Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 
Функции "Стандартов..." предприятия Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 7267
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   

Пятая статья "Офисного цикла"

Важное дополнение к пакету текстов о "Стандартах..." предприятия. В данном тексте представлено обращение к линейному персоналу одной из компаний, на которой апробировались, оттачивались и внедрялись принципы и важные, основополагающие детали такого великолепного организационно-управленческого инструмента руководителя, как "Стандарты..." В этом обращении перечислены основные функции данного инструмента. Это реальный пример того, как "Стандарты..." внедряются в реальность предприятия. Данный текст предварял пакет документов под названием "Стандарты работы бармена", и служил, наряду с рядом других мотивационных документов и процессов, средством легитимизации жёсткой регламентации на предприятии. Кстати, этот документ является рабочим в той Компании до сих пор.

 

Вы спросите, зачем Вам знать, что в какой-то там компании говорят линейному персоналу? Всё очень просто. В данном тексте предельно просто описаны функции регламентирующих документов, причем, таким языком, который понятен даже начинающему девятнадцатилетнему работнику. Вам не надо напрягаться. А поняв функции пакета документов, будет намного легче изучить законы создания внутренних регламентирующих документов и (главное!) эффективность Ваших личных действий по налаживанию порядка на Вашей фирме значительно возрастёт, если Вы точно уясните себе, для чего конкретно нужна регламентация на предприятии.


Хочу особо отметить, что данный текст создан не для заигрывания или мотивирования линейного персонала. Это очень точное описание представляемого в дальнейшем работнику его рабочего инструмента - пакета "Стандартов..." его предприятия.

Введение для барменов

Уважаемый коллега!


Вы начали читать этот сборник документов. А знаете ли Вы, для чего он создан? Зачем ваши руководители и специалисты Компании собирались, исследовали, обсуждали, спорили? Зачем тратилось время и силы? Зачем Ваши Администраторы составляли свои варианты этих документов? И зачем некоторые из Вас тоже принимали участие в этом проекте?

 

Все просто. Когда Вы покупаете любую аппаратуру – бытовую, электронную – к ней полагается инструкция. Инструкция для Пользователя, чтобы ему, не специалисту в этой аппаратуре можно было легко научиться использовать ее. Чтобы эта аппаратура выполнила свою функцию, то есть то, зачем она была создана – отжимать сок, дарить Вам музыку, или показывать фильмы.

 

Этот сборник – все та же инструкция Пользователя. А кто же пользователь – спросите вы? И для пользования чем эта инструкция предназначена? Ответим по порядку.

 

Итак, кто Пользователь? Это (не удивляйтесь) – в первую очередь это Вы, затем это Ваши администраторы, управляющий, директор и ВСЕ остальные люди, работающие в нашей Компании.

 

Инструкция для пользования чем?


Предприятием, его ресурсами, своим временем, своими талантами, своими способностями, и т.д. Когда вы впервые пришли в Компанию, Вы многого не знали и не умели. Наша цель – создание ТАКОЙ инструкции, чтобы любому новичку очень легко было изучить всю систему предприятия и своей работы так, чтобы он максимально быстро и качественно вышел на уровень хорошего владения навыками бармена.


Но на этом функции этого сборника не заканчиваются.

 

Мы мечтаем о совершенном во всех отношениях предприятии.

  • Сначала совершенное предприятие надо создать. Это чертежи и план для создания.
  • Потом надо обучить «строителей». Это учебник.
  • Затем нужно проверить, то ли и так ли мы создали. Это «тестер», инструмент для проверки процессов на предприятии.
  • Потом надо регулярно проверять и оценивать, как именно работает то, что мы создали. Это инструмент для оценки работы людей, то есть Вас и Ваших непосредственных руководителей – администраторов.

 

Когда этот сборник может Вам помочь, может оказаться необходимым или просто незаменимым для Вас?

 

1. Если Вы только начинаете изучать Вашу работу;
2. Если Вы чего – то не умеете или не знаете, и хотите узнать, что и как необходимо делать правильно;
3. Если Вы хотите проверить, насколько хорошо Вы что-то знаете, умеете или делаете;
4. Если у Вас что-то не получается;
5. Если Вы хотите изучить новую для себя область;
6. Если Вы хотите стать настоящим мастером своего дела;
7. Если Вы хотите уточнить для себя какой-либо вопрос по работе;
8. Если Вы хотите узнать, хорошо ли Вы работаете, и хороший ли Вы работник. Положения сборника дадут Вам возможность САМИМ объективно и беспристрастно проверить, как Вы работаете;
9. Если руководство регулярно предъявляет Вам претензии по качеству Вашей работы, а Вы не понимаете почему;
10. Если Вы не согласны с тем, как оценивает Вашу работу Ваш руководитель.

 

Этот сборник создан для ОБЪЕКТИВИЗАЦИИ процесса оценки Вашего труда на предприятии. Чтобы то, КАК оценена Ваша работа, МИНИМАЛЬНО зависело от личности того, КТО оценивает.

 

А еще это:

 

  • Карта, с обозначенными ориентирами на ней, чтобы легко можно сориентироваться, где конкретно Вы находитесь, и далеко ли до пункта, куда Вы хотите попасть.
  • Карта морского дна с обозначением рифов, мелей и свободного для творчества пространства.
  • Политическая карта мира с четким обозначением границ между государствами (Вам же нужно четко знать, где проходят границы Вашей ответственности? За что Вы будете отвечать перед руководством и своими товарищами, а за что – нет? За что с Вас можно спросить, а за что – ни в коем случае?).
  • Калька для наложения и сверки – нет ли отклонений от четко проведенных линий?
  • Мерка для измерения – всего, что должно быть измерено на предприятии.
  • План для реализации задуманных идей.
  • Инструкция для диагностики. В жизни не бывает ничего идеального. А как мы (или Вы) узнаем, что что-то не так? Не может же солидное предприятие делать выводы лишь на основании эмоций? Нам нужны надежные, простые в использовании и точные инструменты для диагностики хронических проблем на предприятии. И данный сборник удовлетворяет этим требованиям.
  • Инструкция для лечения. Как мы узнаем, ЧТО ДЕЛАТЬ при обнаружении проблемы?
  • Объективный эталон для разрешения спорных случаев.
  • Ориентир для совершенствования. «Путеводная звезда» или «Карта звездного неба»

 

Вы молоды, впереди у Вас целая взрослая жизнь. Вам повезло, в самом начале трудового пути Вы имеете возможность постичь одну из своих первых профессий на высоком уровне.

 

Каждый из Вас, наверное, хочет быть успешным человеком. А в наш век профессионалов успех невозможен без профессионализма, к какой сфере он бы ни принадлежал.

 

Работа в нашей Компании предоставляет Вам уникальную возможность выработать у себя НАВЫК БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ В СВОЕМ ДЕЛЕ.

 

Давно известно, что человек, УМЕЮЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПОДХОДИТЬ к тому, чем он занимается, сможет стать профессионалом в ЛЮБОЙ сфере, к которой у него лежит душа.

 

Так что, не теряйте времени! Обучайтесь! Мы постараемся Вам помочь узнать себя и развить свои возможности в великом деле быть специалистом!

 

Разработчики «Стандартов…» надеются, что их труд поможет сотрудникам Компании вывести её на европейский уровень обслуживания.

 

И в свою очередь мы ждем Ваших конструктивных предложений по улучшению этой «инструкции пользователя», для того, чтобы барменам и администраторам было удобнее пользоваться ею.

 

Удачи Вам!

 


Рекомендуемая последовательность прочтения и изучения статей офисного цикла:

  • Сказ о том, как буржуины берегли свою тайну
  • О Золушке и Злой Мачехе
  • Правила формирования Стандартов работы должностного лица
  • Дополнения к правилам составления и использования Стандартов работы должностного лица
  • Функции "Стандартов..." предприятия
  • Генеральная схема проверки Реальности предприятия
  • Технология работы со Стандартами предприятия
  • Зачем нам эти стандарты и технологии?
  • Управление: Как обеспечить надёжность взаимодействия подразделений.
  • Факторы, от которых зависит эффективность производства
  •  

     

     


     

     

    © Александр Вакуров, Иваново-Москва-регионы России, 2003-2009

     

     

     


     

     

    Опубликовано на www.vakurov.ru
    26.08.2007
    Последнее обновление ( 26.02.2017 )
    Просмотров: 7266
    < Пред.   След. >
     

    Совершенно неизвестную вещь любить никто никогда не может.

    Аврелий Августин

    Просмотров: