Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 
Отзывы о тренинге "Искусство продажи" апрель 2007 Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 3869
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   

Тренинг проходил 14 и 15 апреля 2007 года, организован Консалтинговым центром "Паллада".

Я очень доволен этим тренингом, участниками и собою. Всем нам удалось создать атмосферу сотрудничества и любопытствующего путешествия в глубины искусства продавать. Я попросил участников не только дать отзыв о тренинге (о том, что им удалось приобрести в ходе собственной активной работы на тренинге), но и - дать советы будущим участникам этого тренинга.

На тренинге присутствовало трое руководителей (и четвёртый, как мне показалось - инкогнито )

Александр Вакуров.


 

 

Тренинг проходит на одном духе. Коллектив за два дня стал даже сплочённее, как из одной фирмы. Индивидуальный подход к каждому участнику. Раскрыта тема в виде "скелета" и дана возможность "накачивать мышцы".

Советы [будущим участникам]:

  • Расслабьтесь и получайте удовольствие
  • Учиться, учиться и ещё раз учиться

Смирнов Алексей,

Партнёр Компании "Юридическое Бюро "Константа"

 


 

Очень интересно, доступно, свежо. Появился новый взгляд на процесс продаж. Ощущение, что время проведённое на тренинге даст (и уже дало) результат.

Совет последующим:

Обучение начинается в момент, когда Александр Михайлович появляется в помещении!

Откройте уши сразу!!!

Огурцов Александр

(Друзья, размер букв, подчёркивания и выделение текста я оставляю, как в оригинальных текстах участников. - А. Вакуров.)

 


 

На семинаре чётко расставлены приоритеты в работе с потребителем. Логично выстроена модель (пирамида). Чётко сформулированы приёмы, которые надо использовать на практике. Я думаю, что семинар перевернул мой подход к работе с "клиентом". Приобрёл большой багаж знаний.

 


 

Интересный подход к профессии продавца и к личности покупателя. Особенно понравилось "деление" людей на группы: "Да" и "Нет". Эту информацию полезно будет использовать в общении с людьми вообще и с покупателями и подчинёнными в частности.

Спасибо за возможность пересмотреть свои взгляды на область продаж, за возникновение желания учиться снова и попрактиковаться самой, а также наблюдать за тем, как умело работают другие.

Киселёва М.А.

ООО "БМ-Плюс"

 


 

  1. Я буду работать с возражениями.
  2. Моя структура схожа со структурой: подготовкой к продажам, контакт.
  3. Но сбор информации страдает. Надо работать над ним.
  4. Я в начале говорил, что надо один раз увидеть, чем сто раз услышать о бизнес-тренере Вакурове А.М.
  5. Совет побольше тренингов.
  6. Слушайте больше, легче ломайте стереотипы.

Никишин Николай

 


 

Узнал на тренинге технологию общения. Много интересного давалось о реакциях людей (да и нет реакции). Хотелось бы больше игровых ситуаций на тренинге. Интересно было узнать момент разговора о цене товара, с чего начинать процесс продаж. Но многое нужно переработать и осмыслить, попробовать в реальных ситуациях.

Совет другим слушателям: больше активности, доверия, и самое главное - быть свободным на тренинге.

Седельников А. ГК "Сервис-ТВ"

 


 

Благодаря этому тренингу я понял свои недостатки в разработке клиента. Какие оплошности я совершал в разговоре, сборе информации. Схема, предложенная Вами дала мне огромную пищу для меня. Хорошо то, что это произошло на моём начальном этапе работы продавцом, и мне не придётся переламывать мои долгоскладывающиеся стереотипы. Моё впечатление о тренингах [раньше]было удовлетворительным, сейчас же я понял, что это самая реальная возможность научиться и применить не боясь быть наказанным.

Я уверен, что это занятие поможет мне добиваться и не останавливаться на карьерной и профессиональной дороге.

Спасибо Вам, Александр Михайлович.

Андрей Белорожев

 


 

Методика преподавания Александра Михайловича заслуживает должного внимания, он точно мастер своего дела, его тонкости моделей по работе с клиентами очень значимы именно для меня. Он даёт хорошую структуру об учебном материале, пытаясь дать, научить, применить все знания которыми он обладает. Уважаемый Александр Михайлович, весьма Вам благодарен за Ваш курс. Я наконец, понял, что смогу или попытаюсь стать хорошим продавцом, и это точно моё.

 


 

Мои комментарии:

То, что на тренинге присутствовали руководители, наравне со своими подчинёнными - это симптоматично!

Современному руководителю мало просто быть руководителем!

Для того, чтобы правильно организовать процесс продаж мало быть организатором.

Необходимо быть специалистом в продажах - даже бОльшим, чем твои подчинённые!

И руководители, что были на тренинге - подтвердили свою компетентность, чему я очень даже рад. Потому что зачастую приходится встречаться с обратным. И очень горько, когда сталкиваешься с "замшелостью" руководителей торговых организаций. И ещё большую горечь испытываешь, когда понимаешь, что они не собираются развиваться, и более того - абсолютно убеждены в собственной коммуникативной, управленческой, организаторской развитости, и что ещё печальнее - они отказываются осознавать свою некомпетентность. Таким коллективам и фирмам остаётся только посочуствовать.

И тем больше моя радость, когда встречаю таких талантливых людей, как на этом тренинге.

Удачи Вам, ребята!!!

Александр Вакуров

 

 


Опубликовано на www.vakurov.ru
28.04.2007
Последнее обновление ( 09.07.2008 )
Просмотров: 3868
< Пред.   След. >
С этим материалом чаще всего читают:
 

Известный австрийский физик Эрнст Мах (1838 — 1916) много сил  отдавал популяризации науки: печатал статьи, читал лекции, пользовавшиеся огромным успехом у публики. Как-то раз коллеги стали расспрашивать Маха в чем секрет его искусных выступлений.

 — Надо все время говорить дело, — пояснил ученый, — и стараться не говорить настолько расплывчато, что тебя начинает понимать каждый
 

Просмотров: