Семинар-тренинг "Искусство продаж" |
|
|
|
Просмотров: 3750 |
Александр Вакуров
|
Семинар-тренинг "Искусство продаж"
Для кого: бизнесмены, менеджеры по продажам, персонал по работе с клиентами, сотрудники, занимающиеся прямыми продажами, рекламные менеджеры.
Цели:
- Изучение участниками алгоритмов и приемов продажи.
- Отработать навыки и приемы качественного сбора информации и ведения клиента к сделке.
- Отработать навыки и приемы разрешения сложных и конфликтных ситуаций с клиентом.
- Развить творческие способности и поведенческую гибкость участников.
Результаты тренинга:
- Развитие мастерства участников в технике продаж.
- Повышение качества обслуживания клиентов, укрепление имиджа фирмы, уменьшение риска конфликтных ситуаций.
- Снижение временных затрат, в т.ч. на «бесполезную работу» или «зависание» товара.
- Повышение активности персонала и результативности его работы.
Программа тренинга:
- Введение в тренинг. Заключение контракта с участниками.
- Подготовка к продаже.
- Личная мотивация
- Ориентация в предмете продажи
- Выбор и изучение клиента
- Установление отношений.
- Использование предварительно собранной информации
- Установление контакта. Привлечение внимания и создание первоначального интереса. Присоединение и ведение. Темп. Да и нет. «Хорошо, …» Интерес и Исследование.
- Этические нормы и правила. Границы личности. Достоинство. Психологический и деловой контракт.
- Ориентация в клиенте. Работа вопросами.
- Потребности. Способы выявления потребностей
- Критерии выбора. Выявление критериев выбора через вопросы. Работа с критериями Клиента. Приём «разукрупнение критерия».
- Упаковка влияния. Упаковка безопасности. Упаковка - «смазка».
- Формирование пакета предложений. Использование предварительно полученной информации.
- Получение согласия на презентацию. Особенности момента.
- Презентация. Формулирование и представление предложения. Позиционирование предмета продажи. Аргументация.
- Использование возражений для продвижения предмета продажи. Признаки готовности Клиента. Метод «реагирование на незаданный вопрос». Упражнение «ответ безопасным вопросом».
- Переговоры о цене.
- Заключение контракта.
- Послепродажное сопровождение.
Ведущий Александр Вакуров
Организатор Консалтинговый Центр "Паллада"
|
15.05.2009 |
Последнее обновление ( 15.05.2009 )
|
Просмотров: 3749 |