;
  • научатся правильно формулировать проблемы; узнают, что является проблемой, а что проблемой не является; поймут, что те проблемы, которые они считали проблемами, таковыми не являются; откроют для себя, каковы их проблемы на самом деле;
  • поймут, что конкретно им стоит прекратить, а что конкретно им стоит начать делать для того, чтобы реально и значительно повысилась степень их позитивного влияния на результаты работы своих подразделений;
  • узнают, что им необходимо для того, чтобы реально повысился их авторитет среди подчиненных (не «дутый» авторитет, а действительный, тот, что не зависит от страха)
  • начнут целенаправленно изучать конкретный инструментарий управления людьми;
  • проработают в упражнениях и разрешат для себя огромное количество сложных в их управленческой деятельности ситуаций;
  • освободятся от вечной зависимости руководителя от желаний подчиненных;
  • научатся качественнее управлять взаимодействием со своим руководством.

 

Программа семинара – тренинга рассчитана на 20 часов. По решению тренинговой группы количество часов может быть увеличено.

 

Опубликовано на www.vakurov.ru
08.02.2007
Просмотров: 3686
 

Всегда есть выбор, что назначить справедливостью.

Анна Лани

Просмотров: