Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 
Технология работы со Стандартами предприятия Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 7581
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   

Седьмая статья "Офисного цикла"

Как пользоваться «Стандартами..." предприятия?

 

Статьи Офисного цикла:

 

  • Сказ о том, как буржуины берегли свою тайну
  • О Золушке и Злой Мачехе
  • Правила формирования Стандартов работы должностного лица
  • Дополнения к правилам составления и использования Стандартов работы должностного лица
  • Функции "Стандартов..." предприятия
  • Генеральная схема проверки Реальности предприятия
  • Технология работы со Стандартами предприятия
  • Зачем нам эти стандарты и технологии?
  • Управление: Как обеспечить надёжность взаимодействия подразделений.
  • Факторы, от которых зависит эффективность производства

     

    Статья несколько странным способом - "с конца" представляет возможные проблемы и источники проблем на предприятии. По умолчанию в статье на предприятии уже есть разработанные, утверждённые и внедрённые "Стандарты..." Приём применён в целях облегчения понимания руководителями различных уровней функций "Стандартов..." на предприятии.

     

  •  

     

    В чём смысл материала?

     

    1. Реальность предприятия (ВСЮ реальность) можно прописать в "Стандартах" - либо "Стандартах работы конкретного должностного лица", либо в "Стандартах предприятия".

     

    2. Прописывание реальности предприятия и регламентация процессов необходимы для получания ориентиров - как для руководителей, так и для работников. Чем качественнее будет прописаны ориентиры, тем легче работнику и его начальнику понять, что от него требуется, хорошо ли он выполняет свою работу, и многое и многое другое.

     

    3. Если реальность предприятия качественно отражена и прописана в "Стандартах...", то проблемы, хронические проблемы на предприятии, связанные с исполнительностью, дисциплиной, некомпетентностью, конфликтностью, организованностью персонала и его работы* (то есть, проблемы, связанные с человеческим фактором) просто уходят, либо становятся наконец, вообще решаемы, либо - для их решения начинает требоваться на порядки меньше ресурсов - финансовых, временных, энергетических, эмоциональных, управленческих, организационных и так далее.

     

     

    Стратегия ипользования "Стандартов предприятия"

    Причины возникновения проблемы Алгоритм действий

    Реальность предприятия некачественно отражена и прописана в «Стандартах…».

     

    Еще раз проверить:

    • насколько качественно определены Сферы ответственности и Технологии работы должностных лиц (особенно придирчиво проверять Границы сфер ответственности должностных лиц - проверить, нет ли областей наложений сфер ответственности либо "щелей" между границами сфер ответственности "соседствующих" должностных лиц);
    • насколько точно и понятно они прописаны в «Стандартах»

    Некачественно проведено обучение персонала пользованию «Стандартами…»

    Организовать:

    • проверку знания положений данного сборника документов
    • обучение персонала, либо провести разъяснительную работу по правилам пользования «Стандартами…»

    Различные положения «Стандартов…» не подкреплены в Реальности предприятия необходимыми управленческими решениями и нормативными документами.

    • Издать необходимые приказы, распоряжения, инструкции;
    • Произвести необходимые структурные, организационные, административные изменения.

     

     

     


     

    * - А так же проблемы взаимодействия подразделений или отдельных работников, проблемы распределения сфер ответственности и принятия на себя ответственности, умньшение путаницы и дезорганизованности на предприятии и так далее.

     


    Рекомендуемая последовательность прочтения и изучения статей офисного цикла:

  • Сказ о том, как буржуины берегли свою тайну
  • О Золушке и Злой Мачехе
  • Правила формирования Стандартов работы должностного лица
  • Дополнения к правилам составления и использования Стандартов работы должностного лица
  • Функции "Стандартов..." предприятия
  • Генеральная схема проверки Реальности предприятия
  • Технология работы со Стандартами предприятия
  • Зачем нам эти стандарты и технологии?
  • Управление: Как обеспечить надёжность взаимодействия подразделений.
  • Факторы, от которых зависит эффективность производства

     


     

    В помощь руководителю порекомендую ещё некоторые статьи, мягко дополняющие представляемый срез (слепок, снимок) данного слоя (аспекта) реальности:

     

     

     


     

     

    © Александр Вакуров, Иваново-Москва-Регионы России, 2003 - 2009

     

     


     

  • Опубликовано на www.vakurov.ru
    23.08.2007
    Последнее обновление ( 14.07.2009 )
    Просмотров: 7580
    < Пред.   След. >
    С этим материалом чаще всего читают:
     
    Нет ничего хорошего в том, если человек получает все, что ему хочется
    Гераклит
    Просмотров: