Тренинг "Продажи в зале магазина" |
|
|
|
Просмотров: 5212 |
Александр Вакуров
|
Тренинг разработан и активно используется для обучения торгового персонала магазинов. Популярен среди владельцев магазинов, стремящихся повысить профессиональное мастерство своего торгового персонала.
В тренинге для продавцов решаются следующие задачи:
- Обучение технологиям консультирования Покупателя.
- Обучение техникам продаж.
- Коммуникативный тренинг. Плюс тренинг, направленный на развитие личностных навыков продавцов – стрессоустойчивость, умение работать с агрессивным клиентом, умение удерживать ресурсное состояние, работа с негативными убеждениями продавцов и т.д.
- Проверка и отработка принятых в магазине технологий работы торгового персонала.
- Командообразование.
Содержание тренинга:
- Функции продавца в процессе продажи.
- Сущность и особенности процесса продажи в магазине.
- Подготовка к продаже. Компетентность в предмете продажи. Критерии выбора предмета продажи. Отличие от критериев выбора клиента. Повышение способности продавцов ориентироваться в критериях выбора товара. Повышение способности продавцов управлять критериями выбора клиента.
- Конкурентные преимущества – проверка реальности магазина на наличие у продавцов работоспособного инструмента под названием «Конкурентные преимущества».
- Этапы продажи:
1. Контакт. Организация качественных отношений с посетителем магазина. Выбор момента (точки) входа в контакт. Формы контакта. Присоединение и ведение. Использование контекстов. Уместность. Упаковка безопасности. Управление состояниями покупателя. Внутренние ритмы. Позиции в контакте. Управление отношениями с покупателями. 2. Ориентация в клиенте. Сбор информации о потребностях клиента. Инструменты ориентации в покупателе. Виды вопросов. Способы диагностики состояния и намерений покупателя. Сверка с клиентом. Признаки завершения этапа. Резюмирование. 3. Получение подтверждения о готовности к презентации. 4. Презентация. Принципы. Аргументация. Приёмы. Связки, без которых нет продажи. «Рисование в воздухе», или магия жеста. Управление вниманием клиента. Признаки завершения этапа. Стимулирование. 5. Ответы на вопросы. Помощь при сомнениях. Использование возражений покупателя для продвижения к покупке. Танец тела, как мощнейший инструмент убеждения. 6. Стимулирование покупателя к принятию решения. Завершение продажи.
- Принципы работы с агрессивным и конфликтным покупателем. Признаки конфликта. Простые способы профилактики и «гашения» конфликтов. Управление конфликтом. Работа со сложными покупателями. Работа с претензиями.
- Развитие коммуникативных навыков персонала.
- Удержание и создание ресурсных состояний. Управление своими внутренними состояниями. Управление внутренними ритмами. Влияние своим состоянием на состояние клиента.
- Развитие способности персонала ориентироваться в собственных действиях и намерениях. Тренинг уместности текущих целей.
Тренинг проходит в следующих формах: мини-лекции, упражнения для отработки навыков, развивающие и закрепляющие игры, групповые дискуссии, обыгрывание реальных ситуаций из профессиональной жизни продавцов. Снабжение методическими материалами. По окончанию тренинга руководитель может быть снабжён рекомендациями по персоналиям участников тренинга (сильные и слабые стороны, рекомендации по мотивации конкретного работника, и т.д.).
|
22.03.2007 |
Последнее обновление ( 22.03.2007 )
|
Просмотров: 5211 |