Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 
Семинар-тренинг "Искусство продаж" Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 3643
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   

Семинар-тренинг "Искусство продаж"

 

Для кого: бизнесмены, менеджеры по продажам, персонал по работе с клиентами, сотрудники, занимающиеся прямыми продажами, рекламные менеджеры.

Цели:

  1. Изучение участниками алгоритмов и приемов продажи.
  2. Отработать навыки и приемы качественного сбора информации и ведения клиента к сделке.
  3. Отработать навыки и приемы разрешения сложных и конфликтных ситуаций с клиентом.
  4. Развить творческие способности и поведенческую гибкость участников.

Результаты тренинга:

  1. Развитие мастерства участников в технике продаж.
  2. Повышение качества обслуживания клиентов, укрепление имиджа фирмы, уменьшение риска конфликтных ситуаций.
  3. Снижение временных затрат, в т.ч. на «бесполезную работу» или «зависание» товара.
  4. Повышение активности персонала и результативности его работы.

Программа тренинга:

  1. Введение в тренинг. Заключение контракта с участниками.
  2. Подготовка к продаже.
    • Личная мотивация
    • Ориентация в предмете продажи
    • Выбор и изучение клиента
  3. Установление отношений.
    • Использование предварительно собранной информации
    • Установление контакта. Привлечение внимания и создание первоначального интереса. Присоединение и ведение. Темп. Да и нет. «Хорошо, …» Интерес и Исследование.
    • Этические нормы и правила. Границы личности. Достоинство. Психологический и деловой контракт.
  4. Ориентация в клиенте. Работа вопросами.
    • Потребности. Способы выявления потребностей
    • Критерии выбора. Выявление критериев выбора через вопросы. Работа с критериями Клиента. Приём «разукрупнение критерия».
    • Упаковка влияния. Упаковка безопасности. Упаковка - «смазка».
  5. Формирование пакета предложений. Использование предварительно полученной информации.
  6. Получение согласия на презентацию. Особенности момента.
  7. Презентация. Формулирование и представление предложения. Позиционирование предмета продажи. Аргументация.
  8. Использование возражений для продвижения предмета продажи. Признаки готовности Клиента. Метод «реагирование на незаданный вопрос». Упражнение «ответ безопасным вопросом».
  9. Переговоры о цене.
  10. Заключение контракта.
  11. Послепродажное сопровождение.

Ведущий Александр Вакуров

Организатор Консалтинговый Центр "Паллада"

 


 

Опубликовано на www.vakurov.ru
15.05.2009
Последнее обновление ( 15.05.2009 )
Просмотров: 3642
С этим материалом чаще всего читают:
 
О планировании:
– А что значит “Ланфрен-ланфра, лан-тати-та”?
– Неважно. Ты пиши пока музыку, а эту строчку я потом досочиню. 
– Не забудешь?
– Ну что ты!
 
(из сети) 
Просмотров: